?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не так давно я написал негативный отзыв об известном ресторане Раппопорта - Воронеже. Место оказалось на проверку так себе, не соответствующее статусу. Однако буквально на следующий день мне написал представитель этого ресторана и предложил встретиться, приехать в ресторан.



Написали, что я не распробовал их блюда и они готовы мне доказать, что у них очень все вкусно. Я люблю такую реакцию, когда заведение следит за рейтингами и отзывами клиентов, значит, у людей есть совесть и они готовы исправиться. В свою очередь я извинился за негатив, но что у блогера на уме, то и в его блоге. А дальше мне предложили отобедать у них из расчета 3 000 рублей. Но к этому прилагалась такая фраза - "Будем только рады благоприятному отзыву о нас!".

Конечно, я не против угоститься, но за "благоприятный отзыв"...за отзыв - легко, но какой он выйдет - это зависит на 100% от самого заведения. Я так и написал, что готов лояльно к ним отнестись, попробовать что-то новое, чтобы было о чем писать в отзыве, но благоприятность его я гарантировать не могу. После этого мне больше не отвечали.

На что я делаю логичный вывод, что мой отзыв оценили в еду на 3000 рублей. Вот только их нужно было отработать потом. Такую топорность, конечно, я вижу в первый раз. У ресторана были все шансы исправиться, но честно. Видать к честному отзыву они оказались не готовы.

Точно такая же ситуация была у меня с заведением Жан Жак, там было слишком много косяков. Руководство сети увидело отзыв и обязала управляющую решить ситуацию, мы встретились, поговорили, но было видно, что за всем этим стоит сиюминутная задача, ничего больше им не нужно, но там хоть без "предложений" обошлось.

Мелко как-то это все.

promo think_head december 4, 20:00 32
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
townsman
17 фев, 2017 19:09 (UTC)
А они не могут подать на тебя в суд за клевету и защиту чести и репутации юридического лица?
dobriy_vasya
17 фев, 2017 19:13 (UTC)
молодец, что объективен
think_head
17 фев, 2017 19:15 (UTC)
а как же без этого в наше время
ruslanviktorov
17 фев, 2017 19:15 (UTC)
Не ожидал от Воронежа такое
think_head
17 фев, 2017 19:17 (UTC)
ставь "Воронеж" в ковычки, а то воронежцы обидятся)))
zazerkaliya
17 фев, 2017 19:18 (UTC)
так это ж мелкий бизнес, как по-крупному то)
think_head
17 фев, 2017 20:23 (UTC)
не солидные дела для дорогого ресторана
trampeador
17 фев, 2017 19:18 (UTC)
надо брать бабками и писать чушь)))
karhu53
17 фев, 2017 19:22 (UTC)
вот ты все верно написал
cavallo_blu2
17 фев, 2017 19:22 (UTC)
а приятно-то что отзывы волнуют!
think_head
17 фев, 2017 20:23 (UTC)
отзывы - это клиенты, просто кто-то это не понимает
(Удалённый комментарий)
donbassrus
17 фев, 2017 19:27 (UTC)
зато теперь знаете их собственную оценку репутации заведения.
think_head
17 фев, 2017 20:23 (UTC)
теперь знаю
fizdipyushka
17 фев, 2017 19:29 (UTC)

Блогеров не купишь))

zerozeroz
17 фев, 2017 19:30 (UTC)
купишь не за три тыщи
t_y_a_n_a
17 фев, 2017 19:31 (UTC)
В принципе заведение могло бы реабилитировать себя, выставив на пробу свои лучшие блюда, и отзыв автоматически был бы "благоприятным" для них. Можно было бы обойтись и без откровенной взятки.
think_head
17 фев, 2017 19:37 (UTC)
я так и предложил - дегустацию меню, в ответ - тишина

Edited at 2017-02-17 19:53 (UTC)
silver_slider
17 фев, 2017 19:37 (UTC)
Круто ты их...
think_head
17 фев, 2017 19:48 (UTC)
я не горжусь этим
miss_hohotyn007
17 фев, 2017 19:51 (UTC)
могли бы постараться и приготовить что-то по-настоящему вкусное, чтобы вы честно написали хороший отзыв :).
think_head
17 фев, 2017 20:25 (UTC)
я вот тоже так думал, если знают, что я их оцениваю - в чем проблема сделать качественно и вкусно, но нет
blaster2009
17 фев, 2017 19:53 (UTC)
О какие хитрые... но репутация дороже, намного.
think_head
17 фев, 2017 20:26 (UTC)
конечно, это просто того не стоит, да и отношение, конечно...если мы тебя покормили, то ты нам должен, мы же не в голодные времена живем, сам могу за себя заплатить

Edited at 2017-02-17 21:27 (UTC)
stranniksenya
17 фев, 2017 19:54 (UTC)
Если не понравилась еда, значит были объективные причины, что-то в ней было не так. Предлагать деньги за положительный отзыв?.... Ну как -то это не серьёзный подход для серьёзного заведения))))
think_head
17 фев, 2017 20:26 (UTC)
значит, им важна не еда, а озвученное хорошее мнение
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com