?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пять лет назад, идя на свою почту за интернет-заказами, я закладывал не менее часа на тамошние очереди. Последние два-три года ситуация в отделениях начала улучшаться: посылки намного быстрее доходят и вручаются, с приемом дела обстоят посложнее. И проблема очередей на почте пока еще остается актуальной. Но, говорят, что этим ненавистным очередям пришел конец, в силу вступают реформы, которые все изменят. Я узнал какие.



Ждун в отделении Почты России - это не коллаж и не мем. Ждун пришел на почту попрощаться. Он уходит, уходит вместе с курьерами и разными клерками, ходившими туда каждый день, как на работу, со своей кипой отправлений.



Типичная картина для моей почты рядом с Москва-сити, где множество офисов и деловых отправлений. Курьеры без зазрения совести приходили с набитыми пакетами и доставали оттуда стопки писем на рассылку. Вот ждешь ты час, считаешь оставшиеся письма 10-5-2-1...и тут она достает еще одну пачку, и у меня начинался приступ бешенства. Шанс попасть на курьера был примерно 70%. Единственный вариант - это прийти сразу после обеда (хотя были случаи, когда и в обед почтовики работали с такими "клиентами") или уже перед закрытием в конце, когда курьеры уже не утруждались ходить на почту во внерабочее время. А теперь как гром среди ясного неба - Гендиректор Почты России Дмитрий Страшнов утверждает, что очереди - это прошлый век и их больше не будет. Это слова. А вот предлагаемый комплекс мер.





Во-первых, в Москве уже работают электронные очереди. Это логистика и некоторое упорядочение.





Во-вторых, начальники в головном офисе следят за ситуацией на мониторе (камеры в залах почтовых отделений) и читают жалобы, поступившие любым путем, включая соц.сети и блоги. Если где-то проблема, есть все шансы оперативно ее решить. Об этом же говорят и обращения на стойках. Как только народу стало много, помогать сотрудникам обязана выйти начальник отделения. В крайнем случае, в Москве действуют мобильные бригады почтовых работников, которые могут срочно подменить или помочь коллегам. То есть, ситуация контролируется. Да и системы хранения посылок в отделениях теперь делают рядом с операторами, чтобы им не пришлось тратить время и идти за посылкой на другой конец здания.





В-третьих, и это главное - людей с кипами писем больше не будет, точнее, вы их не увидите. В тех же почтовых отделениях теперь открыт зал для работы с юридическими лицами. Всего 150 в Москве (почти каждое четвертое), где примут отправления за наличный расчет, и 71 центр для крупных клиентов за безналичный расчет. Курьеров просто больше не будут обслуживать в зале, где что-то отправляют или получают частные лица, такие как мы. Если у тебя отправления от ООО "Рога и копыта", то тебе скажут, где ты можешь его отправить, в очередь становиться бесполезно.

Ситуацию блогерам и журналистам показали на примере отделения 105005 у метро Бауманская. Главный вход для частных лиц. Справа отдельный вход и другой зал для юридических лиц.







В-четвертых, есть еще один важный пункт - работа персонала. Никакие показатели не достигаются без участия самих работников, а очереди - это их ответственность. Например, операторам уже летом должны повысить зарплату, чтобы она соответствовала среднерыночной. От качества работы почты, наличия жалоб и тд будет зависеть и премия руководителя. Много очередей и недовольных - о бонусах можно забыть. Вы спросите - а откуда возьмутся деньги на повышение зарплат и премии? Оптимизация! На Почте России столичного региона грядут сокращения, но это будет не просто увольнение, а избавление от ненужного дублирования функций, и не среди почтальонов и операторов в отделениях, а среди офисных работников.











Еще, конечно, стоит сказать, что на сокращение очередей комплексно влияют и другие обновления сервиса Почты России: многие услуги переводятся в онлайн, даже доставку посылок на дом или в офис почтальонами или курьерами ввели, вводятся экспериментально даже системы бронирования времени посещения почты по примеру электронного талона к врачу.



Почему Москва? Само собой, что я пишу про свой город, но Москва также и полигон для отработки реформ. Если у нас все пройдет хорошо, то систему запустят во всех регионах.



Обновления на почте не могут не радовать. Уже вполне отлажена скорость доставки отправлений. Например, из Китая покупку можно получить за 7 дней. Из Эстонии я недавно получил за 4. Ушла одна серьезная проблема. За ней уходить собираются и очереди в отделениях. А там глядишь и имидж почты как убыточной, медленной и неудобной организации уйдет из нашей жизни навсегда.


