think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

Toyota RAV4 Hybrid. Тестируем на дорогах Испании

Конечно, с испанским "бездорожьем" я пошутил, дороги в Испании прекрасные, а вот расстояния большие, поэтому для поездки по этой стране мне требовалось что-то на порядок лучше, чем местный SEAT. Решил опробовать внедорожник Toyota RAV4 c гибридным двигателем. Проехал на ней 4.5 тысячи километров. Готов рассказать о своих ощущениях.



Hybrid в России еще мало известен, автомобилисты до сих пор спорят - стоит покупать или нет. Экономия топлива, меньше выбросов, комфортнее и тише движение, но все это выливается в стоимость и дорогое обслуживание. Однако есть в RAV4 вещи, которые нам более привычны - внешний вид, дизайн салона, удобство использования, комфорт вождения и проходимость.













По внешнему виду нет никаких вопросов. Машина выглядит стильно, получше приевшихся Porshe. C цветом мне очень повезло - советую обратить внимание.











Дизайн салона под стать кузову - плавные линии, функциональность с небольшим намеком на роскошь. Очень удобные кресла, несколько часов за рулем или в роли пассажира проходит незаметно, никаких "выйти-размять ноги". Отдельно хочу отметить большое количество подставок и мест для напитков, чеков и прочей ерунды.








На экране температура за бортом, время, километров до пустого бака, расход топлива и пройденное расстояние







Не может не радовать и весьма вместительный багажник - 2 больших чемодана + 1 маленький, большой ашановский пакет, сумка для ноутбука, ящик воды и до 10 полных пакетов из магазинов - уместилось все, хотя обычно все это едет в салоне, даже два чемодана редко когда удается впихнуть.





Теперь управление. На данный момент это самый удобный автомобиль, за рулем которого я сидел, а если учитывать, что коробка передач - автомат...то ездить было одно удовольствие. Надо только сначала немного привыкнуть к габаритам и вперед! Трогается легко, мягко и бесшумно (из-за гибридного двигателя), абсолютно нет скатываний, положение фиксируется и на любой горке можно забыть про тормоз - это просто счастье. Руль очень мягкий, прекрасно слушается водителя. Тормоза, сцепление с дорогой - ни к чему не могу придраться. Мы двигались на летней резине, но в горах периодически температура опускалась до -6. Система сразу эта чувствовала и на экране водителя высвечивалось предупреждение о легком гололеде. На деле это никак не ощущалось. Абсолютно на любой местности, поверхности и при любых условиях автомобиль вел себя одинаково уверено. Постоянно надо следить за скоростью, едешь, вроде, тихо, а на спидометре уже за 150...приходится принудительно сбрасывать скорость - в салоне она никак не ощущается.




Высота 1600 метров, машина идет в горку без каких либо усилий










А еще я впервые начал делать снимки и снимать видео 360 градусов на ходу из машины



Еще одна важная деталь - поведение подвески. Обычно при долгих переездах и небольшой качке на заднем сидении становится некомфортно. В этот раз все прошло хорошо, переезды по 3-4 часа без остановок нисколько не отражались на самочувствии.




На ходу очень удобно фотографировать виды, картинка получается четкая





Отдельный вопрос - удобство паркинга. Машина достаточно большая и не везде легко может встать. При реверсном движении автоматически включается задняя камера и паркинг становится максимально безопасным, плюс сигналы парктроника не дают тебе забыть про возможные препятствия. Эти свойства отлично компенсируют размеры, опять же, не было никаких проблем.









Перечитывая свой текст, не могу не отметить его слащавость, все совсем хорошо, но при этом я и не могу хоть на что-то пожаловаться. За 4500 километров RAV4 ни разу не подвел, исправно служил нам на любой высоте и при любой погоде. Единственное, автоматическое открывание багажника в конце начало заедать - это единственная проявившаяся неисправность. В остальном автомобиль показал себя очень надежным, комфортным и безопасным.







Да, и важная деталь. С таким прекрасным экземпляром мне подсобил барселонский офис компании Toyota. Им и прекрасному pr-менеджеру Toyota-Россия, Наталье Астафьевой, огромная благодарность!





Tags: авто, обзор
Subscribe

  • Прибалтийские рынки: Рига и Вильнюс

    Если проехаться по прибалтийским странам, то можно увидеть много нового, европейского, так сказать. Но очень часто, а точнее почти повсеместно, ты…

  • Нормандский провинциальный рынок - и дешево, и красиво.

    Рынки любят многие - всегда можно поглазеть, прицениться и купить что-нибудь вкусное. Но наши рынки совсем не такие, как зарубежные. Там на рынок…

  • Еда в Египте

    Отправляясь в Египет мы ждем от этой восточной страны райского изобилия, диковинных сладостей и еды от живота. Но если выйти за рамки отеля "все…

promo think_head june 19, 2021 22:32 53
Buy for 30 tokens
Отправляясь в путешествие по России, я искал автомобиль, который не испугают наши дороги. Речь, конечно, не шла про полное бездорожье и непроходимые леса, горы и реки. Однако путешествие должно было быть комфортным и полностью безопасным в тех условиях, что обычно у нас есть. Для этого я сел за…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Прибалтийские рынки: Рига и Вильнюс

    Если проехаться по прибалтийским странам, то можно увидеть много нового, европейского, так сказать. Но очень часто, а точнее почти повсеместно, ты…

  • Нормандский провинциальный рынок - и дешево, и красиво.

    Рынки любят многие - всегда можно поглазеть, прицениться и купить что-нибудь вкусное. Но наши рынки совсем не такие, как зарубежные. Там на рынок…

  • Еда в Египте

    Отправляясь в Египет мы ждем от этой восточной страны райского изобилия, диковинных сладостей и еды от живота. Но если выйти за рамки отеля "все…