?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Честно, сталкиваюсь с таким впервые. Впервые вижу компанию, предоставляющую услуги, к которой нельзя подступиться. Я писал чуть раньше об этом, забыл в самолете свои вещи, думал по возвращении быстро их вернуть, но оказалось, что в авиакомпании даже не к кому с этим вопросом обратиться. Она не общается со своими клиентами.



Среди забытых вещей оказались очки. Без них мне как-то сложно (для чтения). Думал, что просто закажу новые, но оказалось, что в районной поликлинике уже не проверяют зрения (чтобы узнать, какие линзы заказывать) а в салонах оптики это делает непонятно кто. В итоге самый дешевый вариант обойдется в 11 000. Свои же очки я заказывал в Вероне и стоило это чуть больше 100 евро, так и оправу я выбирал, которая мне нравится, а не самую дешевую. В общем, решил идти до конца.

В комнату утерянных вещей в аэропорту с моего рейса ничего не передавалось. Но очки не представляют особой материальной ценности, чтобы их кто-то забрал себе. В любом случае, находки должны где-то фиксироваться.

На сайте авиакомпании Победа нет никакого адреса, куда бы можно было написать письмо или прийти. Есть почта службы поддержки, есть почта пресс-секретаря и пресс-службы, есть платный номер службы поддержки и есть почта отдела кадров.

Почта пресс-службы не работает, письма оттуда возвращаются. Пресс-секретарь не отвечает уже больше месяца.

Звонок по телефону стоит 60 рублей, включая время ожидание и тд. Это, извините, жлобство. Платные телефоны для бюджетных авиакомпаний - это нормально. Но смотрите сколько они стоят в других странах:

Ryanair - минута звонка стоит по разному по странам от 0 до 50 центов, в среднем 0.15
EasyJet - бесплатно, если проблему не решить онлайн
Vueling - бесплатно
AirBaltic - 50 центов при прибалтов, в России - бесплатно
Transavia - от 12 центов до 1 евро за весь(!) разговор

У нас же больше доллара за минуту! Слушать музыку за доллар в минуту я не хочу!

И даже если плюнуть на деньги, то какие шансы получить нужную информацию? До этого обращался в службу поддержки. На все мои запросы раз в сутки/2 дня получаю один и тот же ответ - "оставленные вещи передаются в соответствующие службы аэропорта прилета - обращайтесь сами". Мои увещевания, что мне однажды обещали передать мой ответ в соответствующее подразделение или что в аэропортах ничего нет - не работают. Один и тот же скопированный ответ. В соц.сетях вообще ничего не отвечают.

Вопрос - где искать правду или куда жаловать? Нужны советы, как бы вы поступили в этой ситуации. По мне, так это свинство, так вести себя с клиентами, отмахиваясь службой поддержки, которая шлепает в ответах все, что угодно, кроме реальной помощи.

Метки:

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
cavallo_blu2
20 янв, 2017 05:21 (UTC)
Вот тебе и дешёвая авиакомпания!
think_head
20 янв, 2017 07:33 (UTC)
слишком дешевая и не по тем показателям
karhu53
20 янв, 2017 05:26 (UTC)
пропали очки, не мотай нервы, не отдадут
think_head
20 янв, 2017 07:33 (UTC)
на данный момент для меня мотание нервов - бегать делать новые
kwakin_misha
20 янв, 2017 05:29 (UTC)
дерут с трудящихся...
zhzhitel
20 янв, 2017 05:45 (UTC)
К — клиентоориентированность.
think_head
20 янв, 2017 07:34 (UTC)
в названии компании нет этой буквы)))
kiki_morok
20 янв, 2017 05:45 (UTC)
Может всё-таки попробовать пожаловаться в спортлото? Говорят, там всем помогают.
think_head
20 янв, 2017 07:34 (UTC)
пожалуешься за меня? Видать у тебя лучше получается)
nota_x
20 янв, 2017 05:59 (UTC)
сколько про нее плохих отзывов...
think_head
20 янв, 2017 07:34 (UTC)
будет еще один, так как ничего хорошего в этой авиакомпании я не вижу
kolybanov
20 янв, 2017 06:12 (UTC)
Вопрос в нервах. А так-пишем заяву в прокуратуру (в районную где их юр лицо, основное и в генеральную копию). Далее, просите всех своих друзей на всех ресурсах перепостить пост позлее который вы напишите с изложением фактов. Если набрать несколько тысяч репостов и несколько миллионов просмотров должны сдаться. Ну и самый убой-как-то попасть на ТВ с этим сюжетом
think_head
20 янв, 2017 07:36 (UTC)
несколько миллионов просмотров...это и Варламову с ко вряд ли удастся))) У меня счет идет только на десятки тысяч. И что-то мне говорит, что данной авиакомпании плевать, разве что руководство Аэрофлота по голове настучит или президент вызовет на ковер
almakedonskij
20 янв, 2017 06:17 (UTC)
ну если забрал кто-то из проходящих мимо, то как им оказаться в комнате потерянных. Мало ли куда они их дели. Тут понятно что жалко, но поделать вряд ли что уже можно.
think_head
20 янв, 2017 07:40 (UTC)
Не мог никто забрать - кому они нужны? Самолет Милан - Москвы, там народ закупает брендами посерьезнее. И даже если забрали и не только очки, а все, что я оставил...то этого я все равно не узнаю, так как нет контакта
lenorlux
20 янв, 2017 06:21 (UTC)
По -моему ты фигней страдаешь, вот честно.
think_head
20 янв, 2017 07:40 (UTC)
пытаться вернуть свои вещи - это фигней страдать???
lenulja79
20 янв, 2017 06:24 (UTC)
Очки бы заказала уже новые, найти те шансов нет, кмк.
И везде, где возможно, оставляла бы отзывы об этой авиакомпании. Потенциальные клиенты-пассажиры должны знать, что в случае чего даже связаться со специалистом компании будет невозможно.
think_head
20 янв, 2017 07:42 (UTC)
Заказал вчера, что делать...сделал бы это раньше, если бы знал , как тут все плохо, но был уверен, что оставленное в салоне никуда не денется, рассчитывал, что чуть ли не домой подвезут, имея все данные забывчивого пассажира

Edited at 2017-01-20 19:19 (UTC)
katoga
20 янв, 2017 06:32 (UTC)
Да уж... ситуация
livejournal
20 янв, 2017 06:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ddorset
20 янв, 2017 07:04 (UTC)
Это ещё что... Тут, вот, ситуация сейчас одна раскручивается с ними - покруче "этого вашего фауста гёте" будет :))) Напишу через несколько дней.
vitus
20 янв, 2017 10:03 (UTC)
От собаки какие...
vladimirdar
20 янв, 2017 10:23 (UTC)
Да, с Победой надо быть начеку!)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com