?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

После той критики, которая обрушилась на Почту России в последнее время, ее
руководство посчитало нужным расставить ряд точек над «i». Недавно мне удалось
побывать с экскурсией в нескольких новых московских почтовых отделениях нового формата обслуживания.




Почту ругают, ругал и я. Но вся проблема в незнании. Прочь шаблоны. Недавно я увидел и многое узнал о том, как это всё работает.



Расскажу о двух новых, переоборудованных отделениях на Мосфильмовской (119285) и
на Хамовническом валу (119217). Всего из в Москве четыре, также открыты такие отделения в разных регионах России. И вот как они выглядят:

Все начинается с электронной очереди - да здравствует порядок!



Электронная очередь - это явление не новое, много где встречается, и переход на нее не составляет проблем.



О льготных категориях граждан здесь тоже помнят - они берут талон и проходят без очереди в свободное окошко.



Почта стала более открытой. Тут практикуется открытая торговля, как в супермаркете -
подошел, взял, что нужно и отправился оплачивать.

Хотя оказалось, что кому-то торговля на почте как раз не нравится - я проблемы тут не
вижу. Во-первых, есть сопутствующие товары. Во-вторых, почта тоже должна что-то
зарабатывать. В-третьих, в новых отделениях стеллажи с товарами стоят отдельно и
никому не мешают.



Поэтому на почте теперь можно и перекусить. Это тоже в порядке вещей в моем понимании. Все под рукой - это очень удобно!



Но перейдем к самим почтовым услугам. Главное тут - правильная сортировка и систематизация.



В Милане я видел двойной почтовый ящик - письма бросаются в то отверстие, куда они отправляются - по городу или куда-то дальше.
Свой ответ итальянской почте у нас тоже есть. Вы знали, что почтовые ящики красного цвета установлены специально для отправлений по городу? Доставка займет всего 3 дня.



Распределение посылок по стеллажам, контейнеры для так называемых "мелких пакетов" - многие покупки из китайских магазинов приходят именно в них. Сами стеллажи находятся прямо за спиной оператора - далеко ходить не надо.



Маршруты почтовых машин планируются с учётом того, как расположены окна загрузки\разгрузки и какие машины они могут принять. Техническая деталь, невидимая обычным потребителям, но от нее тоже многое зависит.



А сами отправления загружаются через транспортёр.



Подумали и о защите сотрудников в холодное время года - тепловая завеса



Автоматы самостоятельного взвешивания и упаковки посылок позволят сэкономить
время. Пока стоишь в очереди можно сделать все так, как тебе надо. Я о такой функции давно мечтал. Особенно это пригодится тем, кто часто что-то отправляет.



А вот эта новинка удивила меня - почтомат! Тут круглосуточно хранятся отправления и
нет никакой привязки ко времени работы отделения - хочешь - приходи в 5 утра,
задержался на работе - тоже не проблема!



Время клиентов на почте экономят и через отказ от обеденных перерывов. Скоро эти
неприятные промежутки времени уйдут в историю окончательно.

В отделении на Мосфильмовской есть выделенный центр выдачи и приёма посылок. Как следует из названия, ориентирован он именно на получателей посылок



В ЦВПП же можно увидеть такие неожиданные вещи, как примерочные. Там можно
померить свои покупки! Очень удобно и очень щедро со стороны почты.



Ну и куда в наш век без оплаты услуг почты через банковские карты?



Шутки шутками, а такой почты я никогда не видел и не ожидал увидеть, а она уже существует и количество таких отделений растет. Вопрос упирается только в деньги. Чтобы переделать старое отделение в отделение с новым форматом обслуживания, с ремонтом и установкой современного оборудования, нужно от 7 до 10 млн рублей. В январе появятся еще 5 новых отделений. В 2017 их станет 250. Все движется и все меняется! Есть, конечно, и проблемы, но куда без них? Главное иметь волю и умение их решать. Я вижу, что Почта России может меняться. Осталось только немного подождать и будущее придет в каждый дом.

Метки:

promo think_head январь 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ghj1
24 дек, 2016 19:14 (UTC)
О!. опять дешевая заказуха.. может почте роисси стоит работать а не тратить деньги на неэффективный пиар..
ptiza_elli
24 дек, 2016 19:16 (UTC)
Прям жду-не дождусь пока этот трэнд доползёт до наших е.....!

А то надоело попадать в конец 70-х на нашем главпочтамте.
mark_amerika
24 дек, 2016 19:17 (UTC)
почта России я думаю станет в дальнейшем самой лучшей почтой в мире. Птенциал огромный!
меня лично все устраивает
sen_semilia
24 дек, 2016 19:23 (UTC)
конечно меняется
это все видят
caramba_hola
24 дек, 2016 19:56 (UTC)
Неа. Я думаю, практически никто изменений не видит. Почта РФ как была отстоем, так и осталась. 4 передовых отделения на всю Россию - это какой процент? Даже москвичи не заметят. )))
sidmsk
24 дек, 2016 19:23 (UTC)
Месяц постят про почту России.
А простые клиенты и не знают,
как хорошо стало.
petr_brok
24 дек, 2016 19:51 (UTC)
как! у них нет электронной очереди?
lenorlux
24 дек, 2016 19:25 (UTC)
у нас нет такой роскоши, но к работе нашего отделения нет ни каких претензий, наоборот, только похвалы.
krambambyly
24 дек, 2016 19:26 (UTC)
Почта заработала! Радуют изменения к лучшему.
powerforpeople
24 дек, 2016 19:26 (UTC)
Тема женщин Почты России слабо раскрыта в репортаже. А ведь это лицо организации.
remch_ch
24 дек, 2016 19:32 (UTC)
Помниться и водкой хотели торговать на почте, но что то не срослось ... зато сейчас есть "Почта-банк" ...
lukilukii
24 дек, 2016 19:35 (UTC)
То есть не будет больше перерывов?
blaster2009
24 дек, 2016 19:35 (UTC)
На премию Страшнова можно переделать 10-15 отделений)))))) Хотя мужик работает, что-то даже неплохое получается. Так что премии заслуживает, но чуть поменьше)

Edited at 2016-12-24 19:38 (UTC)
net_imeni_net
24 дек, 2016 19:36 (UTC)
Неужели, в задании, после экскурсии, будут требовать объективного мнения?

Обычно, блогерам, так и говорят - на нескольких площадках необходимо разместить материал (до *** слов) об эффективной работе, современном подходе, инновационном подходе, приятном и доброжелательном персонале.

Вы были в "нескольких новых московских почтовых отделениях нового формата обслуживания", а конкретно в двух, а отчет конкретно из одного - какого? Всего таких по Москве - 4, я правильно понял? А остальные московские отделения когда перейдут на этот формат? А по России таких сколько?

Про примерочные мы поняли, и про перекусить на почте тоже, а что там с ситуациями на сортировочных терминалах? Когда послания идут в Москву через Сибирь или теряются треки, или в упаковке оказывается "приятный сюрприз", вместо заказанного телефона или планшета?
dedmorozlab
24 дек, 2016 19:48 (UTC)
Будем надеяться что это везде так будет
fizdipyushka
24 дек, 2016 19:48 (UTC)

Мое им пожелание не терять моего ничего больше

migran_t
24 дек, 2016 19:54 (UTC)
Скоро и в стране. Век, другой.... Практически завтра.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com