Погода в день испытаний выдалась соответствующая - дождь со снегом, что в ином случае сильно бы повлияло на сцепление с дорогой.
Но машинки разбрелись по всей территории и начали карабкаться на непреодолимые преграды
Внутри в помещении тепло и уютно, представители Toйоты рассказывают о последних успехах своего концерна
Знаменитый путешественник Федор Конюхов рассказывает, как он совершил кругосветное путешествие...
В общем, покидать это место совсем не хочется...
Но надо..надо испытывать! Для начала стоит определиться с машиной..Prado, 200 или Hilux...этот не серийный вариант в испытаниях, к сожалению не участвует.
Я тестировал Prado и 200, конечно, машины отличают друг от друга, есть разница не только внешняя, но и в начинке, но проходимость у всех очень высокая. После того, как сделали выбор, начинаем свой путь...
Для начала возьмем что-нибудь простое, например, этот туннель..он узкий и совсем чуть-чуть выше габаритов Prado - поцарапать тут машину - плевое дело! Но благодаря системе камер, которые позиционируют вид машины сверху, управлять авто на таком сложном участке не вызывает проблем
Далее возьмем другой туннель, где организаторы установили качельки и водяную яму. Водяной удар двигателя тут схватить очень просто, но Тойоте высота воды до 70 см вообще не страшна.
Далее попробуем проехаться по сложной местности...например, имитирующие гололед, вызывающие подвисание колеса или просто ходящая ходуном поверхность - гать? Проходим все очень легко, предварительно включив пару кнопок на приборной панели, дальше система все сделает сама, препятствий вы просто не заметите.
Неприятная дорожка?
И куда вы уедете без колеса?
Чудеса на виражах!
А эти бревна просто шатались как качели, казалось, что машина сейчас перевернется. По снимкам из салона это видно..как "завален горизонт"
Но умная система все эти наклоны контролирует
Далее переходим к самому интересному - взбираемся на горку, но не просто горку, а очень крутую горку, на которую и смотреть страшно, не то, что взбираться. Однако Тойота предусмотрела на этот случай систему, которая взбирается и спускается с таких препятствий сама со скоростью до 5 км в час, даже педали трогать не нужно - нажал кнопки и поехал...чудо!
Сначала пробуем невысокую горку...
Затем подступаемся к большой...
Заметьте, что когда взбираешься или спускаешься с таких крутых горок, то дороги за капотом не видно совсем...вновь помогает электроника, которая проецирует колеса на дорогу. В итоге весь путь виден на экране..на дорогу смотреть не обязательно.
Тут видно, как задние колеса почти отрываются от земли и машина вот-вот перевернется, но это только кажется
Те, кто не испугался и все прошел, получают такой сертификат..они короли бездорожья!
Journal information