?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Эту хитрую схему отъема денег у населения мне поведал мой друг, который часто летает по России по работе. В подтверждение прикладываю к посту его маршрутную квитанцию. Выглядит все достаточно просто, заблаговременно до вылета Аэрофлот оповещает пассажиров, что их самолет сломался и им придется лететь другим рейсом...



На фотографии ниже история полета, которая произошла в середине сентября. Билет, как вы видите, безумно дорогой - 38 тысяч за перелет из Москвы в Архангельск и обратно. И это не бизнес-класс, это был самый дешевый билет на рейс. Но забронирован он на удобное время вылета - 19.20. Само собой, что в этот день были и другие рейсы, например, ночные, они стоят сильно дешевле.

IMG_0517a.JPG

Чуть ли не накануне другу сообщили, что его рейс не состоится - сломался самолет. И предложили полететь ночью. Гостиницу дали, сначала клоповник в аэропорту, потом поприличнее. Проблема была в том, что заплатил он за хороший рейс, а полетел тем, что стоит в несколько раз дешевле. Совпадение? Совпадение, что самолет сломался накануне, а не не за пару часов?

И с такой ситуацией мой друг столкнулся не единожды, перемещаясь по России самолетами этой авиакомпании - удобные рейсы отменялись, а он вылетал неудобными, которые стоили дешевле.

Тоже самое было и со мной, только месяцем ранее. Я вылетал из Праги в Москву. На мою дату было 3 вечерних рейса - в 5, 7 и уже после полуночи. Я был в Праге проездом и решил задержаться, посмотреть как можно больше. В итоге взял билет на ночь, а когда приехал в аэропорт, то оказалось, что предыдущие рейсы отменили. В итоге скопилось много народу, так, что из Москвы ночью прилетел борт гораздо больших размеров, чтобы забрать всех пассажиров.

Друг пытался выяснить причину таких отмен у представителей компании, тот, что в Архангельске, не сказал ничего, а в других ситуациях сотрудники признали, что Аэрофлот практикует такую политику - отменять не особо востребованные рейсы - это если летит мало людей и переносить рейсы с дорогими билетами, если на последующих есть места.

А ведь разницу в билетах никто не компенсирует и нарушенные планы тоже. Да, расселят, покормят..но может надо честно исполнять свои обязательства перед пассажирами?

promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

think_head
30 окт, 2016 20:24 (UTC)
Если это форс-мажор, как поломка, то никаких компенсаций
lenorlux
30 окт, 2016 20:42 (UTC)
это где-то прописано?
think_head
31 окт, 2016 10:20 (UTC)
в самом понятии форс-мажор
lenorlux
31 окт, 2016 10:52 (UTC)
если один и тот же человек сталкивается с таким форс-мажором у одной и той же авиакомпании это становится подозрительным
think_head
31 окт, 2016 10:54 (UTC)
так тут и без подозрений понятно)

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com