?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

По долгу службы достаточно часто приходится контактировать с блогерами и людьми себя за них выдающими, пишут мне откровенные ботоводы и люди с 3 подписчиками, добиваясь какого-то рекламного контракта. Хотелось бы попробовать подвести черту - а кого считать блогером? Блогер - он кто?



Первый критерий блогера - это подписчики или его охват аудитории. Понятное дело, что 3 друга/подписчика/френда не делают тебя блогером, ну, никак. Или ты блогер, который никому не интересен, а, значит, для рекламодателя пользы от тебя никакой, как и для всех остальных.

Мой опыт и ощущения этого мира подсказывают, что для того, чтобы ты мог считаться блогером, у тебя должно быть:

1. Instagram - от 10 тысяч нормальных друзей. Очень раздражают ботоводы с прокачкой под 100 000 или даже миллион, а активности от них никакой - ну, это же сразу видно, а там запросы - мама не горюй

2. Facebook - для меня ты блогер этой площадки, если у тебя, как минимум, 5 000 друзей или подписчиков. Правда, могут быть исключения, если тебя читает Администрация президента или профессионалы какой-то отрасли, тогда ты можешь быть интересен и с гораздо более низкими показателями, так как именно тут есть целевая аудитория.

3. VK - за счет фейковых страниц увеличиваем число до 10 000, есть 10к - поздравляю - ты блогер

4. Youtube - площадка сама дает просмотры и количество подписчиков не критично, но их должно быть хотя бы 10 тысяч, тогда тут можно говорить о какой-то серьезности и популярности. Хотя читал, что Минстрой официально начал сотрудничать с владельцем аккаунта, где было меньше 2 тысяч подписчиков и даже гордо объявил это на своем сайте

5.Twitter - давно порос ботами, минимум, 20 тысяч и тогда ты в деле, но среди твоих подписчиков должны быть медийные лица, это можно понять по лайкам и ретвитам

6.Одноклассники - темная лошадка в нашем списке, но 10 000 иметь надо, говорят, что это не сложно

7.Сайт - от 500 посетителей в день - это нормальный показатель для большинства в день. 500 посетителей, от 1000 просмотров.

8.Живой Журнал - здесь, как в Youtube, подписчики критической роли не играют и даже меньше - пост в топе уравнивает количество твоих подписчиков и подписчиков Варламова, скажем. Также можно иметь много подписчиков и не быть читаемым ими. Социальный капитал тут тоже не показатель. Решают все посетители - как минимум, 500 в день.

На мой взгляд, это минимальные требования, рубеж, хотя часто встречаются те, для кого обладатели аккаунтов на той или иной площадке не являются блогерами по сути, либо стоят куда более жесткие лимиты...например - от 50 или 100 тысяч подписчиков. Но тут тоже надо внимательно изучать блог. В том же Инстаграме я знаю людей с 10-12 000 подписчиков, а конверсия там под 20%, что очень много. А есть аккаунты в 100 000, где конверсия не больше 1%, то есть, первый аккаунт гораздо лучше второго, хотя разница по подписчикам составляет десятки раз.

Другой вопрос, что блогером тоже надо уметь быть - не все то, что ты выпускаешь, пригодно для чего-либо. Хороший показатель качества - это репосты и перепосты, перепечатки в СМИ, актуальность, эксклюзивность, оригинальность. Для настоящего блогера это все не пустой звук. Поэтому успех проекта прост - если эти критерии соблюдены, то подписчики со временем придут. Согласны?

====================================================
Мой сайт headblog.ru
Instagram



Метки:

Последние записи в журнале

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com