?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Для обеспечения бесперебойной связи прошелся по нескольким салонам связи разных мобильных операторов, везде встретил недовольных. В каждом были клиенты, которых обманули, которым не зачислили средства, которые не могут расторгнуть договор. Показатель сервиса? Вот эти истории.



В тот день я не зашел только в салон Мегафон, а вот симки всех других крупных операторов прикупил. В первом салоне связи клиент пытался избавиться от приставки оператора. Она работала плохо, он решил отказаться - приехал сотрудник компании, забрал, но так и не пометил, что оборудование возвращено. В итоге человек не может отключить услугу, а на следующий день у него неизбежного спишут со счета оплату за новый месяц.

В другом салоне сотруднику жаловалась женщина, живущая за границей.Два года назад ей при покупке симки подключили какую-то услугу, которая со временем стала платной, съедая каждый день несколько рублей. И вот в какой-то день его телефон заблокировали, уже на месте открылись ежедневные списания. За 2 года их набежало на несколько тысяч.

В новом месте клиент через кассу пополнил баланс и подключил безлимитный интернет на месяц. Но услуга так и не была подключена, а за соединения списывались деньги с баланса. В итоге пришлось еще раз приходить и доплачивать денег, чтобы их хватило на новую попытку подключения.

По-моему, слишком много бардака и безалаберности мобильных операторов. Как считаете?
promo think_head september 23, 17:01 26
Buy for 30 tokens
Том Ям - это самое известное блюдо тайское кухни и едва ли найдутся те, кому этот суп не нравится. Во многих кафе и ресторанах, где он подается, Том Ям является самым популярным блюдом. Но Том Ям Том Яму - рознь. Не везде его умеют готовить. Представляю вам рейтинг самых вкусных супов в Москве.…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
lenorlux
29 май, 2017 19:25 (UTC)
идеального оператора к сожалению в природе не существует
think_head
30 май, 2017 11:10 (UTC)
дело не в операторе, а в людях и соотношении честности и желании заработать
prosto_vova
29 май, 2017 19:27 (UTC)
Как у вас сложно все.
У нас за 40 гривен покупаешь обезличенную симку, если не нравится, выкидываешь, и берешь другого оператора.
А претензий к проводному "спутнику" и интернету я вообще не слышал. Службы поддержки круглосуточно, а связь всегда на "ять".
kot_begemot1
29 май, 2017 19:41 (UTC)
У нас за 200 рублей покупаешь симку оформленную на неизвестно кого и живешь спокойно.Вы же не так давно уехали,чтобы этого не знать)
think_head
29 май, 2017 20:33 (UTC)
а в чем разница? Я говорю о сервисе с которым людями сталкиваются, а не как легко купить симки. Я тоже пришел, дождался пока эти поскандалят и тоже быстро купил симки по 100 рублей)
zhzhitel
29 май, 2017 19:32 (UTC)
Обнаглели опсосы
zhzhitel
29 май, 2017 20:52 (UTC)
ОПераторы СОтовой Связи - опсосы.
think_head
30 май, 2017 11:11 (UTC)
ого, профессиональный сленг)
livejournal
29 май, 2017 20:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
g_bukin
29 май, 2017 20:39 (UTC)
Барыги!)
svetasta
29 май, 2017 20:41 (UTC)
да.и так везде.
denisanikin
29 май, 2017 21:10 (UTC)
у всех косяки есть
think_head
30 май, 2017 11:11 (UTC)
конечно, но тут как-то бросилось в глаза ибо много времени потерял выслушивая
slavarussko
29 май, 2017 23:47 (UTC)
А по моему кто-то не знает что у каждого оператора есть группы ВКонтакте, и там народ много чего пишет... каждую минуту кто-то жалуется. Я в паблике МТС пасусь иногда, у многих что-то да и отваливается, списывается, не работает, не звонит, не показывает... ну и у меня тоже бывает, но что поделать - техника! А она бывает капризной.
think_head
30 май, 2017 11:12 (UTC)
а смысл? Что может быть надежнее прийти в офис и там все решить, тем более жалобы были от категорий граждан не самых активных пользователей соц.сетей
slavarussko
30 май, 2017 11:51 (UTC)
Ну не будем как дети, что вы говорите...
Что сделают в офисе? Примут заявку (номер 0000000000 и код 000) и пообещают исправить с течении 5ти рабочих дней. Что сделают операторы до которых мы дозвонимся после минутного ожидания утром? Спросят ФИО, зафиксируют проблему и номер претензии отправят в СМС на телефон: ждать в течении 5ти рабочих дней. Ну и где лучше? Я трижды решал проблему через звонок оператору и один раз через сообщение в группе ВК. И чем салон лучше?
think_head
30 май, 2017 13:37 (UTC)
в салоне работают сотрудники, которые знают дело, могут сами исправить, не нужно доказывать ничего, поменять и оплатить можно на месте, а еще прямо при тебе могут настроить телефон
slavarussko
31 май, 2017 06:14 (UTC)
Да я и дистанционно ничего не оказывал...
tepeh
30 май, 2017 01:45 (UTC)
ну пользуйтесь голубиной почтой по-старинке, если что-то не нравится
think_head
30 май, 2017 11:09 (UTC)
а лучше вообще ничем не пользоваться, а только слюни глотать - философия терпил
ira_plyushkina
30 май, 2017 04:20 (UTC)
Да, особенно доставляют непонятные услуги. И то, что приходится потом доказывать им их безалаберность.
think_head
30 май, 2017 11:09 (UTC)
не докажешь все равно)
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com