think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

Обман! Когда очень надо что-то продать

Перед вами два фото, сможете найти между ними принципиальную разницу? Ну, разве что пол чистый и грязный? А разница есть...так как между этими двумя снимками два месяца разницы. И на обоих хорошо виден сок Тонус от J7 по 79 рублей. Вот только как два месяца назад, так и сейчас этот сок 79 рублей так и не стоил.





В начале сентября я случайно зашел в один из магазинов сети Пятерочка у метро Кантемировская. Перед покупкой набранных продуктов я проверил все на сканерах в торговом зале и обнаружил, что многое из того, что я взял, в реальности продается совсем по другой цене, чем указано на ценниках, в том числе и этот сок. О своих злоключениях я даже написал вот этот пост.

После со мной связался представитель сети, попросил допинформацию, чтобы разобраться. Позже мне пришел вот такой ответ:

Поступил ответ по вашему обращению, оставленному на магазина по адресу ул. Кантемировская, 18/1.
Коллеги сообщают, что с администрацией магазина проведена разъяснительная беседа, контроль за ценниками и качеством товара будет усилен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


На днях я еще раз был в тех местах и вновь зашел в этот магазин. И вновь обратил внимание на длинную череду крайне грязных и пыльных упаковок сока (лежат под корзинами с овощами и фруктами, и вся грязь падает на них). И вновь всюду одни и те же ценники - 79 рублей за упаковку.



Я беру несколько упаковок с разными вкусами и иду к сканеру. Цены от 109 до 119...79 рублей не стоит ни одна. И это после усиления контроля. Ничего не изменилось.

Какой можно сделать вывод? Руководство магазина ничего не смущает, ему нужно продать этот сок и продать с наценкой, к тому же срок годности истекает через 3 месяца.

В довершение ко всему после оплаты на кассе своих покупок слышал такой диалог. Всего в магазине работали две кассы - первая и последняя. На первой толпилась очередь, последняя была пустой. Одинокий мужчина решил завязать с кассиром разговор, говорит - там полно народу, а у вас почему-то никого. Кассир на это ему - ленивые дураки, пусть там толпятся, я их звать сюда не буду. Вот такое отношение к клиентам.

Tags: fail, магазины
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →