think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

Сервис по-шведски или разборки со шведскими железными дорогами

Три недели назад я уже писал в сообществе об инциденте со мной в Швеции, когда я успел запрыгнуть в свой поезд Упсала – Стокгольм перед отправкой, но был вытолкнут оттуда проводницей с весьма жесткими формулировками, когда поезд уже начал свое движение.

В тот же день я написал письмо оператору шведских железных дорог. Я не рассчитывал на компенсацию, на то, что проводницу (пожилую женщину) уволят или что-то в этом духе. Извинения меня вполне бы устроили, тем более у этой истории было еще одно обстоятельство, выступающее резко против проводницы, но которое я не стал разглашать тут, ибо уже по первому эпизоду очевидна ее вина.

Спустя больше 2 недель мне наконец-то пришло на почту письму, в котором меня просили прислать номера билетов, которые я использовал в этой печальной поездке. Я направил им сканы всех имевшихся у меня документов. Через 2 дня после этого мне пришел такой ответ:

SJ
Thank you for taking the time to contact SJ.
We consider all feedback valuable and fundamental to our improvement work.
Our ambition is to treat our customers with professional respect, and we regret that you experienced not to receive the proper treatment.
We although want to point out the danger it involves jumping on a train on its move.

We hope that in spite of this incident, we will be welcoming you back aboard our trains again soon.
Best regards
SJ AB
Linda Nilsson

Коротко, это переводится так. Мы ценим Ваш отзыв. Нам жаль, что вы остались недовольны опытом общения с нами. Прыгать на идущий поезд опасно – ждем вас снова. То есть, ни строчки сожаления, даже притворного и необходимого для такого рода документов! Типа сам виноват, а мы тут не причем.

Таких ответов я не получал даже от наших чиновников! Меня просто отфутболили, но при этом зачем-то проверили билеты. Я ответил на это сообщение, еще раз обозначив, что я прибежал на перрон, увидел стоящий поезд и открытую дверь, в которую я и поднялся – вы бы поступили иначе? В чем моя вина? Но со мной обошлись очень грубо и даже с риском для моей жизни. И в ответ им сложно даже сказать «sorry»?! Ответа больше не было.

Теперь я хочу посоветоваться с вами – что делать в этой ситуации, это форменное хамство. Я не хочу такое оставляться просто так. Какие есть варианты? Написать в шведские газеты, кого-нибудь да заинтересует эта история, тем более с иностранцем…написать в туристическое представительство Швеции…может что-то еще….


Tags: Швеция, железные дороги, отношение, туризм
Subscribe
promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments