?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Три недели назад я уже писал в сообществе об инциденте со мной в Швеции, когда я успел запрыгнуть в свой поезд Упсала – Стокгольм перед отправкой, но был вытолкнут оттуда проводницей с весьма жесткими формулировками, когда поезд уже начал свое движение.

В тот же день я написал письмо оператору шведских железных дорог. Я не рассчитывал на компенсацию, на то, что проводницу (пожилую женщину) уволят или что-то в этом духе. Извинения меня вполне бы устроили, тем более у этой истории было еще одно обстоятельство, выступающее резко против проводницы, но которое я не стал разглашать тут, ибо уже по первому эпизоду очевидна ее вина.

Спустя больше 2 недель мне наконец-то пришло на почту письму, в котором меня просили прислать номера билетов, которые я использовал в этой печальной поездке. Я направил им сканы всех имевшихся у меня документов. Через 2 дня после этого мне пришел такой ответ:

SJ
Thank you for taking the time to contact SJ.
We consider all feedback valuable and fundamental to our improvement work.
Our ambition is to treat our customers with professional respect, and we regret that you experienced not to receive the proper treatment.
We although want to point out the danger it involves jumping on a train on its move.

We hope that in spite of this incident, we will be welcoming you back aboard our trains again soon.
Best regards
SJ AB
Linda Nilsson

Коротко, это переводится так. Мы ценим Ваш отзыв. Нам жаль, что вы остались недовольны опытом общения с нами. Прыгать на идущий поезд опасно – ждем вас снова. То есть, ни строчки сожаления, даже притворного и необходимого для такого рода документов! Типа сам виноват, а мы тут не причем.

Таких ответов я не получал даже от наших чиновников! Меня просто отфутболили, но при этом зачем-то проверили билеты. Я ответил на это сообщение, еще раз обозначив, что я прибежал на перрон, увидел стоящий поезд и открытую дверь, в которую я и поднялся – вы бы поступили иначе? В чем моя вина? Но со мной обошлись очень грубо и даже с риском для моей жизни. И в ответ им сложно даже сказать «sorry»?! Ответа больше не было.

Теперь я хочу посоветоваться с вами – что делать в этой ситуации, это форменное хамство. Я не хочу такое оставляться просто так. Какие есть варианты? Написать в шведские газеты, кого-нибудь да заинтересует эта история, тем более с иностранцем…написать в туристическое представительство Швеции…может что-то еще….


promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
alexandra_13
22 фев, 2014 15:38 (UTC)
Вы случайно не Овен? Типичное поведение именно для Овена. Всю жизнь положить на борьбу. Я не с негативом, просто констатирую.
think_head
22 фев, 2014 16:49 (UTC)
к баранам отношения не имею, мой день рождения есть в профиле, у меня очень миролюбивый знак))
alexandra_13
22 фев, 2014 16:52 (UTC)
А я именно Овен. Поэтому отлично Вас понимаю.
znay_obo_vcem
1 мар, 2014 11:01 (UTC)
Скорее всего любые продолжения претензий бесполезны, у них видимо чётко прописано, что виноват в этом случае пассажир. Упёртость в законы и правила непробиваема. Сочувствую! Сама тяжело переношу подобное.
think_head
1 мар, 2014 11:18 (UTC)
были бы правила, они бы мне на них указали...ничего, я уже подготовил письма в газеты)
znay_obo_vcem
1 мар, 2014 12:24 (UTC)
Надеюсь, всё получится, в разные газеты - это больше шансов!
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com