think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

Авиакомпания "Победа" - самая тупая служба поддержки

Мне кажется, что люди, работающие в службах поддержки клиентов - это особая каста людей, безмозглых и ко всему безразличных. Их задача скопировать ответ по предложенной тематике и за этим провести день. Но случаются и полные уникумы. Мой лидер в этой области - служба поддержки авиакомпании "Победа". Прошу оценить результаты переписки с ними.



Услугами авиакомпании Победа, лоукостера от Аэрофлота, я воспользовался впервые, хотя летаю много. Да, слышал много плохого, но надеялся, что это все отдельные жалобы...Однако об этом в другой раз, моя ситуация предельно конкретная. В самолете совершенно случайно в кармане напротив своего сиденья забыл несколько вещей, среди которых были очки для чтения. Разиня - согласен. Но в моем понимании я должен был эти вещи очень скоро вернуть. Счас!

Как и положено, после обнаружения пропажи я написал в службу поддержки авиакомпании, спросил где можно забрать пропажу. Получаю такой ответ:

==============================================================================

Здравствуйте, Алексей. Благодарим Вас за обращение.

По прилету в аэропорт вы должны сообщить о повреждении багажа на стойке «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» и заполнить акт о повреждении багажа до того, как вы покинете зал выдачи багажа. После заполнения акта вы получите инструкции по дальнейшим действиям.

Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа».


С Уважением,
Андрей (ID 10432)</i>


=========================================================================
То есть, оператор не стал читать суть моей проблемы, а скопировал ответ про какой-то там поврежденный или невостребованный багаж. Проходили, пишу еще раз, говорю - прочтите мое сообщение внимательно.

Другим ответом от того же самого Андрея (10432) приходит точно такой же ответ. После этого я реально в бешенстве. Причем ответы все приходят не через полчаса-час, а через сутки-двое!

Дальше мне уже на мое гневное письмо отвечает другой оператор:

=======================================================================
Здравствуйте, Алексей.


Прининосим извинения за некорректно предоставленную информацию.

Получить забытые в салоне самолета вещи Вы сможете обратившись на стойку «Утерянный багаж» или «Востребование багажа» в аэропорту прилета данного рейса.

Искренне надеемся, что данный случай не повлияет на общее впечатление об Авиакомпании «Победа». Будем рады Вас видеть на борту нашей авиакомпании.


С уважением,
Валерия (ID 10415)


====================================================================================
Ок, хоть какая-то конкретика. Плюс похожий ответ приходит и в Фейсбуке - обращайтесь в аэропорт назначения.

Трачу час времени в аэропорту Милана, долго выясняем что потеряно и где, но результата по нулям, ничего похожего туда не поступало.

Пишу опять в службу поддержки, оттуда ответ - мы за этого не отвечаем и помочь не можем. А кто тогда, бл...., отвечает?????

===============================================================================
Здравствуйте, Алексей.


Информируем Вас, что в контакт-центр сведения о забытых в салоне самолета вещах не поступают. Данную информацию Вам необходимо уточнять самостоятельно в аэропорту.


С уважением,
Светлана (ID 10416)

=============================================================================

Остается второй вариант - аэропорт вылета, родной для "Победы" - Внуково. Звоню туда, дама любезно проверяет поступления за несколько дней в рамках моей даты "утери". Но ничего нет.

Пишу вновь в "Победу" - вещи пропали, в аэропортах их нет, значит, либо сотрудники ничего не передавали, либо просто выкинули. В любом случае находки где-то должны отмечаться.

Приходит очередной гениальный ответ:

===========================================================================================

Здравствуйте, Алексей.


Благодарим Вас за обращение.

Для поиска утерянной ручной клади необходимо обратиться в аэропорт в комнату забытых вещей.


С уважением,
Галина (ID 10403)

==========================================================================================

Я еще раз пишу, что в аэропортах я уже был, ничего не передавалось - "где деньги, Зин?" и читайте внимательно.

На это мне приходит ответ от другого оператора:

================================================================================================

Здравствуйте, Алексей.


Ваше сообщение передано в соответствующий отдел.
Пожалуйста, ожидайте.

С Уважением,
Ирина (ID10440)

=====================================================================================

А еще через 2 часа:

=======================================================================================+
Уважаемый Алексей.


Все вещи найденные в салоне самолета передаются в аэропорт, в комнату забытых вещей. Уточнять информацию необходимо самостоятельно в аэропорту.



C Уважением,
Валерия (ID 10415)

===============================================================================

Больше ответов не было.

К чему мы пришли? Вещи пропали я не могу найти никаких концов. Служба поддержки пишет что угодно, кроме полезной информации. Других контактов в авиакомпании нет, есть еще платный телефон. Как блогер, я написал пресс-секретарю. Это всегда выручается, опробовано много раз. Но пресс-служба авиакомпании и тут показала свою одаренность - никакого ответа на несколько сообщений...месяц назад было первое обращение.

Ситуация выглядит так, что все оставленное в салоне самолета пропадает в черной дыре. Я бы мог предположить, что бортпроводники в нарушение регламента не проверили кармашки перед очередным полетом и будь это телефон, его бы могли унести пассажиры, но кому нужны очки, лекарства, книжечка??? В любом случае они должны были попасть, так или иначе, в руки экипажа или представителей авиакомпании.

Бардак полный, стоимость потерь небольшая - около 10 тысяч, а если бы было что-то реальное ценное? Пропало и непонятно как вернуть...Честно, представить такое с какой-нибудь другой крупной авиакомпанией я не могу.



Tags: fail, разное
Subscribe
promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →