think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Как одолеть авиакомпанию "Победу"? Нужен совет

Честно, сталкиваюсь с таким впервые. Впервые вижу компанию, предоставляющую услуги, к которой нельзя подступиться. Я писал чуть раньше об этом, забыл в самолете свои вещи, думал по возвращении быстро их вернуть, но оказалось, что в авиакомпании даже не к кому с этим вопросом обратиться. Она не общается со своими клиентами.



Среди забытых вещей оказались очки. Без них мне как-то сложно (для чтения). Думал, что просто закажу новые, но оказалось, что в районной поликлинике уже не проверяют зрения (чтобы узнать, какие линзы заказывать) а в салонах оптики это делает непонятно кто. В итоге самый дешевый вариант обойдется в 11 000. Свои же очки я заказывал в Вероне и стоило это чуть больше 100 евро, так и оправу я выбирал, которая мне нравится, а не самую дешевую. В общем, решил идти до конца.

В комнату утерянных вещей в аэропорту с моего рейса ничего не передавалось. Но очки не представляют особой материальной ценности, чтобы их кто-то забрал себе. В любом случае, находки должны где-то фиксироваться.

На сайте авиакомпании Победа нет никакого адреса, куда бы можно было написать письмо или прийти. Есть почта службы поддержки, есть почта пресс-секретаря и пресс-службы, есть платный номер службы поддержки и есть почта отдела кадров.

Почта пресс-службы не работает, письма оттуда возвращаются. Пресс-секретарь не отвечает уже больше месяца.

Звонок по телефону стоит 60 рублей, включая время ожидание и тд. Это, извините, жлобство. Платные телефоны для бюджетных авиакомпаний - это нормально. Но смотрите сколько они стоят в других странах:

Ryanair - минута звонка стоит по разному по странам от 0 до 50 центов, в среднем 0.15
EasyJet - бесплатно, если проблему не решить онлайн
Vueling - бесплатно
AirBaltic - 50 центов при прибалтов, в России - бесплатно
Transavia - от 12 центов до 1 евро за весь(!) разговор

У нас же больше доллара за минуту! Слушать музыку за доллар в минуту я не хочу!

И даже если плюнуть на деньги, то какие шансы получить нужную информацию? До этого обращался в службу поддержки. На все мои запросы раз в сутки/2 дня получаю один и тот же ответ - "оставленные вещи передаются в соответствующие службы аэропорта прилета - обращайтесь сами". Мои увещевания, что мне однажды обещали передать мой ответ в соответствующее подразделение или что в аэропортах ничего нет - не работают. Один и тот же скопированный ответ. В соц.сетях вообще ничего не отвечают.

Вопрос - где искать правду или куда жаловать? Нужны советы, как бы вы поступили в этой ситуации. По мне, так это свинство, так вести себя с клиентами, отмахиваясь службой поддержки, которая шлепает в ответах все, что угодно, кроме реальной помощи.

Tags: разное
Subscribe
promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →