?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А что Крым?

Сразу предупреждаю, что оголтелые с любой стороны будут выведены из процесса комментирования.

В пятницу в Москве состоялось два митинга, один на Васильевском спуске в поддержку русскоязычных граждан Украины, в котором участие приняли около 60 000 человек и митинг на Пушкинской площади в Москве, где люди выступили против участия России в делах Украины и против возможного присоединения Крыма, участие в котором приняло человек 200…

Скажу честно, на оба митинга я опоздал, на первый, который начинался в 5 вечера, я приехал в 18.40 и народу уже почти не было (40 минут, как он закончился). По тем остаткам, что удалось увидеть, было достаточно жителей Востока Украины, многие в подтверждение показывали паспорта. Говорили за жизнь, что новая власть им не нужна. Про Крым разговоров было немного.






Второй митинг я проезжал и зашел на него спустя минут 20, после его окончания…или он шел еще – непонятно. Здесь народ просто стоял, оставалось человек 40, некоторые участники говорили, что не нужно расходится - «может кто-то еще подойдет». Граждан Украины я тут не заметил, хотя было и несколько явно иностранцев. Очень много людей в возрасте 50+.








Здесь я увидел старого знакомого, матерого «борца с властью» – заставал его за затеванием скандала на одном из избирательных участков во время выборов в Гос.Думу, а так же игрой по утрам в гольф в одном из дворов недалеко от меня. Точнее утром он отрабатывал удары по хоккейной коробке мечами для гольфа, вечный активист, так сказать.

С пятницы ситуация накалилась еще больше. С российской стороны идет ярая поддержка права крымчан на референдум и показ картинок как все на Украине сейчас плохо. С украинской стороны идет ответная пропаганда, где рассказывают о танках на Украине, ФСБ, КГБ и хищных планах соседки. С одной стороны мои друзья на Украине и не подтверждают, что там все плохо, хотя ничего хорошего там тоже нет. Ну, а запугивание украинцев войной, агрессией, вторжением – тоже смешно. В целом, обычная пропаганда. Основной вопрос – к чему это приведет и что будет в итоге с Крымом? Что будет с Крымом, тут почти понятно, хотя «сюрпризы» еще могут быть. А вот как жить дальше…два народа конкретно поссорились, хотя в России и не испытывают никакой ненависти к украинцам…боюсь и предположить, к чему это все приведет.


promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
nikodimitrij
12 мар, 2014 17:47 (UTC)
Россияне не только не испытывают никакой ненависти к украинцам, многие даже испытывают чувство вины за то, что не сумели объяснить, что Россия ни в какие времена зла Украине не желала. Но и сносить развязанную там русофобию молча, больше не намерены.
think_head
12 мар, 2014 18:32 (UTC)
да, но Крым нас несколько подставляет...
nikodimitrij
12 мар, 2014 18:38 (UTC)
Почему нас подставляет Крым? По-моему, там крымчане сами решают. Во всяком случае, мои знакомые, которые там живут, просто мечтают о том, чтобы Крым стал частью России. Но я понимаю, есть разные мнения, так что посмотрим. Одно знаю точно - под дулами автоматов на пункты для голосования никого не поведут и стоять над душой, пока человек будет заполнять бюллетень, не станут. Всё в их руках. А моё мнение - Крым - это отторгнутая часть России. Но я голосовать, живя в России, понятно, не буду, и соглашусь с любым волеизъявлением жителей республики. А какое это решение будет, для меня не вполне очевидно.
think_head
12 мар, 2014 18:56 (UTC)
Это да, что они решают и имеют на это полное право. Но остальным жителями Украины тоже обидно терять здравницу...Это как Куриллы возьмут и проголосуют за присоединение к Японии...
nikodimitrij
12 мар, 2014 19:03 (UTC)
Таких сейчас много страшилок ходит "А вот если..." Ну, когда "если", тогда и будем беспокоиться. А пока лишь Крым собирается голосовать за вступление, или не вступление в состав России. Как я понимаю, Вы тоже живёте в России? Порадуемся за нашу страну, если она без особенных сложностей вернёт себе территорию, завоёванную нашими предками. А у Украины было больше двух десятилетий независимого существования, чтобы не довести дело до такого исхода. Обидно? А мне обидно, когда со стороны Украины высказываются упрёки за непонятно что.
think_head
12 мар, 2014 20:15 (UTC)
я-то порадуюсь, никаких проблем. Меня беспокоит будущее двухсторонних отношений, они теплыми от этого точно не станут...
rinatzakirov
14 мар, 2014 19:09 (UTC)
Они и так не были особо теплыми все 23 последних года.
Так что мы ничего не потеряем.
Понимаю нежелание Украины терять здравницу, но - эта здравница им никогда и не принадлежала.
think_head
14 мар, 2014 19:13 (UTC)
ну, настроение народа зависит от его властей...сейчас их пугают вторжением и все поголовно уверены в том, что на границе стоят войска и готово ядерное оружие. Хоть Черноморским флотом шантажировать не будут
rinatzakirov
15 мар, 2014 06:48 (UTC)
А конфронтация нужна не народу Украины, в большинстве своем вменяемому и лояльному России, а Западу и его ставленникам. Мы же не будем так наивны, чтобы согласиться с тем, что нынешняя киевская власть представляет интересы всей Украины
think_head
15 мар, 2014 13:30 (UTC)
образ внешнего врага прекрасно сплачивает самые разные группы населения
rinatzakirov
15 мар, 2014 13:46 (UTC)
И это хорошо.
Тем более что внешний враг действительно существует
rinatzakirov
14 мар, 2014 19:10 (UTC)
Конечно.
В России хорошо отличают украинца от бандеровца.
А западенцев давно надо было приструнить.
nikodimitrij
14 мар, 2014 19:19 (UTC)
У нас в городе сегодня был митинг, не проплаченный и никого не заставляли идти. Пришли учителя, свободные от уроков, студенты и школьники, у которых был перерыв в занятиях, те, кто сам от себя решил поддержать крымский референдум и призвать Украину к миру. Я сегодня, странным образом, могу попасть лишь в чужой ЖЖ, если получу ответ на комментарий, но не могу попасть к себе, поэтому пост не написала. Просто одна фотография -

Все выступления на митинге были очень взвешенными, никакой ненависти и агрессии, только боль, недоумение и призыв к миру на Украине.
think_head
14 мар, 2014 19:23 (UTC)
а какая ненависть к украинцам? я даже себе представить не могу, чтобы наши националисты воевали и убивали украинцев просто так...а у них нормально.

А про проблемы, сегодня ночью же были проблемы со входом, когда одного топового блогера забанил Роскомнадзор...может с этим связано...не все еще отладили, я просто залогиниться не мог
nikodimitrij
14 мар, 2014 19:32 (UTC)
Вот именно!:)
Мне сообщают, что пользование ресурсом временно ограничено, когда я пытаюсь попасть в свой ЖЖ, или в свою френдленту, даже извиняются при этом. Как уж я связана с этим блогером, ума не приложу, я его никогда не читаю, разве что кто-то поделится или перескажет. Получилось зайти на полчаса с другого браузера, но потом, при переключении страницы, опять появилась эта надпись. так что буду ждать. При этом я захожу в другие ЖЖурналы и спокойно комментирую, т.е., мой ЖЖ не заблокирован. Чудеса!))
think_head
14 мар, 2014 19:40 (UTC)
там технически провайдеры ограничивали доступ на его страницу...а поскольку мы все равно на одном сайте -вот результат. У меня, правда, сейчас проблем нет...но вы не одна, параллельно в другом блоге знакомая пожаловалась на то же
rinatzakirov
15 мар, 2014 06:50 (UTC)
А попробуйте через анонимайзер:
http://www.changeip.ru/anonymizer.html
Переходите по ссылке, вбиваете в окошко нужный адрес и в большинстве случаев без проблем попадаете туда
nikodimitrij
15 мар, 2014 09:06 (UTC)
Получилось! Спасибо Вам, Ринат, огромное!))
znay_vce
13 мар, 2014 10:12 (UTC)
Технологии известные проплаченые митинги, то есть сборы
think_head
14 мар, 2014 09:52 (UTC)
ну, тут они скорее организованы, вряд ли кто кому платил...контингент виден сразу
znay_vce
14 мар, 2014 10:19 (UTC)
В черезвычайных ситуациях с подобными людьми несколько раз поступили бы как чекисты с врагами народа, вот тогда ...выходили бы только убежденные )
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com