?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Бывают случаи, в которых подвоха просто не ожидаешь - не та ситуация. В Дубае меня, как блогера удалось развести и развел не кто-то, а пятизвездочный отель, собственность местного шейха. Репутация для этих ребят, похоже, не значит ничего. А теперь смотрите сами, кто тут прав и виноват.




У меня был утренний рейс - в 8 утра. Ночевать в гостинице особого смысла не было - в 5 надо быть в аэропорту, а туда еще надо добраться, метро не работает, только на такси. Это значит, что в 4 встать...а зачем тогда вообще ложиться, если я это делаю (так получается) не раньше 2...снять номер, чтобы 2 часа поспать? Так лучше в бизнес-зале посидеть.

Но Дубай это тот редкий случай, когда в аэропорту есть своя гостиница Dubai International, прямо в транзитной зоне, причем гостиница 5 звезд. Но платить 150-200 евро за номер тоже смысла мало, ведь пройти в транзитную зону я все равно не смогу раньше ночи. И я решил им написать, предложить публикацию в обмен на проживание. В целом, в некоторых странах это очень ценится. И я решил рискнуть. Ответили, сначала сказали, что надо получить разрешение руководства, а следующим письмом пригласили меня, отметив, что меня встретит менеджер по гостям, чтобы провести экскурсию.

В 12 я с последним поездом метро приезжаю в аэропорт, стойки регистрации еще не работают, приходится сдать чемодан в камеру хранения и так идти в транзитную зону. Как назло, аэропорт Дубай один из самых больших в мире - несколько терминалов, куча выходов. Гостиница находится в другом терминале, нежели у меня вылет. С трудом нахожу выход - внутренний автобус через взлетное поле привозит меня куда нужно.



В отеле на 3-м этаже аэропорта - прямо над головами пассажиров по обе стороны два коридора с комнатами, меня встречает менеджер-филиппинец. Я пытаюсь зарегистрироваться, чтобы хотя бы оставить вещи в номере, но он не дает, сразу ведет все показывать. Понимаю, дело прежде всего. Показал несколько комнат, душевые, массажные, несколько холлов у разных гейтов, а затем, в 2 часа ночи, меня, совершенно уставшего, потащил показывать собственные рестораны отеля в этом терминале. Я, хромая, обошел их все, но уже тогда появилась мысль - мне через 3 часа нужно ехать в свой терминал, спать осталось меньше 3 часов - чего они тянут? Будут показывать отель до 5 утра, чтобы не заселять?


Номер в этой пятизвездочной гостинице

Но показывать больше было нечего, и, проходя мимо своего компьютера, филиппинец в очередной раз заглянул в компьютер, а затем подошел и сказал - из-за высокой занятости отеля они не могут дать мне номер. Но я могу сходить у них в душ и еще они мне дадут завтрак. На этом я с каменным лицом попрощался и ушел. А дальше я два часа добирался до своего терминала, сделав два круга, но все-таки забрал багаж, сдал его и благополучно улетел.

Но у меня всю дорогу в голове был один вопрос - что это было? Желание прославиться на халяву или что? Стоило ли меня звать, если заселение меня в номер не входило в их планы? Да и что они теряли - номера свободные были, были и опции с коротким проживанием в 4 часа, что стоило гораздо дешевле. То есть просто поменяйте простынь после меня и все. Но нет.

По возвращении домой я выставил им счет за камеру хранения - примерно 400 рублей. Ну раз я мотался туда и остался с носом, кто-то должен понести эти расходы. Естественно, мне никто не ответил. Я написал еще раз, тут объявился менеджер по бронированию, индус по национальности, который меня изначально и позвал. Он сделал вид, что ничего не понимает и уже сейчас, неделю спустя он написал - номеров нет. Я ответил негодующим письмом. За первого менеджера ответил другой, той же национальности. Содержание такое - мы такой крутой и респектабельный отель, мы удивлены вашим недовольством, бла-бла-бла. Но, понимая, что без поста по их душу я эту историю так не оставлю, все-таки предложили мне вернуть деньги за багаж. Извиниться, конечно, никто и не думал. Кинули - и ладно. Не прокатило рекламу за душ с бутербродом получить - другого найдут.

На мой взгляд, это плохая манера ведения бизнеса - что думаете? Мне с таким подходом было бы стремно у них даже просто бронировать номер, приедешь - а номеров, типа, нет - другой больше заплатил.

promo nihon81 19:01, вчера 5
Buy for 40 tokens
Уже показывала,что в Японии для курения используют карманные пепельницы, потом дома их вытряхивают, наверно, в унитаз, не уточняла. Ту пепельницу, что на фото, купила для свёкра. При этом курят всё равно в специальных местах, а не где попало. Тут нет такого, чтобы на остановке тебя задымили,…

Комментарии

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
cavallo_blu2
22 июн, 2017 19:28 (UTC)

Они крутой отель), они правы.

think_head
22 июн, 2017 19:43 (UTC)
сарказм или серьезно?
voogg
22 июн, 2017 19:36 (UTC)
Вот это кидалово...
think_head
22 июн, 2017 19:43 (UTC)
работает специально обученный менеджмент
smotrivideo
22 июн, 2017 19:44 (UTC)
Ну вот полезный опыт получился
think_head
22 июн, 2017 20:05 (UTC)
чем он полезен?
zvi_zdec
22 июн, 2017 19:44 (UTC)
Какие мелочные, в таком-то месте. Позорно...
think_head
22 июн, 2017 20:05 (UTC)
мне тоже показалась странной такая мелочность, ладно бы номеров реально не было, но показывать мне номера пустые, а потом сказать, что мест нет..
ramanov
22 июн, 2017 19:44 (UTC)
мдяяя
krambambyly
22 июн, 2017 19:45 (UTC)
Не солидно для пятизвездочного отеля, тем более в Дубае.
think_head
22 июн, 2017 20:04 (UTC)
не солидно, ох, как не солидно..
strannov
22 июн, 2017 19:46 (UTC)
И опыт сын ошибок трудных...(с)
igorco
22 июн, 2017 19:47 (UTC)
Да уж, некрасиво получилось)
tankvidel
22 июн, 2017 19:48 (UTC)
Кидалам география не помеха)))
think_head
22 июн, 2017 20:02 (UTC)
ага, они по континентам перемещаются)
nikitaminev
22 июн, 2017 19:49 (UTC)
Обычная житейская ситуация.
think_head
22 июн, 2017 20:02 (UTC)
каждый день случается
ljmultik
22 июн, 2017 19:51 (UTC)
Вот так и портят репутацию себе
think_head
22 июн, 2017 20:02 (UTC)
испортили они ее раньше - когда наняли персонал, который не умеет работать
fotonik2
22 июн, 2017 19:51 (UTC)
Неприятная ситуация конечно. бывает).
think_head
22 июн, 2017 20:01 (UTC)
пятизвездочный отели часто обманывают?)
userbyzantium
22 июн, 2017 19:57 (UTC)
Может это хитрожопый менеджер-филипинец намутил?
think_head
22 июн, 2017 20:01 (UTC)
нет, он просто скрывал факт, что мне ничего не обломится и просто потратил 1.5 часамоего и своего времени
marusik02
22 июн, 2017 20:29 (UTC)
Зря связался вообще, только надули.
think_head
22 июн, 2017 20:48 (UTC)
ну, кто же знал..так бы, конечно, спокойно поспал бы без беготни

Edited at 2017-06-22 21:25 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com