?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В наше время фуд-сетей разделили общество потребителей, у каждой сети есть свой пул постоянных клиентов, которые ходят только туда, это при том, что цены похожи, ассортимент тоже. Тогда что лучше? Есть ли реальная разница и, если есть, то где вкуснее, дешевле и лучше? Что выбираете вы?



Читать дальше...Свернуть )

Последние записи в журнале

promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 260 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
ideal_happines
19 ноя, 2017 21:46 (UTC)
Мак люблю больше за атмосферу, обслуживание и картошку, и ассортимент в целом. Но котлеты лучше в БК на мой вкус, кфс вообще не понимаю
think_head
19 ноя, 2017 23:01 (UTC)
а какое там обслуживание и атмосфера? Грязно обычно..
softranger
19 ноя, 2017 21:51 (UTC)
Все хуже. Текст не читал, но питаться в фастфуде - себя не любить.
think_head
19 ноя, 2017 23:01 (UTC)
это пять балов!)) Да, я тоже текст не читал))
Борис фон Бок
19 ноя, 2017 21:51 (UTC)
МакДак - понравились "Гурмэ". Хотя в чем-то одна и та же дрянь у всех фирм. Хуже всех - "Сабвей". Очереди примерно равные, зависят от времени и места расположения тошниловки.
think_head
19 ноя, 2017 23:02 (UTC)
По ценам Гурмэ уже можно в заведениях классом выше бургер заказывать
zz555zz
19 ноя, 2017 21:55 (UTC)
последний раз я там был(вродя бургер кинг) с похмелуги и увидал пиво - два по цене одного а бутеры я енти не ем и вам не советую,из фаст фуда пиццульку люблю - вот это вещь,остальное нафиг

Edited at 2017-11-19 21:55 (UTC)
think_head
19 ноя, 2017 22:16 (UTC)
понимаю, но тут пост социальные, просто что лучше из этих трех и для тех, кто туда ходит
gianes
19 ноя, 2017 21:58 (UTC)
Чебуречная
think_head
19 ноя, 2017 22:05 (UTC)
увы, не среди этих вариантов
(Удалённый комментарий)
think_head
19 ноя, 2017 22:04 (UTC)
это все понятно, я пытаюсь выяснить, что лучше, а не здоровее, полезнее, экономичнее))

Edited at 2017-11-20 21:07 (UTC)
hondurasez
19 ноя, 2017 22:09 (UTC)
КФЦ выбивается из общей массы своей зацикленностью на курице (даже бургеры с курицей, фу).
А так - да, примерно одинаково всё. А ещё в макдаке пива нет.
Поэтому остаётся только БК )
think_head
19 ноя, 2017 22:11 (UTC)
ну, это кто не любит курицу, обычно ее любят все, тем более в КФС филе, а не непонятный фарш
Олег Горлов
19 ноя, 2017 22:34 (UTC)
Макдональдс опасней антиглобалисты могут напасть:)интересно почему они из свинины нечего не делают:)
think_head
19 ноя, 2017 22:38 (UTC)
это в дни форума побольшой 7-ки)))

Уверены, что не делают? По-моему, в БК есть. Либо стараются не отбивать клиентов-мусульман и евреев
nekrosmaster
19 ноя, 2017 22:34 (UTC)
Лучше всего шаурма у проверенных продавцов.
think_head
19 ноя, 2017 22:37 (UTC)
а чем они проверенные - что мамой клянутся?)))) Шаурму всем привозят из одного места, они не сами ее готовят, они продают
monochromica
19 ноя, 2017 22:45 (UTC)
Забыл сказать, что в Макдаке лучший кофе, беру их латте перед работой всегда. Чизбургеры у них лучшие. Картошку нигде не беру. На завтраки отдельное меню (фреш макмаффин неплох).

В Бургер Кинге беру стейкхаус, когда сильно голодная. Вкусный! Ну и ради брауни с мороженым иногда захожу. Кофе дерьмовый.

У KFC вне конкуренции стрипсы, ножки и острые крылышки. Крылышки особенно хорошо идут по пятницам под пиво )) Беру навынос всегда, атмосфера именно KFC не нравится, только их еду беру домой, в остальных сетях ем на месте (не считая кофе в Маке).
think_head
19 ноя, 2017 23:04 (UTC)
Про кофе не спорю, ну, так это отдельное направление другого уровня.

