?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

После той критики, которая обрушилась на Почту России в последнее время, ее
руководство посчитало нужным расставить ряд точек над «i». Недавно мне удалось
побывать с экскурсией в нескольких новых московских почтовых отделениях нового формата обслуживания.




Почту ругают, ругал и я. Но вся проблема в незнании. Прочь шаблоны. Недавно я увидел и многое узнал о том, как это всё работает.



Расскажу о двух новых, переоборудованных отделениях на Мосфильмовской (119285) и
на Хамовническом валу (119217). Всего из в Москве четыре, также открыты такие отделения в разных регионах России. И вот как они выглядят:

Все начинается с электронной очереди - да здравствует порядок!



Электронная очередь - это явление не новое, много где встречается, и переход на нее не составляет проблем.



О льготных категориях граждан здесь тоже помнят - они берут талон и проходят без очереди в свободное окошко.



Почта стала более открытой. Тут практикуется открытая торговля, как в супермаркете -
подошел, взял, что нужно и отправился оплачивать.

Хотя оказалось, что кому-то торговля на почте как раз не нравится - я проблемы тут не
вижу. Во-первых, есть сопутствующие товары. Во-вторых, почта тоже должна что-то
зарабатывать. В-третьих, в новых отделениях стеллажи с товарами стоят отдельно и
никому не мешают.



Поэтому на почте теперь можно и перекусить. Это тоже в порядке вещей в моем понимании. Все под рукой - это очень удобно!



Но перейдем к самим почтовым услугам. Главное тут - правильная сортировка и систематизация.



В Милане я видел двойной почтовый ящик - письма бросаются в то отверстие, куда они отправляются - по городу или куда-то дальше.
Свой ответ итальянской почте у нас тоже есть. Вы знали, что почтовые ящики красного цвета установлены специально для отправлений по городу? Доставка займет всего 3 дня.



Распределение посылок по стеллажам, контейнеры для так называемых "мелких пакетов" - многие покупки из китайских магазинов приходят именно в них. Сами стеллажи находятся прямо за спиной оператора - далеко ходить не надо.



Маршруты почтовых машин планируются с учётом того, как расположены окна загрузки\разгрузки и какие машины они могут принять. Техническая деталь, невидимая обычным потребителям, но от нее тоже многое зависит.



А сами отправления загружаются через транспортёр.



Подумали и о защите сотрудников в холодное время года - тепловая завеса



Автоматы самостоятельного взвешивания и упаковки посылок позволят сэкономить
время. Пока стоишь в очереди можно сделать все так, как тебе надо. Я о такой функции давно мечтал. Особенно это пригодится тем, кто часто что-то отправляет.



А вот эта новинка удивила меня - почтомат! Тут круглосуточно хранятся отправления и
нет никакой привязки ко времени работы отделения - хочешь - приходи в 5 утра,
задержался на работе - тоже не проблема!



Время клиентов на почте экономят и через отказ от обеденных перерывов. Скоро эти
неприятные промежутки времени уйдут в историю окончательно.

В отделении на Мосфильмовской есть выделенный центр выдачи и приёма посылок. Как следует из названия, ориентирован он именно на получателей посылок



В ЦВПП же можно увидеть такие неожиданные вещи, как примерочные. Там можно
померить свои покупки! Очень удобно и очень щедро со стороны почты.



Ну и куда в наш век без оплаты услуг почты через банковские карты?



Шутки шутками, а такой почты я никогда не видел и не ожидал увидеть, а она уже существует и количество таких отделений растет. Вопрос упирается только в деньги. Чтобы переделать старое отделение в отделение с новым форматом обслуживания, с ремонтом и установкой современного оборудования, нужно от 7 до 10 млн рублей. В январе появятся еще 5 новых отделений. В 2017 их станет 250. Все движется и все меняется! Есть, конечно, и проблемы, но куда без них? Главное иметь волю и умение их решать. Я вижу, что Почта России может меняться. Осталось только немного подождать и будущее придет в каждый дом.

Метки:

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

petr_brok
24 дек, 2016 19:51 (UTC)
как! у них нет электронной очереди?
smarinka
25 дек, 2016 01:55 (UTC)
Ну есть она в нашем допотопном отделении, а толку? 4 окна и 1-2 операторши.
Вместо очередей теперь невнятно роящаяся толпа по отделению.

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com