?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Жил себе - не тужил, никому не мешал, на неприятности не нарывался, а тут на тебе. Предлагают стать миллионером. Думал - шутка. Но история повторяется раз в пару дней, раз в пару дней мне предлагают обогатиться - 4-5-6-11 млн долларов/евро/фунтов. Вы бы от такого счастья отказались?



А ведь для этого ничего не надо делать, успевай только почту проверять - все предложения там.



За июль 12 писем, два раза плитка керамическая приставала, а в остальных случаях деньги, много денег. Просто кто-то где-то умер или счет банковский попал под санкции или какая другая коллизия и только я могу решить вопрос. Деньги с менеджером/банкиром/адвокатом делим пополам. Может не стоит отказывать от счастья?

Если вы до сих пор не поняли о чем речь - см.Нигерийские письма

Еще у меня есть свой сайт headblog.ru - заходите в гости

Метки:

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
kiki_morok
27 июл, 2017 19:37 (UTC)
Хаха, мне тоже всякие мильёны предлагают))
think_head
27 июл, 2017 19:44 (UTC)
и почему ты до сих пор не миллионерша?
kiki_morok
27 июл, 2017 19:51 (UTC)
Сама не знаю) Прям теряюсь от таких шикарных предложений))
a_tushin
27 июл, 2017 19:49 (UTC)
я бы пошел на поводу :)))
lukilukii
27 июл, 2017 19:50 (UTC)
Думаешь смогут уговорить?))))
t_y_a_n_a
27 июл, 2017 19:53 (UTC)
Нужно соглашаться! А вдруг правда, а вы свой шанс упускаете?)
smotrivideo
27 июл, 2017 19:56 (UTC)
А мне вот никто и не пишет вообще!
dead_island
27 июл, 2017 19:57 (UTC)
А вдруг это судьба пришла?;)
modellisimo
27 июл, 2017 19:58 (UTC)
А кто-тов такое верит наверное!
stella_pop
27 июл, 2017 19:59 (UTC)
А мне ни разу такой спам не приходил. Хнык.
think_head
27 июл, 2017 20:02 (UTC)
могу переслать - хотите?
blaster2009
27 июл, 2017 20:38 (UTC)
Че-то они летом активизировались)
think_head
27 июл, 2017 20:42 (UTC)
летом деньги на деревьях растут))
ravvinoff
27 июл, 2017 21:22 (UTC)
а ты готов к такому счастью?
think_head
28 июл, 2017 00:02 (UTC)
неа, поэтому и не отвечаю)
slavarussko
27 июл, 2017 22:37 (UTC)
А чем мы рискуем ответив на письмо?
think_head
28 июл, 2017 00:02 (UTC)
только временем))
born_saturday
28 июл, 2017 04:45 (UTC)
Остап Бендер тоже склонял, чето там все неважно закончилось))
alexkolos
28 июл, 2017 05:11 (UTC)
Мне предлагают, но гораздо реже) Не любят они меня....)))
think_head
28 июл, 2017 08:54 (UTC)
могу тебе пару писем переслать...думаю, что им все равно кто согласится взять деньги))
xboctram
28 июл, 2017 09:22 (UTC)
а мне ещё и гражданство американское предлагают- вот не знаю что раньше брать
think_head
28 июл, 2017 10:20 (UTC)
точно гражданство - не грин карту?
xboctram
28 июл, 2017 10:41 (UTC)
да чёрт его знает- я как прочту что выиграла- ,а наверное грин карту- но я всё равно быстренько в спам- я ужасно боюсь вирусов!
think_head
28 июл, 2017 11:37 (UTC)
надо дома ждать, чтобы сразу все - деньги, дом и гражданство...а еще работа не помешает, но зависит от того, сколько денег
xboctram
28 июл, 2017 11:42 (UTC)
ну это не ко мне- я ничего не ждала уехала из России нашла работу купила дом- вот теперь на пенсии,денег хватает( хотя лукавлю- ну кому хватает денег!)-но живём нормально вот в европу в отпуск еду- так что не надо жать милости от лотереи!
valerongrach
30 июл, 2017 12:24 (UTC)
Ага. Дело нигерийских миллионеров, которые хотят поделиться своими миллиардами живет и побеждает.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com