Если забирать домой, то все, увы, остывает((
prospekt_pobedy
19 ноя, 2017 22:47 (UTC)
1. Бренд. Для тех кто в теме Мак никакого преимущества не имеет. Наоборот. Сеть Бургер Кинг запущена в 1953 году, KFC в 1952, Мак в 1955. Другое дело, что в Россию они пришли раньше, но я не думаю, что это какое то особенное преимущество. С другой стороны - российским Маком рулят чеченцы. KFC и Burger King все же наши. Знаете, не всегда приятно заходить в ресторан и думать, что оставляешь свои деньги тем, кто, возможно, сколачивал стартовый капитал на грабежах русского населения в начале 90-х. Так что тут - по баллу Бургеру и Сандерсу.

2. Вкус. По мне - Бургер намбер ван. И дело не только во вкусе, но и в сытности. За одни и теже деньги, в Маке ты просто съешь что то вкусное, а в Бургере реально наешься. КФС тут нестабилен. Недавно мне там продали нечто холодное внутри. Бургер - балл, Мак и КФС - полбалла

3. Цены. У нас Мак дешевле Бургера и Сандерса. Однозначно. Но тут тонкость. Дело не в том, что аналогичные бургеры дороже, а в большем диапазоне цен. Самые дорогие бургеры в БК заметно дороже самых дорогих в Маке.

4. У Бургера тоже есть рыбные бургеры. На самом деле - ассортимент примерно одинаков, но у Сандерса заметно уже.

5. Это к совсем упертым фанатам, которые готовы тратить время на отслеживание оных акций.

6. А зачем Вам новинки ? По моему, люди приходят в подобные заведения в надежде съесть нечто привычное. За новинками в рестораны экзотических кухонь. Да и личный опыт - после уродливого бургера с креветками и сыром в Маке, комбинация слов "новинки фаст-фуд" у меня вызывает рвотный рефлекс.

7. Сандерс быстрее всех, однозначно. Вероятно потому что (в нашем городе) в их ресторанах никогда не много народу. Бургер у нас только открылся, народа там полно. Поэтому сравнивать сложно.

8. Ну да. Теоретически так - курицу труднее подделать, чем фарш. Но тут вопрос простой - покажите человека отравившегося в фаст-фуде любой из этих трех сетей и можно будет обсуждать тему дальше. Пока это не сделано - все рассуждения о качестве подобной пищи и ее вреде для здоровья - пустая болтовня.
Galaktion Kozolup
19 ноя, 2017 23:05 (UTC)
опа, а вот это ваще перл
Звиняйте, сразу не приметил
"Но тут вопрос простой - покажите человека отравившегося в фаст-фуде любой из этих трех сетей и можно будет обсуждать тему дальше."
А зачем далеко ходить? Полный интернет очевидцев как мы откушали в бк и дристали всей группой. Вам правда не попадалось? Напраслина, ну конечно же напраслина (нет).
Galaktion Kozolup
19 ноя, 2017 23:03 (UTC)
ну это спорно. хотя..
Да нет же, тут ваще без вариантов.
кфц хорош, если вам курочка нравится.
а если вам пожрать, тут без вариантов.
не, ну если это норм, когда продавец с соплями в три ручья на бегу вытирает по-чапаевски усы и шашку, а потом тащит вам заказ, то да, выгоду можно усмотреть и покушать в недоконкуренте макдака.
Ну и остальное, например скидки.. Сезонные у мака вполне себе бывают.
Вобщем, вопрос в заголовке - не совсем и вопрос.
think_head
19 ноя, 2017 23:10 (UTC)
Re: ну это спорно. хотя..
у Мака скидки? это какие?
livejournal
19 ноя, 2017 23:33 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
19 ноя, 2017 23:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lasth
19 ноя, 2017 23:36 (UTC)
Я консерватор. Поэтому Мерседес, Мальборо, Bosch, Кока-Кола, Макдоналдс.
think_head
19 ноя, 2017 23:55 (UTC)
а не парламент?))) а так да, джентельменский набор
Страница 2 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 260 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com