?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не так давно я написал негативный отзыв об известном ресторане Раппопорта - Воронеже. Место оказалось на проверку так себе, не соответствующее статусу. Однако буквально на следующий день мне написал представитель этого ресторана и предложил встретиться, приехать в ресторан.



Написали, что я не распробовал их блюда и они готовы мне доказать, что у них очень все вкусно. Я люблю такую реакцию, когда заведение следит за рейтингами и отзывами клиентов, значит, у людей есть совесть и они готовы исправиться. В свою очередь я извинился за негатив, но что у блогера на уме, то и в его блоге. А дальше мне предложили отобедать у них из расчета 3 000 рублей. Но к этому прилагалась такая фраза - "Будем только рады благоприятному отзыву о нас!".

Конечно, я не против угоститься, но за "благоприятный отзыв"...за отзыв - легко, но какой он выйдет - это зависит на 100% от самого заведения. Я так и написал, что готов лояльно к ним отнестись, попробовать что-то новое, чтобы было о чем писать в отзыве, но благоприятность его я гарантировать не могу. После этого мне больше не отвечали.

На что я делаю логичный вывод, что мой отзыв оценили в еду на 3000 рублей. Вот только их нужно было отработать потом. Такую топорность, конечно, я вижу в первый раз. У ресторана были все шансы исправиться, но честно. Видать к честному отзыву они оказались не готовы.

Точно такая же ситуация была у меня с заведением Жан Жак, там было слишком много косяков. Руководство сети увидело отзыв и обязала управляющую решить ситуацию, мы встретились, поговорили, но было видно, что за всем этим стоит сиюминутная задача, ничего больше им не нужно, но там хоть без "предложений" обошлось.

Мелко как-то это все.

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
townsman
17 фев, 2017 19:09 (UTC)
А они не могут подать на тебя в суд за клевету и защиту чести и репутации юридического лица?
dobriy_vasya
17 фев, 2017 19:13 (UTC)
молодец, что объективен
think_head
17 фев, 2017 19:15 (UTC)
а как же без этого в наше время
ruslanviktorov
17 фев, 2017 19:15 (UTC)
Не ожидал от Воронежа такое
think_head
17 фев, 2017 19:17 (UTC)
ставь "Воронеж" в ковычки, а то воронежцы обидятся)))
zazerkaliya
17 фев, 2017 19:18 (UTC)
так это ж мелкий бизнес, как по-крупному то)
think_head
17 фев, 2017 20:23 (UTC)
не солидные дела для дорогого ресторана
trampeador
17 фев, 2017 19:18 (UTC)
надо брать бабками и писать чушь)))
karhu53
17 фев, 2017 19:22 (UTC)
вот ты все верно написал
cavallo_blu2
17 фев, 2017 19:22 (UTC)
а приятно-то что отзывы волнуют!
think_head
17 фев, 2017 20:23 (UTC)
отзывы - это клиенты, просто кто-то это не понимает
zycharby
17 фев, 2017 19:23 (UTC)

Мелочно, зато очень жизненно...

donbassrus
17 фев, 2017 19:27 (UTC)
зато теперь знаете их собственную оценку репутации заведения.
think_head
17 фев, 2017 20:23 (UTC)
теперь знаю
fizdipyushka
17 фев, 2017 19:29 (UTC)

Блогеров не купишь))

zerozeroz
17 фев, 2017 19:30 (UTC)
купишь не за три тыщи
t_y_a_n_a
17 фев, 2017 19:31 (UTC)
В принципе заведение могло бы реабилитировать себя, выставив на пробу свои лучшие блюда, и отзыв автоматически был бы "благоприятным" для них. Можно было бы обойтись и без откровенной взятки.
think_head
17 фев, 2017 19:37 (UTC)
я так и предложил - дегустацию меню, в ответ - тишина

Edited at 2017-02-17 19:53 (UTC)
silver_slider
17 фев, 2017 19:37 (UTC)
Круто ты их...
think_head
17 фев, 2017 19:48 (UTC)
я не горжусь этим
miss_hohotyn007
17 фев, 2017 19:51 (UTC)
могли бы постараться и приготовить что-то по-настоящему вкусное, чтобы вы честно написали хороший отзыв :).
think_head
17 фев, 2017 20:25 (UTC)
я вот тоже так думал, если знают, что я их оцениваю - в чем проблема сделать качественно и вкусно, но нет
blaster2009
17 фев, 2017 19:53 (UTC)
О какие хитрые... но репутация дороже, намного.
think_head
17 фев, 2017 20:26 (UTC)
конечно, это просто того не стоит, да и отношение, конечно...если мы тебя покормили, то ты нам должен, мы же не в голодные времена живем, сам могу за себя заплатить

Edited at 2017-02-17 21:27 (UTC)
stranniksenya
17 фев, 2017 19:54 (UTC)
Если не понравилась еда, значит были объективные причины, что-то в ней было не так. Предлагать деньги за положительный отзыв?.... Ну как -то это не серьёзный подход для серьёзного заведения))))
think_head
17 фев, 2017 20:26 (UTC)
значит, им важна не еда, а озвученное хорошее мнение
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com