think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

Кого можно считать блогером?

По долгу службы достаточно часто приходится контактировать с блогерами и людьми себя за них выдающими, пишут мне откровенные ботоводы и люди с 3 подписчиками, добиваясь какого-то рекламного контракта. Хотелось бы попробовать подвести черту - а кого считать блогером? Блогер - он кто?



Первый критерий блогера - это подписчики или его охват аудитории. Понятное дело, что 3 друга/подписчика/френда не делают тебя блогером, ну, никак. Или ты блогер, который никому не интересен, а, значит, для рекламодателя пользы от тебя никакой, как и для всех остальных.

Мой опыт и ощущения этого мира подсказывают, что для того, чтобы ты мог считаться блогером, у тебя должно быть:

1. Instagram - от 10 тысяч нормальных друзей. Очень раздражают ботоводы с прокачкой под 100 000 или даже миллион, а активности от них никакой - ну, это же сразу видно, а там запросы - мама не горюй

2. Facebook - для меня ты блогер этой площадки, если у тебя, как минимум, 5 000 друзей или подписчиков. Правда, могут быть исключения, если тебя читает Администрация президента или профессионалы какой-то отрасли, тогда ты можешь быть интересен и с гораздо более низкими показателями, так как именно тут есть целевая аудитория.

3. VK - за счет фейковых страниц увеличиваем число до 10 000, есть 10к - поздравляю - ты блогер

4. Youtube - площадка сама дает просмотры и количество подписчиков не критично, но их должно быть хотя бы 10 тысяч, тогда тут можно говорить о какой-то серьезности и популярности. Хотя читал, что Минстрой официально начал сотрудничать с владельцем аккаунта, где было меньше 2 тысяч подписчиков и даже гордо объявил это на своем сайте

5.Twitter - давно порос ботами, минимум, 20 тысяч и тогда ты в деле, но среди твоих подписчиков должны быть медийные лица, это можно понять по лайкам и ретвитам

6.Одноклассники - темная лошадка в нашем списке, но 10 000 иметь надо, говорят, что это не сложно

7.Сайт - от 500 посетителей в день - это нормальный показатель для большинства в день. 500 посетителей, от 1000 просмотров.

8.Живой Журнал - здесь, как в Youtube, подписчики критической роли не играют и даже меньше - пост в топе уравнивает количество твоих подписчиков и подписчиков Варламова, скажем. Также можно иметь много подписчиков и не быть читаемым ими. Социальный капитал тут тоже не показатель. Решают все посетители - как минимум, 500 в день.

На мой взгляд, это минимальные требования, рубеж, хотя часто встречаются те, для кого обладатели аккаунтов на той или иной площадке не являются блогерами по сути, либо стоят куда более жесткие лимиты...например - от 50 или 100 тысяч подписчиков. Но тут тоже надо внимательно изучать блог. В том же Инстаграме я знаю людей с 10-12 000 подписчиков, а конверсия там под 20%, что очень много. А есть аккаунты в 100 000, где конверсия не больше 1%, то есть, первый аккаунт гораздо лучше второго, хотя разница по подписчикам составляет десятки раз.

Другой вопрос, что блогером тоже надо уметь быть - не все то, что ты выпускаешь, пригодно для чего-либо. Хороший показатель качества - это репосты и перепосты, перепечатки в СМИ, актуальность, эксклюзивность, оригинальность. Для настоящего блогера это все не пустой звук. Поэтому успех проекта прост - если эти критерии соблюдены, то подписчики со временем придут. Согласны?

====================================================
Мой сайт headblog.ru
Instagram



Tags: разное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments