think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Как меня кинул пятизвездочный отель в Дубае

Бывают случаи, в которых подвоха просто не ожидаешь - не та ситуация. В Дубае меня, как блогера удалось развести и развел не кто-то, а пятизвездочный отель, собственность местного шейха. Репутация для этих ребят, похоже, не значит ничего. А теперь смотрите сами, кто тут прав и виноват.




У меня был утренний рейс - в 8 утра. Ночевать в гостинице особого смысла не было - в 5 надо быть в аэропорту, а туда еще надо добраться, метро не работает, только на такси. Это значит, что в 4 встать...а зачем тогда вообще ложиться, если я это делаю (так получается) не раньше 2...снять номер, чтобы 2 часа поспать? Так лучше в бизнес-зале посидеть.

Но Дубай это тот редкий случай, когда в аэропорту есть своя гостиница Dubai International, прямо в транзитной зоне, причем гостиница 5 звезд. Но платить 150-200 евро за номер тоже смысла мало, ведь пройти в транзитную зону я все равно не смогу раньше ночи. И я решил им написать, предложить публикацию в обмен на проживание. В целом, в некоторых странах это очень ценится. И я решил рискнуть. Ответили, сначала сказали, что надо получить разрешение руководства, а следующим письмом пригласили меня, отметив, что меня встретит менеджер по гостям, чтобы провести экскурсию.

В 12 я с последним поездом метро приезжаю в аэропорт, стойки регистрации еще не работают, приходится сдать чемодан в камеру хранения и так идти в транзитную зону. Как назло, аэропорт Дубай один из самых больших в мире - несколько терминалов, куча выходов. Гостиница находится в другом терминале, нежели у меня вылет. С трудом нахожу выход - внутренний автобус через взлетное поле привозит меня куда нужно.



В отеле на 3-м этаже аэропорта - прямо над головами пассажиров по обе стороны два коридора с комнатами, меня встречает менеджер-филиппинец. Я пытаюсь зарегистрироваться, чтобы хотя бы оставить вещи в номере, но он не дает, сразу ведет все показывать. Понимаю, дело прежде всего. Показал несколько комнат, душевые, массажные, несколько холлов у разных гейтов, а затем, в 2 часа ночи, меня, совершенно уставшего, потащил показывать собственные рестораны отеля в этом терминале. Я, хромая, обошел их все, но уже тогда появилась мысль - мне через 3 часа нужно ехать в свой терминал, спать осталось меньше 3 часов - чего они тянут? Будут показывать отель до 5 утра, чтобы не заселять?


Номер в этой пятизвездочной гостинице

Но показывать больше было нечего, и, проходя мимо своего компьютера, филиппинец в очередной раз заглянул в компьютер, а затем подошел и сказал - из-за высокой занятости отеля они не могут дать мне номер. Но я могу сходить у них в душ и еще они мне дадут завтрак. На этом я с каменным лицом попрощался и ушел. А дальше я два часа добирался до своего терминала, сделав два круга, но все-таки забрал багаж, сдал его и благополучно улетел.

Но у меня всю дорогу в голове был один вопрос - что это было? Желание прославиться на халяву или что? Стоило ли меня звать, если заселение меня в номер не входило в их планы? Да и что они теряли - номера свободные были, были и опции с коротким проживанием в 4 часа, что стоило гораздо дешевле. То есть просто поменяйте простынь после меня и все. Но нет.

По возвращении домой я выставил им счет за камеру хранения - примерно 400 рублей. Ну раз я мотался туда и остался с носом, кто-то должен понести эти расходы. Естественно, мне никто не ответил. Я написал еще раз, тут объявился менеджер по бронированию, индус по национальности, который меня изначально и позвал. Он сделал вид, что ничего не понимает и уже сейчас, неделю спустя он написал - номеров нет. Я ответил негодующим письмом. За первого менеджера ответил другой, той же национальности. Содержание такое - мы такой крутой и респектабельный отель, мы удивлены вашим недовольством, бла-бла-бла. Но, понимая, что без поста по их душу я эту историю так не оставлю, все-таки предложили мне вернуть деньги за багаж. Извиниться, конечно, никто и не думал. Кинули - и ладно. Не прокатило рекламу за душ с бутербродом получить - другого найдут.

На мой взгляд, это плохая манера ведения бизнеса - что думаете? Мне с таким подходом было бы стремно у них даже просто бронировать номер, приедешь - а номеров, типа, нет - другой больше заплатил.

Tags: fail, развод, разное
Subscribe
promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments