?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Честно, сталкиваюсь с таким впервые. Впервые вижу компанию, предоставляющую услуги, к которой нельзя подступиться. Я писал чуть раньше об этом, забыл в самолете свои вещи, думал по возвращении быстро их вернуть, но оказалось, что в авиакомпании даже не к кому с этим вопросом обратиться. Она не общается со своими клиентами.



Среди забытых вещей оказались очки. Без них мне как-то сложно (для чтения). Думал, что просто закажу новые, но оказалось, что в районной поликлинике уже не проверяют зрения (чтобы узнать, какие линзы заказывать) а в салонах оптики это делает непонятно кто. В итоге самый дешевый вариант обойдется в 11 000. Свои же очки я заказывал в Вероне и стоило это чуть больше 100 евро, так и оправу я выбирал, которая мне нравится, а не самую дешевую. В общем, решил идти до конца.

В комнату утерянных вещей в аэропорту с моего рейса ничего не передавалось. Но очки не представляют особой материальной ценности, чтобы их кто-то забрал себе. В любом случае, находки должны где-то фиксироваться.

На сайте авиакомпании Победа нет никакого адреса, куда бы можно было написать письмо или прийти. Есть почта службы поддержки, есть почта пресс-секретаря и пресс-службы, есть платный номер службы поддержки и есть почта отдела кадров.

Почта пресс-службы не работает, письма оттуда возвращаются. Пресс-секретарь не отвечает уже больше месяца.

Звонок по телефону стоит 60 рублей, включая время ожидание и тд. Это, извините, жлобство. Платные телефоны для бюджетных авиакомпаний - это нормально. Но смотрите сколько они стоят в других странах:

Ryanair - минута звонка стоит по разному по странам от 0 до 50 центов, в среднем 0.15
EasyJet - бесплатно, если проблему не решить онлайн
Vueling - бесплатно
AirBaltic - 50 центов при прибалтов, в России - бесплатно
Transavia - от 12 центов до 1 евро за весь(!) разговор

У нас же больше доллара за минуту! Слушать музыку за доллар в минуту я не хочу!

И даже если плюнуть на деньги, то какие шансы получить нужную информацию? До этого обращался в службу поддержки. На все мои запросы раз в сутки/2 дня получаю один и тот же ответ - "оставленные вещи передаются в соответствующие службы аэропорта прилета - обращайтесь сами". Мои увещевания, что мне однажды обещали передать мой ответ в соответствующее подразделение или что в аэропортах ничего нет - не работают. Один и тот же скопированный ответ. В соц.сетях вообще ничего не отвечают.

Вопрос - где искать правду или куда жаловать? Нужны советы, как бы вы поступили в этой ситуации. По мне, так это свинство, так вести себя с клиентами, отмахиваясь службой поддержки, которая шлепает в ответах все, что угодно, кроме реальной помощи.

Метки:

Buy for 40 tokens
Трудно представить, что сейчас можно чувствовать себя комфортно, при этом не общаясь с техникой на «ты». Скорее даже — на «эй ты, хеллоу, где мой горячий чай?» ))) Я говорю не про машины, самолеты или космические корабли, здесь другая история. Я про банальное:…

Комментарии

lenorlux
20 янв, 2017 06:21 (UTC)
По -моему ты фигней страдаешь, вот честно.
think_head
20 янв, 2017 07:40 (UTC)
пытаться вернуть свои вещи - это фигней страдать???
lenorlux
20 янв, 2017 09:08 (UTC)
ну нету у Победы твоих очков. А если б ты их в метро забыл, ты бы с метрополитеном судился? В каких правилах прописано, что перевозчик отвечает за забытые в салоне вещи?
alice_tracy
20 янв, 2017 12:03 (UTC)
Ну не скажи...
В авиакомпаниях все строго регламентировано, в том числе время на уборку и порядок действий при обнаружении забытых вещей. В футляре очков могло оказаться что угодно, а уповать на предполетный контроль пассажиров в нынешнее время как минимум бессмысленно.
Все найденное бортпроводники или обслуживающий персонал обязан зафиксировать и сдать - это правило авиационной безопасности.
Поэтому либо банально сперли - и за признание этого факта следует бороться со всеми вытекающими, в том числе компенсацией, либо халтурно выкинули - и за признание этого факта тоже нужно бороться со всеми вытекающими, в том числе "нахуй с рынка с таким наплевательским отношением в правилам".
Есть еще 2 варианта:
-Алексей - склеротик либо потребительский экстремист
-слово "авиакомпания" в отношении "Победы" нужно кавычить многократно и наиболее жирным шрифтом.
lenorlux
20 янв, 2017 12:37 (UTC)
Есть еще вариант. Между полетами зачастую тщательную уборку салона не делают. Это относится ко всем авиакомпаниям. После Леши на его месте сидел пассажир, который нашел потеряшку и не отдал бортпроводнику, а забрал себе ( или выбросил, или еще как-то изничтожил). В чем тут вина "Победы"?
Мы сейчас в полете на Аэрофлоте в полке для багажа нашли документы, забытые предыдущими пассажирами. Теоретически мы могли их забрать никому ничего не говоря. Так в чем был бы виноват Аэрофлот?
alice_tracy
20 янв, 2017 12:46 (UTC)
Конечно, виноват.
Уборка - дело не только гигиена и внешний вид, но и безопасность. И по-хорошему Аэрофлоту за халатность надо бы ввалить таких же люлей, как и Победе (коя является частью Аэрофлота, как я понимаю).
Другое дело, что у Победы уже такой тухлый имидж, что мелкая с точки зрения постороннего читателя склока особой роли уже не сыграет.
Оффтоп.
У меня жена однажды забыла в кармашке сиденья планшет. Там же, в аэропорту, подошли к стойке авиакомпании, подождали 20 минут, и нам вернули планшет. Правда, это был Домодедово и это была Трансаэро. Может, потому и разорились, что не экономили на времени и правилах и тщательно убирались? :)
lenorlux
20 янв, 2017 12:57 (UTC)
Я вообщем то насчет безопасности согласна. Но мусор в кармашках я находила и у Люфтганзы, и у других европейских и наших авиакомпаний. А значит в салонах убираются не постоянно. Как минимум тщательную уборку между рейсами не делают
alice_tracy
20 янв, 2017 13:00 (UTC)
Ну, одно дело мусор, обрывки оберток и жвачки, а другое дело - весьма объемный футляр очков.
И вообще Люфтганза или Бритиш Эйрвейз - их тараканы нас должны волновать постольку поскольку, Европа вообще сейчас не самый лучший образец для подражания. А у нас разговор о халатности сотрудников нашей гордости - нашего типа лоукстера.
think_head
20 янв, 2017 14:55 (UTC)
ты смеешься? Разницы между метро и авиакомпанией не видишь?
lenorlux
20 янв, 2017 15:09 (UTC)
нет, я просто утрирую, ибо авиакомпания, даже самая охрененная не несет ответственности за вещи, забытые пассажиром .
Единственное, в чем я с тобой согласна, что платная служба поддержки это полный звездец.

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com