?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Месяца два назад я случайно обнаружил, что в магазинах сети "Пятерочка" любят нагревать людей, зашел в один, зашел в другой - везде проблемы. Оформили жалобы, сказали, что наказали. Захожу месяц спустя в один - все тоже самое, захожу два месяца спустя в другой - как думаете, что я там вижу?



Читать дальше...Свернуть )

Записи из этого журнала по тегу «fail»

promo think_head декабрь 4, 20:00 32
Buy for 30 tokens
Друзья, несколько лет назад мне удалось организовать небольшую новогоднюю акцию, порадовать детей из нескольких малообеспеченных семей, купив им на Новый год подарки. Таким детям не нужны айфоны и дорогие гаджеты, они рады даже мандаринам на праздничном столе. С тех пор я несколько лет не…

Комментарии

( 141 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 3 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
rider3099
13 ноя, 2017 23:38 (UTC)
Может, надо сообщить в общество потребителя о просроченных товарах и несоответствии цен?
think_head
14 ноя, 2017 10:24 (UTC)
как будто у них нет таких сообщений)))
sen_semilia
13 ноя, 2017 23:57 (UTC)
а еще там троллей в акцию зажимали!
мне не дали раза три или четыре :-(
liberties
14 ноя, 2017 09:10 (UTC)
а мне два раза дополнительных дали, когда передо мной покупатель отказывался. Спрашивали, собирает ли он - нет, потом меня. А у меня племянницы собирают. В итоге, радость была у племянниц, потому что у них пятерок рядом нет, а троллей хотели.
Виктория Мама Ярослава
14 ноя, 2017 00:34 (UTC)
Ахахаха! У меня на днях была комичная история в пятерке. Зашла за какой-то ерундой типа соли, смотрю акция :специи в мельнице по 99 р. Спрашиваю у продавца в зале так ли это, говорит да , акция. Поскольку часто покупаю именно эти ,,итальянские травы,, то думаю возьму 4! Что по 99 то не взять!?!? Тут начинается концерт на кассе. Мужик взял пиво по акции по 45 р -10 бутылок, а ему их по 69 пробили. А он им ценник сфотканный на телефон показывает. Пробили по 45.... Я стою, ну думаю прикол! Поскольку я в пятерку (не могу с большой буквы ее название писать) не хожу, я не знала что ценник надо успеть сфоткать! Когда пришла моя очередь, мне пробивают 4х189 р.!!!! Я офигеваю тихо и говорю про цену в 99 р! Тут кассирша с соседней кассы , бросает обслуживать покупателя на полуслове, бежит в зал и снимает ценники по 99 !!! Это просто театр абсурда какой то! У них это отлаженная система. Когда я заканчиваю качать права и иду к ценнику его там нет!!! Надо мной ржет очередь, я выкладываю специи и иду домой с пачкой соли, ведь по 189 р. я их всегда успею купить.
Здесь основной расчет на то, что накидав корзину человек не заметит цену, или не захочет или постесняется просить убрать из чека товар. А мужчины часто вообще в чек не смотрят. Ну тут то я явно вижу заплатить 400 или 800 ! Есть разница! А и они не дураки мне по этой низкой цене продать, бегут быстрее собственной тени ценники срывать. Кто не пробовал, развлекитесь, рекомендую!!! :-) набираете дорогой акционный товар и сфоткайте ценник, посмотрите что они придумают чтобы вам его не продать.

Edited at 2017-11-14 00:40 (UTC)
Сергей Кузнецов
14 ноя, 2017 01:14 (UTC)
Виктория, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Пятёрочка" в социальных сетях.
Приносим вам свои извинения.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС во "ВКонтакте" адрес магазина, дату и время покупки, ваш контактный номер телефона. Если у вас есть фотографии ценника и чека, прикрепите их к сообщению. Примем меры.
Сергей Кузнецов
14 ноя, 2017 01:08 (UTC)
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Пятёрочка" в социальных сетях.
Приносим вам извинения за данную ситуацию.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС во "ВКонтакте" адрес магазина, дату и время визита, ваш контактный номер телефона. Будем разбираться.
nail54
15 ноя, 2017 07:37 (UTC)
Обман
Я постоянно отовариваюсь в пятёрочке по адресу: город Малоярославец, Московская, 66, потому что по пути с работы. Невозможно купить товар, не проверив цену сканером. Постоянный мухлёж. Я так понимаю, это политика сети.
leningad
14 ноя, 2017 02:30 (UTC)

Во всех магазинах так. Продают просрачку, пока не спалятся. А после того, как спалятся - дальше её продают.

zazerkaliya
14 ноя, 2017 02:51 (UTC)
Просроченные продукты на полках - это уже совсем никуда не годится
yalexey
14 ноя, 2017 02:57 (UTC)
В монетке однажды я заметил в чеке расхождение с ценником. Позвал администратора. Ситуация решилась просто - нашли при мне того, кто ставил ценники, взяли с него наличными разницу и отдали мне в руки. А пробили по штрихкоду.

Просто надо смотреть в чеки.
alexkolos
14 ноя, 2017 02:59 (UTC)
нехорошо то как....
kladez_zolota
14 ноя, 2017 03:22 (UTC)
В таких магазинах постоянно обманывают.
powerforpeople
14 ноя, 2017 03:23 (UTC)
Набивай полную тележку такой "недорогой" пастилы, подъезжай на кассу, жди пока она всё отсканирует, после смело отказывайся от товара по причине несоответсвия цены. Пусть с администратором зала сидят и оформляют возврат и снова расставляют свою хрень по полкам.
danil4eg_zz
14 ноя, 2017 03:29 (UTC)

Роспотребнадзор любит такие штуки. За каждый кривой ценник 50тысяч р. в казну.

realeksandr
14 ноя, 2017 04:21 (UTC)
Причем тут враньё? Это маркетинг. Наука такая. Люди специально изучают, годами учатся, как повысить уровень продаж.
xeromaht
14 ноя, 2017 04:58 (UTC)
Это свободный рынок, а рынок имеет право кормить вас не только просроченным продуктом, на даже своим дерьмом.
Качество продукта в РФ никем не контролируется, ГОСТы не обязательны и лабораторий по качеству продуктов в России нет.
Так что жрите дерьмо и радуйтесь, что оно есть. Если с прилавков убрать дерьмо, то наступит голод.
Обман с ценником это тоже норма и за это никого реально не наказывают.

Edited at 2017-11-14 04:59 (UTC)
sun_27
14 ноя, 2017 07:07 (UTC)
Такое постоянно и в пятерочке и в магните и в перекрестке. Наметанный глаз уже определяет, на какой товар скорее всего прокинут, и он сканируется перед покупкой.
Но я сомневаюсь, что это намеренное злоупотребление, просто из-за постоянных акций там бардак, система смены ценников не отлажена (скорее всего повешена на кассиров , и кого-то, кому пофиг), так же несколько раз пробивали дешевле ценника товар. Акция началась а ценник старый.
Но бардак тоже надо лечить жалобами, кто же спорит)
Сергей Кузнецов
14 ноя, 2017 14:18 (UTC)
sun_27, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Пятёрочка" в интернете.
Приносим свои извинения за данную ситуацию.
Если в дальнейшем вы столкнётесь с какими-либо нарушениями при посещении наших магазинов, пожалуйста, сразу сообщите об этом мне во "ВКонтакте". Примем меры.

Edited at 2017-11-14 14:19 (UTC)
Страница 3 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 141 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com