Метки:

promo think_head январь 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dobriy_vasya
17 фев, 2017 14:25 (UTC)
приезжай во Владимир, я тебе свое отделение покажу)
think_head
17 фев, 2017 14:26 (UTC)
сравнивать будем?)))
think_head
17 фев, 2017 14:57 (UTC)
работа почтальонов, у меня тоже такое было
cavallo_blu2
17 фев, 2017 14:35 (UTC)
у нас огрмные очереди на почте!
think_head
17 фев, 2017 14:56 (UTC)
напомните, пожалуйста, где?
tmax777
17 фев, 2017 14:37 (UTC)
Статья, конечно, качественная и рекламная, но в жизни все иначе, и очереди по 2 часа и вечно висящие и не работающие компьютеры, и одно из 6 окошек работает, и персонал, печатающий одним пальцем. Для Москвы конечно наступило будущее, а для всей остальной России оно еще не скоро наступит. (((
think_head
17 фев, 2017 14:59 (UTC)
А у меня не про жизнь? Речь о том, что на Почте будут усиленно бороться с очередями, начав с Москвы. Никто не говорит, что очередей уже по всей России нет и там все прекрасно. Я про изменения
successful_nat
17 фев, 2017 15:02 (UTC)

Скорей бы изменения добрались до регионов! В нашем отделении установили электронную очередь. Только она не работает уже которую неделю :) В трех работающих окошках делают все операции сразу: и письма принимают, и посылки, и пенсии, и счета за коммуналку. Очереди длиннющие и полнейшая неразбериха. Проще все сжечь, чем  изменить :))

think_head
17 фев, 2017 15:17 (UTC)
а ты зачем из Москвы уехала?)
alexkolos
17 фев, 2017 15:13 (UTC)
Вот жду этого момента с нетерпением)
forest1333
17 фев, 2017 15:15 (UTC)
Я всё жду, когда у нас на почте банковские карты к оплате принимать начнут. Это же ужас что такое, прошлый век.
think_head
17 фев, 2017 15:24 (UTC)
да, пора бы, но они создали Почта банк, может теперь через него будут
kiki_morok
17 фев, 2017 15:24 (UTC)
Вот и в Мурманске очередей не было. А я туда два раза захаживала. Исправляются)
think_head
17 фев, 2017 15:45 (UTC)
отправляешь письма через Мурманск?
livejournal
17 фев, 2017 15:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aniri1990
17 фев, 2017 15:39 (UTC)
Я вообще на почту боюсь заходить.
Реально, страшно.
think_head
17 фев, 2017 15:45 (UTC)
а что там страшного?
(Анонимно)
17 фев, 2017 15:56 (UTC)
Блядь!!!! Какие нахуй отделы для работы с юриками. Тут всего два ебаных окна, и в одном только пенсию выдают, и ебаные бабки с ебаными квитацниями стоят в единственное окно где можно получить ебаные посылки. А если еще и курьер придет, это ПИЗДЕЦ. Ненавижу, и стараюсь ничего не заказывать именно поэтому.

Счетаю что:

1. Юрикам должны ЗАПРЕТИТЬ приносить письма в обычные окна. Курьеров гнать ссаными тряпками
2. Ввести онлайн предварительное оформление посылок и писем, чтобы на почте только подтвердить или доплатить. Дома взвешиваешь, оформляешь, платишь картой или с баланса счета, распечатываешь бланк и идешь на почту. там тетка сканирует, взвешивает и если сумма внесена правильно, то пропускает за 30 сек, если нет - доплата наликом, или с баланса счета
3. Бабок гнать с почты ногами. ЗАЕБАЛИ СУКИ СО СВОИМИ ЕБАНЫМИ КВИТАНЦИЯМИ...
zazerkaliya
17 фев, 2017 16:07 (UTC)
В моем отделении я уже полгода без очередей все посылки получаю
huliganov
17 фев, 2017 16:28 (UTC)
Ахаха!
Приезжайте в Воронеж в 88 отделение.
Больше 5 человек? Да там даже если больше 25 особо никто не шевелится!!!
think_head
17 фев, 2017 16:43 (UTC)
так и есть, речь идет о сломе старой системы, никто не говорит, что очереди уже рассеялись
hogzon
17 фев, 2017 16:48 (UTC)
спроси, когда эти тридварасы мои посылки пришлют?
два месяца, пля, жду!
одна уже полтора месяца в москве на сортировочной.
think_head
17 фев, 2017 18:19 (UTC)
не может такого быть, можно трек?
zhzhitel
17 фев, 2017 17:02 (UTC)
У нас тоже ввели электронную очередь.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com