Первоначально для использования интернета его нужно было привязать к своему номеру телефона. Затем ожидаемо появилась реклама. Сначала ненавязчиво с роликами на 10 секунд. Затем время ожидания подключения увеличилось до 20-25 секунд. Теперь же для подключения мы смотрим не один рекламный ролик или картинку, а около четырех.
При этом помимо рекламы стало продаваться активно и само подключение. Причем сделано это крайне навязчиво и хитро. Мне было вначале сложно запомнить на что конкретно нажимать, чтобы доступ был бесплатный. Традиционная кнопка "Готово" выбрасывала без подключения. А выбирать надо дважды и положение кнопок меняется, сначала вторая, а потом первая.
К чему это я. Платный интернет мне не нужен, я провожу в нем в метро минут 30 в месяц, максимум. Обычно он нужен глянуть почту, соц.сети или карту. Но из-за того, что подключение занимает несколько минут, ты просто не успеваешь его открыть до того, как тебе надо уже выходить. Тогда зачем он нужен?
Journal information