think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

Почему курьеры не звонят?

Не могу найти логичного объяснения на очень простой вопрос - почему курьеры никогда перед выездом не звонят адресату, а делают это уже у двери. На что они при этом рассчитывают? Что их будут часами смиренно ждать дома на привязи?



Так случилось, что последнее время я достаточно часто пользуюсь услугами курьеров, точнее просто получаю заказы с помощью этого сервиса. И почти всегда это проблема - какой адрес указывать - домашний, рабочий или еще какой? Все же зависит от времени доставки, утром и вечером я дома, днем на работе - где ловить этого курьера? И все бы было очень просто, если бы курьер перед выездом звонил и тогда бы я мог спокойно планировать свой день и быть готовым получить заказ по нужному адресу. Но такого еще не было ни разу! Изредка звонят менеджеры, предупреждая о доставке, но сами курьеры - никогда.

И это при том, что за последнюю неделю один курьер ко мне вообще не приехал, а другой приехал на сутки раньше. Повезло, удалось обоих в итоге перехватить. А если бы не повезло? Что мешает им перед выездом позвонить? Или нравится тащиться через всю Москву и целовать закрытую дверь? От этого больше заплатят? Или разрешат забрать посылку себе? Я этого не понимаю - а вы?
Tags: разное
Subscribe
promo think_head 19:21, Понедельник 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments