?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Долгое время многие из вас мне писали, упрекали, называли трусом, призывали заняться делом. Сначала я думал - а зачем мне это? Написал и порядок, а тут возиться, краснеть, ругаться. И вот время пришло. Все произошло во вторник, когда я по привычке заглянул в магазин по дороге домой...



Кто читает мой блог, знает, что я несколько раз писал про несоответствие ценников и конечных цен в магазинах сети Пятерочка. Выявил несоответствие с ценой в чеке - написал пост, пошумели, администрация сети отписалась, что всех ответственных наказали - все хорошо. Но в комментариях у меня многие пишут - а чего ты на кассе не требовал продать по цене в ценнике? Но зачем мне это нужно - думал я? И вот мне подвернулся случай - в Перекрестке. Там такое происходит редко, и когда я обнаружил подмену - я решил идти до конца, чтобы зарубить на корню разгильдяйство.



На полке я приглядел кокосовые чипсы по цене 119 рублей за пачку 40 грамм, это цена со скидкой. Но сканер показал 159 рублей. Я сфотографировал цену и пошел пробивать пачку на кассу. На кассе мне предложили отменить покупку, точнее сразу этого сделали и, типа, давайте дальше, но я потребовал продать по указанной цене. Минут 10-15 прокопались, пришла старшая кассирша, потом дежурный администратор - посмотрел, я сразу продемонстрировал фото ценника на фотоаппарате. Он проверил и в итоге взяли с другой кассы 40 рублей и доплатили разницу при оплате моего чека.



Скидка была по акции, которая закончилась в понедельник, а на момент покупки заканчивалась среда - времени прошло достаточно. В чеке видно, что сначала мне покупку сбросили со словом "СТОРНО". А затем последней позицией добавили вновь по новой цене, которую частично компенсировали кассе. Ничего, продали. Даже что-то такое пробормотали - "извините за неудобства". Так что все хорошо, без проблем, мне понравилось. Считайте это обрядом инициации! Хотя времени занимает много...

А как вы поступаете в такой ситуации?

Последние записи в журнале

  • Древний город Пелла в Иордании

    На севере Иордании, недалеко от современной границы с Израилем, разместились руины древнего города Пелла. Знатокам название города хорошо известно в…

  • Психосоматика. Лечим страхи

    Несколько месяцев назад я рассказывал, как лечил больное колено у остеопата. Для этой процедуры знакомая порекомендовала мне остеопата Михаила…

  • Наскальные рисунки в Тануме

    От древних времен в Скандинавии остались не только рунные камни викингов и гробницы из валунов, но и наскальные рисунки - петроглифы. Очень много их…

  • Задача : преодолеть языковой барьер

    Много путешествую и часто приходится общаться с людьми, которые меня не понимают, понятное дело, что есть английский язык, но не во всех странах на…

  • Самая красивая библиотека в мире

    В монастырь Виблинген (Kloster Wiblingen) рядом с городом Ульм в Баварии расположилась библиотека, которая считается одной из самых красивых в мире.…

  • Шведские отели - какие они?

    Поездив по Швеции я понял, что условия для туризма в этой стране несколько отличаются от тех, к которым мы привыкли в поездкам. Те же шведские…

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

softranger
30 ноя, 2017 22:42 (UTC)
В Европе (Австрии, например) это работает по умолчанию. У нас знаю, что требовать такое бесполезно, никто не хочет платить за свою ошибку. Поэтому или плачу, сколько просят, или отменяю покупку. Но дело в том еще, что я крайне редко проверяю чек. В Супермаркете покупается обычно куча всего. Назвали сумму, заплатил картой, чек бросил в кулек, дома выбросил.
think_head
30 ноя, 2017 22:43 (UTC)
меня в Европе кучу раз обманывали с ценой
softranger
30 ноя, 2017 22:47 (UTC)
Ну у меня несколько раз в Австрии была ситуация, аналогичная описанной - на ценнике одна цена, на кассе другая. Когда говорил об этом на кассе, приходила старшая, проверяла, извинялись и отпускали по цене на ценнике. Видимо, Европа Европе рознь.
think_head
30 ноя, 2017 23:08 (UTC)
я в той Европе был, что и вы, просто я на кассе так внимательно не проверяю цены, делаю уже обычно это в отеле...так как из-за разницы языков еще и с трудом понимаю что есть что..а в итоге вижу разницу в ценах
softranger
30 ноя, 2017 23:19 (UTC)
Ну я, проработав в Вене 12 лет в командировках, немецкого не знаю совсем. Не нужен был, в проекте на Австриа телекоме все общались на английском. Поэтому кассиры иногда (редко, все-таки с английским в Вене в основном ОК) не понимали меня, но вполне понимали, что клиент недоволен ценой. Вызванная же старшая английский всегда понимала. Вполне возможно, что и у меня были ситуации, когда я не проверял чек и цена была другая. Но в те редкие разы (3-4 раза), когда я замечал разницу, реакция была всегда одна и та же - отпускали товар по цене в ценнике. Что и правильно - ошибку должен оплачивать тот, кто ценник не поменял.
А теперь рассомтрим несколько иную ситуацию, но в нашей стране (у меня Украина). Я ехал на трамвае / автобусе, онт поломался, меня не довезли, услуга не оказана. Вернет мне кассир или водитель по моему требованию деньги? Да черта с два! Вот потому мы и не Европа.

Edited at 2017-11-30 23:19 (UTC)

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com