think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

Хваленый немецкий порядок

Сначала я думал назвать этот пост что-то типа "Немецкая гадина", но потом решил обойтись без крепких выражений, хотя ситуация стоила того. В общем, дело было в Германии, я двигался на поезде из Штутгарта в Аугсбург, как случилось непредвиденное для меня и вполне нормально для немцев - сбой в работе поездов.



Я писал об этой современной немецкой напасти - поезда в этой стране не умеют ходить по расписанию, буквально каждый второй поезд опаздывает, что приводит к большим неудобствам. И вот в очередной раз я попадаю на этот бардак.

Я ехал из Бамберга в Штутгарт, так как забыл в отеле свой телефон. Мне нужно было быстро добраться до гостиницы, забрать телефон и ехать в обратном направлении, но уже в другой город. Я все рассчитал. Но уже на вокзале столицы региона Баден-Вютемберг я обнаружил что все табло в красном, а поезд, который уходил через час и на котором должен был ехать я, вообще отменен! Проблема заключалась в том, что в нужной мне категории поездов это был последний поезд на сегодня. Но были и другие поезда, поэтому я не отчаивался и пошел в отель за телефоном.

Далее мой путь лежал к стойкам информации немецких железных дорог, если поезд опаздывает или задерживается, то они ставят печать на твоем билете и ты едешь на другом поезде. Загвоздка заключалась в том, что у меня был куплен не конкретный билет на поезд, а универсальный билет на все региональные поезда в Германии в этот день. Я подошел и вежливо объяснил, что я направляюсь в Аугсбург с пересадкой в Ульме. Но последний региональный поезд между Штутгартом и Ульмом отменен, пожалуйста, зафиксируйте это, чтобы я поехал другим поездом. На что мне ответили, что мне придется купить новый билет. Тут я начал возмущаться - как так?! Немецкие железные дороги отменили поезд, а я должен это расхлебовать?

Да, сказала немка за стойкой. Это ваши проблемы. Вы купили очень дешевый билет (44 евро на секундочку!) и не имеете никаких прав. Я не обязана, но могу разрешить вам поездку на следующем поезде утром, когда действие моего билета уже истечет. Этот поезд шел 3.5 часа с 2 или 3 пересадками, начиная движение в 6 утра. То есть, мне предлагалось 9 часов провести на вокзале. Я терял гостиницу и у меня не оставалось времени на осмотр Аугсбурга.

На это я решительно запротестовал, но чиновница от немецких дорог ничего и слышать не хотела. Я сказал, что обращусь в суд. Она ответила - сколько угодно, мне пофиг. Я потребовал вызвать старшего смены, на что получил - не фига, никого я звать не буду. Вот номер горячей линии железных дорог - жалуйтесь сколько угодно. А вы говорите бюрократия у нас! Тут в просвещенной Германии делают что угодно и никакой управы, всем на все пофиг.

Покупка нового билета за, по-моему, еще 46 евро мне не улыбалась и я решил пойти на принцип. Идти на нужный мне поезд, садиться и ехать, пусть снимают, штрафуют, в полицию отправляют - делают что хотят. Я честно оплатил нихрена не дешевый билет и доберусь до конечного пункта чтобы мне не стоило! На платформе перед поездом я обратился еще раз к какому-то парню-сотруднику. Сказал, что поезд отменили, что мне делать? А вот он мне спокойно ответил, чтобы я садился на этот поезд и ехал. Если отменили, то замена - нормальное явление!

Я не был уверен, что устного разговора с каким-то контролером (инспектором) на платформе будет достаточно и приготовился к общению с контролером, но на мое счастье билеты в эту поездку ни у кого не проверяли. При пересадке я подошел к стойке информации вокзала Ульма, спросил - что за хрень?! Почему один сотрудник в моей ситуации мне отказал, а второй разрешил. Внятного ответа я не получил, но мне подтвердили мое право на замену поезда вне зависимости от его класса.

Вот такие вот дела. Бардак, так еще и уполномоченные сотрудники компании грубо (в прямом смысле) дезинформируют пассажиров. Разве это нормально? Если бы я подчинился, то мне бы это очень дорого стоило бы.

Правда, ранее у меня был похожий случай на севере Германии. Тоже бардак с расписанием, у меня вновь региональный билет, а поезд сильно опаздывает и я не успеваю на пересадку на другой поезд до Гамбурга. Но тут мне сказали, что немецкие железные дороги не отвечают за мой опаздывающий поезд, который относился к компанию-партнеру. Я пытался возразить, что билет -то я покупал у вас и деньги платил вам, но это не имело никакого эффекта. В тот раз тоже обошлось. Нужный для пересадки поезд просто ждал на платформе пока состоится стыковка.

Ситуация бесправия и тотального пофигизма меня, конечно, убивает. У вас нет никаких прав, смиритесь!

p.s. но небольшую компенсацию я все-таки получил. Мне же поставили на моем старом билете, что я могу воспользоваться им на следующий день. И я весь следующий день спокойно ездил по нему

Tags: Германия, беспредел, разное
Subscribe
promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →