?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Думаю, что многие помнят мою проблему с прокатчиком Avis/Budget, который обманул меня, примерно, на 300 евро, выдав машину выше классом и взяв за это в 4 раза больше, чем стоила вся аренда. Подробно об этой истории можно прочитать тут. И вот деньги я вернул. Помог мне в этом Сбербанк, а было дело так.



Зря я уповал на корпоративную этику и приличность прокатчика. Написав в различные офисы Европы, США, России и самой Италии, где и брал машину в прокат, я понял, что никто даже не собирается вникать в проблему и пытаться разобраться. Украли деньги - ну, и ладно. Хваленый европейский/американский сервис - это миф. Обманывают везде одинаково, хоть там, хоть в России, хоть на Ближнем Востоке.

Rentalcars, через который было бронирование, тоже не стал ничего делать. Mastercard - платежная система карты, с которой было списание, тоже отказалась разбираться.

После такого мне ничего не оставалось, как начать тиражировать свой опыт общения с Avis и Budget (это одна компания, просто вторые чуть бюджетнее вариант) в интернете, с тем, чтобы самому ударить по карману этих мошенников. Я поставил планку в 1 млн просмотров моих постов. Но вскоре мне пришлось прервать свою кампанию.

Сбербанк, через которого я тоже пытался действовать, неожиданно вернул все деньги. Я не знаю, как и что там было и какой результат разбирательств, но деньги вернули. Как я понимаю, Сбербанк уже сталкивался с подобным. И им было легче поверить мне.

О чем эта история? Что никогда не нужно сдаваться, да, есть стенки, в которые бесполезно биться, но за стенкой может оказаться и спасительная дверь. Я сделал выводы из этой ситуации. Больше я этими конторами не пользуюсь и даже не смотрю на их предложения. Ну, и я стал очень внимательно следить за бумагами в прокатных компаниях. Больше никаких проблем не было. Так нагло и топорно меня больше не обманывали и не пытались.

И отдельное спасибо Сбербанку. С ним бывает очень сложно. Но в этой ситуации в любом другом банке меня вряд ли ждал бы успех. Поэтому этот встречный шаг я запомню надолго

Метки:

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
lenorlux
9 ноя, 2016 19:33 (UTC)
поздравляю!
ruslanviktorov
9 ноя, 2016 19:39 (UTC)
Поздравляю!Я вот знаю людей,которым возвращались деньги Альфа и Райффайзенбанк,ты знаешь мое отношение к банку воров
think_head
9 ноя, 2016 20:13 (UTC)
сегодня читал твой пост про них. Но я, часто сталкиваясь с банками, не могу похвалить ни один. Сбербанк очень тяжелый, но тут они перевернули мой мир. Я в плюсе, на что жаловаться?
ruslanviktorov
9 ноя, 2016 20:22 (UTC)
Молодцы, есть просветления))
kladez_zolota
9 ноя, 2016 19:41 (UTC)
Хорошо, что удалось вернуть.
cr2
9 ноя, 2016 19:59 (UTC)
Поздравляю!
ilyavaliev
9 ноя, 2016 20:06 (UTC)
Чудеса случаются...
townsman
9 ноя, 2016 20:09 (UTC)
Я на своей машине туда ездил))
solma2010
9 ноя, 2016 20:33 (UTC)
Учту.Поздравляю!
livejournal
9 ноя, 2016 20:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
velvetelle
9 ноя, 2016 20:38 (UTC)
На самом деле это нормальный и общепринятый способ разборок с подобной ситуацией. Ты информируешь свой банк, а они с этим разбираются. Просто Вы писали на деревню
Дедушке, а у них отлаженные каналы урегулирования подобных вопросов. Так же работают разборки по гостиницам и тд.
think_head
9 ноя, 2016 20:46 (UTC)
если честно, я мало в это верю. Там речь шла о мошенничестве, а не о какой-то технической ошибке. Чтобы вернуть - нужны основания и времени там прошло уже прилично месяцев
velvetelle
9 ноя, 2016 21:15 (UTC)
Моя подруга попала на проблемы в гостинице в Лондоне - ванна перелилась через край и залила часть ковра. Гостиница выставила счет на 3.5 т фунтов за замену ковра и упущенную прибыль за 2 суток. Явно неадекват за воду в коридоре. Переговоры с гостиницей - результат ноль. Один звонок в банк - все деньги возвращены.
think_head
9 ноя, 2016 22:16 (UTC)
в таком случае проще, гостиница хотела найти дурочка(дурочку). Это по горячим следам действительно быстро решается, если банк не забьет на это дело. В моем случае нужно было серьезно разбираться, а не просто отменить транзакцию
zhzhitel
9 ноя, 2016 20:57 (UTC)
Молодец, добился. Поздравляю!
think_head
9 ноя, 2016 22:17 (UTC)
дотерпел, точнее сказать)


Edited at 2016-11-10 10:06 (UTC)
blaster2009
9 ноя, 2016 21:05 (UTC)
Ну можно поздравить, да)
olga_simonova
9 ноя, 2016 21:11 (UTC)
я тоже дружу со Сбербанком
katoga
9 ноя, 2016 21:45 (UTC)
Молодцы
cavallo_blu2
10 ноя, 2016 05:16 (UTC)
Своего стоит добиваться!
kwakin_misha
10 ноя, 2016 05:17 (UTC)
вечно норовят наши денежки отжать..
vasya_lesya
10 ноя, 2016 12:01 (UTC)
Очень-очень рада, что все вернули!!
tinaword
10 ноя, 2016 17:04 (UTC)
интересно!
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com