think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Это скотство!

После первого полета авиакомпанией Победа мне жутко не понравился их сервис, второй перелет тоже был далеко не идеальный, но меня устроил маршрут и цена, и я даже хотел похвалить их за это (вот считайте похвалил). Но читаю последние новости и злость берет. Как можно быть такими скотами?



По ссылке свежая история волейболиста, который поменялся с другим пассажиром местами, чтобы иметь возможность впихнуть 215 см роста, что не понравилось экипажу, и его вывели из самолета с помощью полиции.

С местом в салоне реально беда, чтобы впихнуть больше мест, экономят на пространстве между креслами и крупно-длинным людям летать в любом случае неудобно.

При этом в авиакомпании пунктик - пересаживать запрещено, хоть один лети в салоне, хоть что. И такое понять не могу. Данный пассажир не занял чужого места, не влез на свободное, он поменялся с другим человеком - какая вам, нахрен, разница? Что вы за звери такие?!

Можно, конечно, обвинить во всем пассажира, типа он сэкономил, не стал платить за место. Так волейболист летел на матч с командой, не он покупал билеты. Какая-нибудь секретарша забронировала количество мест по числу членов команды, что она будет выбирать, если даже неизвестно, кто куда сядет. Вот одного система (или человек специально) посадила неудачно, он поменялся, возможно, с товарищем или тренером. Какое Победе до этого дело? Что он теперь должен весь полет сидеть-мучиться, сложенный вчетверо? Это что за садизм корпоративный?!

А ведь такое я слышу не первый раз. Я писал уже о случае, когда ребенок попал на место рядом с больным человеком и стюардессы отказались отсадить ребенка от больного человека на свободное место. По мне, так это фашизм, просто человеконенавистничество. Я думал, что это преувеличение, но нет, случаи повторяются раз за разом.

То есть, вам нужно беспокоиться не только за свое место, но и за соседское - а вдруг сумоист летит, посадят всех троих в ряд. Болеет ваш сосед чесоткой? Распускает руки? Пердит? Насилует детей? Ничего страшного, у вас же куплено это место, терпите, если доживете до конца перелета.

Ни один лоукостер так со своими пассажирами не ведет себя
Tags: разное, сервис
Subscribe
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments