?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Честно, сталкиваюсь с таким впервые. Впервые вижу компанию, предоставляющую услуги, к которой нельзя подступиться. Я писал чуть раньше об этом, забыл в самолете свои вещи, думал по возвращении быстро их вернуть, но оказалось, что в авиакомпании даже не к кому с этим вопросом обратиться. Она не общается со своими клиентами.



Среди забытых вещей оказались очки. Без них мне как-то сложно (для чтения). Думал, что просто закажу новые, но оказалось, что в районной поликлинике уже не проверяют зрения (чтобы узнать, какие линзы заказывать) а в салонах оптики это делает непонятно кто. В итоге самый дешевый вариант обойдется в 11 000. Свои же очки я заказывал в Вероне и стоило это чуть больше 100 евро, так и оправу я выбирал, которая мне нравится, а не самую дешевую. В общем, решил идти до конца.

В комнату утерянных вещей в аэропорту с моего рейса ничего не передавалось. Но очки не представляют особой материальной ценности, чтобы их кто-то забрал себе. В любом случае, находки должны где-то фиксироваться.

На сайте авиакомпании Победа нет никакого адреса, куда бы можно было написать письмо или прийти. Есть почта службы поддержки, есть почта пресс-секретаря и пресс-службы, есть платный номер службы поддержки и есть почта отдела кадров.

Почта пресс-службы не работает, письма оттуда возвращаются. Пресс-секретарь не отвечает уже больше месяца.

Звонок по телефону стоит 60 рублей, включая время ожидание и тд. Это, извините, жлобство. Платные телефоны для бюджетных авиакомпаний - это нормально. Но смотрите сколько они стоят в других странах:

Ryanair - минута звонка стоит по разному по странам от 0 до 50 центов, в среднем 0.15
EasyJet - бесплатно, если проблему не решить онлайн
Vueling - бесплатно
AirBaltic - 50 центов при прибалтов, в России - бесплатно
Transavia - от 12 центов до 1 евро за весь(!) разговор

У нас же больше доллара за минуту! Слушать музыку за доллар в минуту я не хочу!

И даже если плюнуть на деньги, то какие шансы получить нужную информацию? До этого обращался в службу поддержки. На все мои запросы раз в сутки/2 дня получаю один и тот же ответ - "оставленные вещи передаются в соответствующие службы аэропорта прилета - обращайтесь сами". Мои увещевания, что мне однажды обещали передать мой ответ в соответствующее подразделение или что в аэропортах ничего нет - не работают. Один и тот же скопированный ответ. В соц.сетях вообще ничего не отвечают.

Вопрос - где искать правду или куда жаловать? Нужны советы, как бы вы поступили в этой ситуации. По мне, так это свинство, так вести себя с клиентами, отмахиваясь службой поддержки, которая шлепает в ответах все, что угодно, кроме реальной помощи.

Метки:

promo think_head december 4, 20:00 18
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
cavallo_blu2
20 янв, 2017 05:21 (UTC)
Вот тебе и дешёвая авиакомпания!
think_head
20 янв, 2017 07:33 (UTC)
слишком дешевая и не по тем показателям
karhu53
20 янв, 2017 05:26 (UTC)
пропали очки, не мотай нервы, не отдадут
think_head
20 янв, 2017 07:33 (UTC)
на данный момент для меня мотание нервов - бегать делать новые
kwakin_misha
20 янв, 2017 05:29 (UTC)
дерут с трудящихся...
zhzhitel
20 янв, 2017 05:45 (UTC)
К — клиентоориентированность.
think_head
20 янв, 2017 07:34 (UTC)
в названии компании нет этой буквы)))
kiki_morok
20 янв, 2017 05:45 (UTC)
Может всё-таки попробовать пожаловаться в спортлото? Говорят, там всем помогают.
think_head
20 янв, 2017 07:34 (UTC)
пожалуешься за меня? Видать у тебя лучше получается)
nota_x
20 янв, 2017 05:59 (UTC)
сколько про нее плохих отзывов...
think_head
20 янв, 2017 07:34 (UTC)
будет еще один, так как ничего хорошего в этой авиакомпании я не вижу
kolybanov
20 янв, 2017 06:12 (UTC)
Вопрос в нервах. А так-пишем заяву в прокуратуру (в районную где их юр лицо, основное и в генеральную копию). Далее, просите всех своих друзей на всех ресурсах перепостить пост позлее который вы напишите с изложением фактов. Если набрать несколько тысяч репостов и несколько миллионов просмотров должны сдаться. Ну и самый убой-как-то попасть на ТВ с этим сюжетом
think_head
20 янв, 2017 07:36 (UTC)
несколько миллионов просмотров...это и Варламову с ко вряд ли удастся))) У меня счет идет только на десятки тысяч. И что-то мне говорит, что данной авиакомпании плевать, разве что руководство Аэрофлота по голове настучит или президент вызовет на ковер
almakedonskij
20 янв, 2017 06:17 (UTC)
ну если забрал кто-то из проходящих мимо, то как им оказаться в комнате потерянных. Мало ли куда они их дели. Тут понятно что жалко, но поделать вряд ли что уже можно.
think_head
20 янв, 2017 07:40 (UTC)
Не мог никто забрать - кому они нужны? Самолет Милан - Москвы, там народ закупает брендами посерьезнее. И даже если забрали и не только очки, а все, что я оставил...то этого я все равно не узнаю, так как нет контакта
lenorlux
20 янв, 2017 06:21 (UTC)
По -моему ты фигней страдаешь, вот честно.
think_head
20 янв, 2017 07:40 (UTC)
пытаться вернуть свои вещи - это фигней страдать???
lenulja79
20 янв, 2017 06:24 (UTC)
Очки бы заказала уже новые, найти те шансов нет, кмк.
И везде, где возможно, оставляла бы отзывы об этой авиакомпании. Потенциальные клиенты-пассажиры должны знать, что в случае чего даже связаться со специалистом компании будет невозможно.
think_head
20 янв, 2017 07:42 (UTC)
Заказал вчера, что делать...сделал бы это раньше, если бы знал , как тут все плохо, но был уверен, что оставленное в салоне никуда не денется, рассчитывал, что чуть ли не домой подвезут, имея все данные забывчивого пассажира

Edited at 2017-01-20 19:19 (UTC)
katoga
20 янв, 2017 06:32 (UTC)
Да уж... ситуация
livejournal
20 янв, 2017 06:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ddorset
20 янв, 2017 07:04 (UTC)
Это ещё что... Тут, вот, ситуация сейчас одна раскручивается с ними - покруче "этого вашего фауста гёте" будет :))) Напишу через несколько дней.
vitus
20 янв, 2017 10:03 (UTC)
От собаки какие...
vladimirdar
20 янв, 2017 10:23 (UTC)
Да, с Победой надо быть начеку!)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com