think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

Как Аэрофлот отменяет свои рейсы

Эту хитрую схему отъема денег у населения мне поведал мой друг, который часто летает по России по работе. В подтверждение прикладываю к посту его маршрутную квитанцию. Выглядит все достаточно просто, заблаговременно до вылета Аэрофлот оповещает пассажиров, что их самолет сломался и им придется лететь другим рейсом...



На фотографии ниже история полета, которая произошла в середине сентября. Билет, как вы видите, безумно дорогой - 38 тысяч за перелет из Москвы в Архангельск и обратно. И это не бизнес-класс, это был самый дешевый билет на рейс. Но забронирован он на удобное время вылета - 19.20. Само собой, что в этот день были и другие рейсы, например, ночные, они стоят сильно дешевле.

IMG_0517a.JPG

Чуть ли не накануне другу сообщили, что его рейс не состоится - сломался самолет. И предложили полететь ночью. Гостиницу дали, сначала клоповник в аэропорту, потом поприличнее. Проблема была в том, что заплатил он за хороший рейс, а полетел тем, что стоит в несколько раз дешевле. Совпадение? Совпадение, что самолет сломался накануне, а не не за пару часов?

И с такой ситуацией мой друг столкнулся не единожды, перемещаясь по России самолетами этой авиакомпании - удобные рейсы отменялись, а он вылетал неудобными, которые стоили дешевле.

Тоже самое было и со мной, только месяцем ранее. Я вылетал из Праги в Москву. На мою дату было 3 вечерних рейса - в 5, 7 и уже после полуночи. Я был в Праге проездом и решил задержаться, посмотреть как можно больше. В итоге взял билет на ночь, а когда приехал в аэропорт, то оказалось, что предыдущие рейсы отменили. В итоге скопилось много народу, так, что из Москвы ночью прилетел борт гораздо больших размеров, чтобы забрать всех пассажиров.

Друг пытался выяснить причину таких отмен у представителей компании, тот, что в Архангельске, не сказал ничего, а в других ситуациях сотрудники признали, что Аэрофлот практикует такую политику - отменять не особо востребованные рейсы - это если летит мало людей и переносить рейсы с дорогими билетами, если на последующих есть места.

А ведь разницу в билетах никто не компенсирует и нарушенные планы тоже. Да, расселят, покормят..но может надо честно исполнять свои обязательства перед пассажирами?

Tags: развод, разное
Subscribe
promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 115 comments