?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В кинотеатрах на повестке дня один вопрос - что они покажут зрителям 13 апреля - российский фильм "Время первых" или "Форсаж-8". Прокатчики, кинотеатры и Минкульт решают как развести две крупные премьеры. Если выйдут оба фильма, то оба фильма, скорее всего, потеряют кассу, а что выберут зрители?



О том, что 6 апреля, незадолго до Дня космонавтики, в кино выйдет фильм о первом выходе человека в открытый космос - "Время первых" - было известно давно. Но Голливуд назначил на 12 апреля мировую премьеру своему фильму "Форсаж-8". "Время первых" - это кино, снятое студией Бекмамбетова с привлечением государственных средств и по заданной государством тематике. Если оба фильма столкнутся, то зрителю придется выбирать что-то одно, на оба фильма они не пойдут, да и не идут фильмы подряд, только с перерывом в две недели.

Скорее всего, зритель пойдет на раскрученный "Форсаж", а фильм про космонавтику выйдет на DVD и скоро ляжет на полку. Поэтому возникло предложение развести фильмы. Отправить "Форсаж" на 21 апреля. Это и вызвало много шуму. Но давайте взглянем на ситуацию серьезно.

Само собой, государство должно защищать свои фильмы. Если во Франции "Форсаж" попадет на "Такси-5", то отправится ждать своей очереди. И там будет считаться это нормальным - сначала свое. У нас и зрители и кинотеатры предпочитают голливудское кино российскому, не без оснований, правда.

Я сам не любитель российского кино, для меня кино - это развлечение. Хочется, чтобы было красиво и интересно. А у нас вечно не красиво и не интересно. Но вчера я решил не отказываться и все-таки сходить на премьеру "Время первых", посмотреть, что за альтернатива готовится "Форсажу". Если фильм плохой, то и нечего его защищать. И к моему удивлению, фильм понравился, получилось и красиво, и интересно. Я напишу позже о нем рецензию. А что у конкурента?

Лысый (Вин Дизель) не так давно уже мелькал на экранах в очень слабом продолжении "Три Икса". Форсаж с цифрой 8 - это выкачивание бабла со зрителей. Хороший первый фильм, неплохой 2-й и 3-й, а дальше начался уже какой-то бред с вечно оживающими героями. Что и говорить, смысл фильма - история стритрейсеров просто исчезла. Авто стало средством передвижения и появлялось в фильме несколько раз, а главные герои меняли элитные машины как перчатки. 7-й фильм франшизы зацепил чуть больше, в ходе съемок погиб один из главных героев и многие пришли посмотреть, как киношники выкрутятся из этой истории. Выкрутились, получилось гармонично и трогательно. Но сам фильм был ни о чем. Я ходил на пресс-показ, из вежливости написал сдержанно, хотя, на мой взгляд, это была полная фигня. И вот 8-ая серия, извините, этого говна.

Я понимаю, когда идет перенос чего-то очень хорошего и очень ожидаемого. Тогда может быть обидно. Но перенос фильма-паразита на неделю позже из-за хорошего фильма, деньги на создание которого пошли из моего, в том числе, кармана - это более чем нормально. Сейчас в кино вообще ничего хорошего не идет, и ничего, живы.

А на "Время первых" советую сходить, напоминает "Гравитацию", только длиннее и интереснее, а главное - правда, а не вымысел.

promo think_head январь 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
alexkolos
30 мар, 2017 15:23 (UTC)
я не хожу в кино))
think_head
30 мар, 2017 18:39 (UTC)
никуда не ездишь и не ходишь в кино - как так?
rider3099
30 мар, 2017 15:24 (UTC)
Я Форсаж точно не буду смотреть
think_head
30 мар, 2017 18:40 (UTC)
Будем агитировать украинскую общину Калифорнии на "Время первых" =)))
rockerface
30 мар, 2017 15:35 (UTC)
все чушь.
1) время первых выходит 6-го
2) аудитории у фильмов категорически разные и практически не пересекающиеся, в отличии от такси
3) 20 в прокат выходит "кухня" и что, форсаж опять сдвигать?

и т.д.
think_head
30 мар, 2017 18:42 (UTC)
1.У Кухни другие создатели
2.Выходит 6-го, для проката надо две недели
3.Аудитория у обоих фильмов широкая, разве что на Форсаж не пойдут те, кому за 40
rockerface
31 мар, 2017 07:13 (UTC)
1) причем здесь создатели? кино российское? да, а противостоять ему в борьбе за зрителя будет американское? и снова - да.

