?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Перед вами два фото, сможете найти между ними принципиальную разницу? Ну, разве что пол чистый и грязный? А разница есть...так как между этими двумя снимками два месяца разницы. И на обоих хорошо виден сок Тонус от J7 по 79 рублей. Вот только как два месяца назад, так и сейчас этот сок 79 рублей так и не стоил.





В начале сентября я случайно зашел в один из магазинов сети Пятерочка у метро Кантемировская. Перед покупкой набранных продуктов я проверил все на сканерах в торговом зале и обнаружил, что многое из того, что я взял, в реальности продается совсем по другой цене, чем указано на ценниках, в том числе и этот сок. О своих злоключениях я даже написал вот этот пост.

После со мной связался представитель сети, попросил допинформацию, чтобы разобраться. Позже мне пришел вот такой ответ:

Поступил ответ по вашему обращению, оставленному на магазина по адресу ул. Кантемировская, 18/1.
Коллеги сообщают, что с администрацией магазина проведена разъяснительная беседа, контроль за ценниками и качеством товара будет усилен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


На днях я еще раз был в тех местах и вновь зашел в этот магазин. И вновь обратил внимание на длинную череду крайне грязных и пыльных упаковок сока (лежат под корзинами с овощами и фруктами, и вся грязь падает на них). И вновь всюду одни и те же ценники - 79 рублей за упаковку.



Я беру несколько упаковок с разными вкусами и иду к сканеру. Цены от 109 до 119...79 рублей не стоит ни одна. И это после усиления контроля. Ничего не изменилось.

Какой можно сделать вывод? Руководство магазина ничего не смущает, ему нужно продать этот сок и продать с наценкой, к тому же срок годности истекает через 3 месяца.

В довершение ко всему после оплаты на кассе своих покупок слышал такой диалог. Всего в магазине работали две кассы - первая и последняя. На первой толпилась очередь, последняя была пустой. Одинокий мужчина решил завязать с кассиром разговор, говорит - там полно народу, а у вас почему-то никого. Кассир на это ему - ленивые дураки, пусть там толпятся, я их звать сюда не буду. Вот такое отношение к клиентам.

Метки:

Последние записи в журнале

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 30 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
saxyli_dolganin
28 окт, 2017 20:28 (UTC)
Чистые и благополучные голландцы надсмехаются над грязными и несчастными россиянами?
think_head
28 окт, 2017 21:06 (UTC)
а причем тут голландцы?
lenorlux
28 окт, 2017 20:28 (UTC)
Пятерочкам очень выгоден этот бардак, мы по своей давно поняли. Кстати, я бы потребовала продать сок именно за цену, указанную в ценнике, если она от этого сока. У нас обычно под товаром просто ценники других товаров стоят.
think_head
28 окт, 2017 21:08 (UTC)
нет, там именно на этот сок...ну, это при желании поскандалить только и если есть время...
twanger
28 окт, 2017 20:30 (UTC)
Пятерочка же...
think_head
28 окт, 2017 21:05 (UTC)
ну, не единичка же))
fotostep
28 окт, 2017 20:51 (UTC)
В ближайшей ко мне Пятерочке персонала не хватает.
think_head
28 окт, 2017 21:06 (UTC)
дожили - работать некому
a_tushin
28 окт, 2017 21:09 (UTC)
нет, ну Вы определенно не любите Пяторочку
я то же очень, но Вы прям вообще
think_head
28 окт, 2017 23:09 (UTC)
почему вы так решили?))
igorek44
28 окт, 2017 21:11 (UTC)
ценники именно от нектара Тонус. фотографируете ценник, берете сколько его вам надо, идете на кассу и оплачиваете его именно по этой цене. всегда так делаю. это занимает немного времени - они зовут администратора, она сначала пытается бычить, но я умею быстро и доходчиво все объяснять, что они обязаны продать по ценнику. самый смешной случай был, когда какой то дорогущий кофе у них был с 50% скидкой, так администратор начала вопить, что не может быть, скидка была на прошлой неделе, покажите где этот кофе стоит, и когда я с ней пошел, она побежала впереди меня, ценник сорвала и спрятала в карман. а я спокойно подошел и показал ей фото на телефоне

Edited at 2017-10-28 21:19 (UTC)
think_head
28 окт, 2017 23:10 (UTC)
ну, если я так когда-нибудь увижу, то сделаю...а пока из-за сока заморачиваться не хотелось)
livejournal
28 окт, 2017 21:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
pantv
28 окт, 2017 22:06 (UTC)

Круто же. Провели работу))) сказали осторожнее надо быть

think_head
28 окт, 2017 23:08 (UTC)
кому осторожнее? покупателям?))
rider3099
28 окт, 2017 22:45 (UTC)
Наверное, им на все плевать
think_head
28 окт, 2017 23:08 (UTC)
такое встречается)))
livejournal
29 окт, 2017 01:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lukilukii
29 окт, 2017 03:02 (UTC)
Не любят там клиента совсем.
v_dokumentiki
29 окт, 2017 04:16 (UTC)
Взять коробку этого сока, штук двадцать.
Потребовать продать по цене на ценнике.

Через несколько дней проверить результат.
insuntown
29 окт, 2017 04:29 (UTC)
Не вижу проблемы, каждый раз в таких случаях требую продать товар по цене из торгового зала, иногда знаю, что они ценник не поменяли, беру его с собой и несу к кассе, чтобы цену пробили по штрихкоду из ценника. Они обязаны, так и делают.
kladez_zolota
29 окт, 2017 05:43 (UTC)
Поражают такие магазины.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com