?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Перед вами два фото, сможете найти между ними принципиальную разницу? Ну, разве что пол чистый и грязный? А разница есть...так как между этими двумя снимками два месяца разницы. И на обоих хорошо виден сок Тонус от J7 по 79 рублей. Вот только как два месяца назад, так и сейчас этот сок 79 рублей так и не стоил.





В начале сентября я случайно зашел в один из магазинов сети Пятерочка у метро Кантемировская. Перед покупкой набранных продуктов я проверил все на сканерах в торговом зале и обнаружил, что многое из того, что я взял, в реальности продается совсем по другой цене, чем указано на ценниках, в том числе и этот сок. О своих злоключениях я даже написал вот этот пост.

После со мной связался представитель сети, попросил допинформацию, чтобы разобраться. Позже мне пришел вот такой ответ:

Поступил ответ по вашему обращению, оставленному на магазина по адресу ул. Кантемировская, 18/1.
Коллеги сообщают, что с администрацией магазина проведена разъяснительная беседа, контроль за ценниками и качеством товара будет усилен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


На днях я еще раз был в тех местах и вновь зашел в этот магазин. И вновь обратил внимание на длинную череду крайне грязных и пыльных упаковок сока (лежат под корзинами с овощами и фруктами, и вся грязь падает на них). И вновь всюду одни и те же ценники - 79 рублей за упаковку.



Я беру несколько упаковок с разными вкусами и иду к сканеру. Цены от 109 до 119...79 рублей не стоит ни одна. И это после усиления контроля. Ничего не изменилось.

Какой можно сделать вывод? Руководство магазина ничего не смущает, ему нужно продать этот сок и продать с наценкой, к тому же срок годности истекает через 3 месяца.

В довершение ко всему после оплаты на кассе своих покупок слышал такой диалог. Всего в магазине работали две кассы - первая и последняя. На первой толпилась очередь, последняя была пустой. Одинокий мужчина решил завязать с кассиром разговор, говорит - там полно народу, а у вас почему-то никого. Кассир на это ему - ленивые дураки, пусть там толпятся, я их звать сюда не буду. Вот такое отношение к клиентам.

Метки:

Последние записи в журнале

promo think_head december 4, 20:00 32
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
saxyli_dolganin
28 окт, 2017 20:28 (UTC)
Чистые и благополучные голландцы надсмехаются над грязными и несчастными россиянами?
think_head
28 окт, 2017 21:06 (UTC)
а причем тут голландцы?
lenorlux
28 окт, 2017 20:28 (UTC)
Пятерочкам очень выгоден этот бардак, мы по своей давно поняли. Кстати, я бы потребовала продать сок именно за цену, указанную в ценнике, если она от этого сока. У нас обычно под товаром просто ценники других товаров стоят.
think_head
28 окт, 2017 21:08 (UTC)
нет, там именно на этот сок...ну, это при желании поскандалить только и если есть время...
twanger
28 окт, 2017 20:30 (UTC)
Пятерочка же...
think_head
28 окт, 2017 21:05 (UTC)
ну, не единичка же))
fotostep
28 окт, 2017 20:51 (UTC)
В ближайшей ко мне Пятерочке персонала не хватает.
think_head
28 окт, 2017 21:06 (UTC)
дожили - работать некому
a_tushin
28 окт, 2017 21:09 (UTC)
нет, ну Вы определенно не любите Пяторочку
я то же очень, но Вы прям вообще
think_head
28 окт, 2017 23:09 (UTC)
почему вы так решили?))
igorek44
28 окт, 2017 21:11 (UTC)
ценники именно от нектара Тонус. фотографируете ценник, берете сколько его вам надо, идете на кассу и оплачиваете его именно по этой цене. всегда так делаю. это занимает немного времени - они зовут администратора, она сначала пытается бычить, но я умею быстро и доходчиво все объяснять, что они обязаны продать по ценнику. самый смешной случай был, когда какой то дорогущий кофе у них был с 50% скидкой, так администратор начала вопить, что не может быть, скидка была на прошлой неделе, покажите где этот кофе стоит, и когда я с ней пошел, она побежала впереди меня, ценник сорвала и спрятала в карман. а я спокойно подошел и показал ей фото на телефоне

Edited at 2017-10-28 21:19 (UTC)
think_head
28 окт, 2017 23:10 (UTC)
ну, если я так когда-нибудь увижу, то сделаю...а пока из-за сока заморачиваться не хотелось)
livejournal
28 окт, 2017 21:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
28 окт, 2017 22:06 (UTC)

Круто же. Провели работу))) сказали осторожнее надо быть

think_head
28 окт, 2017 23:08 (UTC)
кому осторожнее? покупателям?))
rider3099
28 окт, 2017 22:45 (UTC)
Наверное, им на все плевать
think_head
28 окт, 2017 23:08 (UTC)
такое встречается)))
livejournal
29 окт, 2017 01:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lukilukii
29 окт, 2017 03:02 (UTC)
Не любят там клиента совсем.
v_dokumentiki
29 окт, 2017 04:16 (UTC)
Взять коробку этого сока, штук двадцать.
Потребовать продать по цене на ценнике.

Через несколько дней проверить результат.
insuntown
29 окт, 2017 04:29 (UTC)
Не вижу проблемы, каждый раз в таких случаях требую продать товар по цене из торгового зала, иногда знаю, что они ценник не поменяли, беру его с собой и несу к кассе, чтобы цену пробили по штрихкоду из ценника. Они обязаны, так и делают.
kladez_zolota
29 окт, 2017 05:43 (UTC)
Поражают такие магазины.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com