2) хотел процитировать, но гляжу дата уже исправлена. ладно, скриншот у меня сохранился. две недели? т.е. после двух недель проката хоть трава не расти? странная позиция. а через две недели другое российское кино пусть ко дну идет?

3) очень вольное обобщение. если следовать такой логике, то надо чтобы в прокат выходило по одному-два фильма в неделю и по одному мультику. ведь в кино ходят в основном от 16 до 40.

апд: ниже вот отличную аналогию привели. и имхо у форсажа с кухней гораздо больше пересечений по аудитории, но да, у кухни же другие создатели (не позвавшие на премьеру?))))

если вы отрабатываете пригласительные на премьеры, то делайте это не так топорно. а если все было написано искренне, то это удивляет вдвойне.



Edited at 2017-03-31 07:14 (UTC)
ruslanviktorov
30 мар, 2017 16:01 (UTC)
Не пойду, но посмотрю.
think_head
30 мар, 2017 20:30 (UTC)
а если пираты обломаются и долго не будут выпускать фильм?))
ruslanviktorov
30 мар, 2017 20:41 (UTC)
А что изменится от того, что я его посмотрю через год или два?))
mr_gaijin
30 мар, 2017 16:54 (UTC)
Аудитории у двух этих фильмов не пересекаются. Так что непонятно, в чем загвоздка.
lidok2403
30 мар, 2017 17:24 (UTC)

Ну как не пересекаются? Появляется, мать его, ВЫБОР!

mr_gaijin
30 мар, 2017 17:52 (UTC)
Примерно такой же выбор, как между бутербродом и чашкой кофе - либо одно, либо другое, либо оба, но в разное время.
think_head
30 мар, 2017 20:31 (UTC)
это и его выбор, все вместе не получится
think_head
30 мар, 2017 20:31 (UTC)
то есть, не пересекаются? У нас на любые фильмы ходит в основном моложь, он и есть единственная аудитория
mr_gaijin
30 мар, 2017 20:56 (UTC)
Думаю, что молодежь, которой интересен Форсаж, и молодежь, которой интересен Гагарин - преимущественно разная молодежь.
rockerface
31 мар, 2017 07:18 (UTC)
все так. и у той же кухни, стартующей 20-го, и форсажа, который автор хотел бы перенести на тоже 20-е, аудитории куда как более пересекающиеся.
livejournal
30 мар, 2017 17:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
annataliya
30 мар, 2017 17:40 (UTC)
Даже мыслей не было идти на Форсаж, тем более, 8.
think_head
30 мар, 2017 18:39 (UTC)
а кто-то пойдет)
slavarussko
30 мар, 2017 18:43 (UTC)
Размышление о космосе против отрывного отдыха? Очевидно что рабочий класс выберет усладу для глаз.
think_head
30 мар, 2017 20:29 (UTC)
там не размышление о космосе, там история его покорения сопряженное со множеством рисков. Форсаж усладой для глаз тоже не назвать. Такого кино завались, можно посмотреть любой из ранее вышедших фильмов
slavarussko
30 мар, 2017 20:54 (UTC)
У подобного типа форсаж кино есть недостаток - если не на разок, то 2-3 раза и уже не трогает. Хочется новой но такой же незамысловатой истории. Трейлер видели? там же лодка из подо льда!!! Там вин дизель ногой торпеду отбрасывает!!! Там же... эх, ну упоротость в общем. А ещё это франшиза, я почему-то помню (не пересматривая) с чего всё началось и к чему скатилось.

Edited at 2017-03-30 20:54 (UTC)
tinaword
31 мар, 2017 09:25 (UTC)
редко хожу
Sergey Sirin
31 мар, 2017 17:44 (UTC)
Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, дружбу вместо зависимости, тактичность вместо подхалимства, любовь вместо обожания, настойчивость вместо упрямства, ответственность вместо обязанностей, честность вместо лицемерия, развитие вместо повторения, эквивалентный обмен вместо пособий, критику вместо оскорбления, убеждения вместо фанатизма, гордость вместо высокомерия, естественность вместо подражания, оптимальность вместо чрезмерности, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, увлечённость вместо азарта, выбор вместо случайности, воображение вместо фантазии, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата, возвышение вместо размножения, и т.д.
Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com