?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В центре Москвы у метро Китай-город открылось необычное кафе с ярким названием "Полковнику никто не пишет". Предвкушая, что скоро это место будет очень популярным, я быстренько приготовил свой обзор здешних бизнес-ланчей. Недорого и по-домашнему вкусно. Но главное здесь - это вариация блюд на обед - 140 салатов и 70 видов горячего. Такое никогда не надоест




Адрес: Петроверигский переулок, 4 стр.4

Время: 12.00 - 16.00

Цены: 250 рублей за суп+салат и напиток, 270 рублей стоит салат+горячее и напиток и 300 рублей стоит полный обед из супа, салата, горячего и напитка. Пересечений блюд из обедов с основным меню нет. Для ланчей тут подается специально приготовленные блюда

Кухня: русская, европейская



Меню: меню еще нет на сайте, он сырой, посмотреть можно только на месте. Меню обновляется каждый день. Выбор в конкретный день небольшой - два салата, один суп, одно горячее, два гарнира и два типа напитка на выбор. Но в долгосрочной перспективе все блюда, кроме чая, меняются каждый день и общие повторения крайне редки, вполне возможно, что за месяц вы ни разу не повторитесь.

Супы


Щи со шпинатом и грибами. Вкусно


Солянка мясная


Уха из консервированной горбуши, но кусочки хорошие


Борщ со сметаной. Без мяса


Хлебная корзина

Салаты


Бабушкин салат - картофель, бекон, пекинский салат, соленые огурцы, майонез


Винегрет


Оливье с ветчиной


Салат Кавказский - говядина, картофель, огурцы, помидоры, лук, кинза, майонез, кетчуп


Греческий салат


Салат дворянский - картофель, говядина, соленые огурцы, капуста, шампиньоны, зеленый лук, майонез


Овощной салат

Горячее


Тефтели в томатном соусе с рисом с перцем


Шницель столичный с картофелем по-деревенски. Скорее, конечно, это котлета по-пожарски


Судак по-московски с пюре. Не люблю такую рыбу, но тут очень вкусно, рыба очень нежная


Куриное филе в кляре с тар-таром из баклажана. Вкусно

Напитки


Напиток из каркаде


Морс


Чай зеленый


Напиток из вишни

Порции: нормальные и небольшие (суп, салат)

Время исполнения заказа: 15-20 минут

Атмосфера: небольшое, но очень атмосферное кафе с кучей интересных декоративных элементов и открытой кухней.





Wi-Fi: есть

Оценки:

Еда: 4 балла
Качество продуктов: 5 баллов
Подача: 3 балла
Официанты: 5 баллов
Обстановка: 5 баллов
Цены: 4 балла
Гостеприимство: 5 баллов
Авторская: 4 балла

Общая оценка:35 из 40 баллов

Общее впечатление: кафе "Полковнику никто не пишет" молодое, идет становление, набирается база постоянных клиентов, но по ланчам у них уже все налажено и народ активно идет. Цена невысокая. Правда и обеды не особо изысканные, они скорее домашние, да и вкусные. Хорошее качество продуктов - ничего старого и подгнивающего. Официанты прекрасные. Выбор небольшой, точнее отсутствует, но зато каждый день что-то новенькое. Таким образом, ланчи здесь - это идеальный обед, как дома, если вам нужно именно пообедать, то есть, утолить голод. В округе в данной ценовой категории конкурентов особо нет.



Данный обзор является объективным, без вмешательства со стороны рекламодателей.

В следующих обзорах читайте про обеды в "Sanctions Bar", "Хлеб и вино", "Пироги"

Другие мои обзоры тут

Текущий рейтинг ланчей в Москве тут


Последние записи в журнале

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
rider3099
27 окт, 2017 16:10 (UTC)
С удовольствием бы там пообедала
think_head
27 окт, 2017 22:55 (UTC)
ну вот, все жду вас...
kiki_morok
27 окт, 2017 21:37 (UTC)
Очень приятное кафе. Обеды и должны быть домашними, без всяких дефлопе))
think_head
27 окт, 2017 22:57 (UTC)
ага оно самое))
slavarussko
27 окт, 2017 21:52 (UTC)
Суп в типа-кружке? Прикольно... и давно бы так (хлебать ложкой неудобно)
think_head
27 окт, 2017 22:55 (UTC)
почему кружка? она супницей всегда звалась и во многих кафе суп подают в ней. Это икеевская посуда
slavarussko
27 окт, 2017 21:52 (UTC)
...соусницей называют, а не типо-кружкой.
lukilukii
28 окт, 2017 02:51 (UTC)
Даже радиола советской эпохи стоит))
think_head
28 окт, 2017 18:37 (UTC)
да, там много раритетов
veraprok
28 окт, 2017 03:43 (UTC)
Интересное название. Автор идеи - большой знаток Г.Г.Маркеса? А он уверен, что остальные хоть по названию поймут, откуда это?
think_head
28 окт, 2017 18:38 (UTC)
об истории появления названия, к сожалению, ничего не знаю
fotostep
28 окт, 2017 04:37 (UTC)
Каждый день что-то новенькое - это хорошо)
alexkolos
28 окт, 2017 04:56 (UTC)
Норм! Меня тоже многое устраивает)
think_head
28 окт, 2017 18:38 (UTC)
договорились, переезжай в Москву)
blaster2009
28 окт, 2017 05:16 (UTC)
"меню еще нет на сайте"

Секретно же, штамп стоит))) А в целом все очень недурственно.
think_head
28 окт, 2017 18:38 (UTC)
ага, в штампе все объяснено)
ingaret
28 окт, 2017 05:30 (UTC)
Мои московские знакомые туда ходили. Еда понравилась, обстановка - не очень. Они молодые, едва за 30, им это всё "алекс - юстасу, юстас - центру" малопонятно.
think_head
28 окт, 2017 18:40 (UTC)
а что за "алекс-юстасу"?
powerforpeople
28 окт, 2017 06:01 (UTC)
Надеюсь, наследники Маркеса получают свою долю за такую хорошую крышу вывеску. )
think_head
28 окт, 2017 18:41 (UTC)
а они обладают патентом на эту фразу?)
vasya_kotik
28 окт, 2017 06:40 (UTC)
Да, отличное заведение)
nikitaminev
28 окт, 2017 06:43 (UTC)
По всему видно: не плохое заведение))
fizdipyushka
28 окт, 2017 07:21 (UTC)

Тефтельки милашные очень

think_head
28 окт, 2017 18:37 (UTC)
ага, прям настоящие тефтели

Edited at 2017-10-28 19:48 (UTC)
anonimusi
28 окт, 2017 07:36 (UTC)
Очень аппетитно все выглядит
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com