?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вплотную занялся Инстаграмом и даже проконсультировал нескольких рекламодателей на предмет эффективности тех или иных аккаунтов. Оказалось, что большинство смотрит на голые цифры и не видит за ними сути. То есть видят они 100 тыс. и думают - как это здорово! Человека читает 100 000 человек - он очень популярен. Но давайте разберемся, кто и сколько кого читает на конкретных примерах



Никаких обид, разберемся на конкретных примерах. Вот девушка с 85 тыс. подписчиков. Достаточно милая, занимается фитнесом. Но при своем количестве читателей под каждым фото в среднем порядка 1000 лайков. Для тех, кто не знает. Есть такое понятие, как конверсия - это отдача, КПД. Насколько публикация популярна и читаема. Нормальный показатель у любого блогера, любой площадки и тд, что из 100% аудитории его/ее читает только 5-10%. А целевая аудитория из них, готовых что-то купить и кто реально посмотрел и прочитал, а не поставил лайк на автомате - 1% (в лучшем случае). То есть, вы должны понимать, что при 85 тысяч подписчиков ее должны считать, минимум, 4-4.5 тысяч читателей. Большинство из них оставит лайк, многие поставят лайк на автомате, кто-то прочтет и не оставит, а в среднем получится указанная цифра. При 1000 лайков вместо 4 тысяч (то есть 4.5% читателей), мы имеем всего 1.1%, из них целевая аудитория, максимум, 200 человек. Это очень мало.

Вот другой пример - 309 тысяч подписчиков, а лайков около 5.5 тысяч, это 1.5% конверсии и почти без комментариев для такого количества. А вот победитель "Нефорума", при 609 тысяч подписчиков, лайков в среднем 10 тысяч, это те же 1.5%. Вот номинант премии "Нефорума" - 835 тысяч подписчиков, а лайков 4-6 тысяч в среднем. Это 0.4%. Вот третий номинант того же разлива. При 1.2 млн подписчиков лайков 600 - 2 тысячи - 5 тысяч - 10 тысяч. То есть, меньше 1 десятой процента (0.1%).

К примеру сравним мой абсолютно не идеальный блог с 7.2 тысяч. Последние картинки имеют около 600 лайков, то есть, конверсия около 9%. И это при том, что на меня подписано очень много мусора, я имею ввиду куча индусов, куча хрен знает откуда иностранцев. С набором подписчиков показатели, понятно, ухудшаются, но не до такой степени, как у аккаунтов выше. А вот еще пример - 12.4 тысячи подписчиков. И, в среднем, 1600 лайков. Это около 15% конверсия. Говорит о том, что блог реально читаем. А по цифрам его можно сравнивать с теми, у кого под 500 тысяч подписчиков. Чувствуете разницу?

Некоторые действуют хитрее, они выкладывают видео, где засчитываются уже не лайки, а просмотры. Там показатели хороши. Так как это просмотры, а просматривать видео может и один человек, но много раз. Это как gifка, один раз запустил и она будет крутиться до конца. Включите компьютер, включите видео и можете идти заниматься своими делами, к вечеру у вас несколько тысяч набежит просмотров, посмотреть один раз практически невозможно, плюс кто-то пересматривает.

Но все это касается только тех, кто не жульничает и, накрутив подписчиков, ленится или жадничает накручивать и просмотры. 1000 лайков стоит 200 рублей. Просмотры тоже легко накручиваются. Комментарии и прочее тоже стоят дешево. За 10-20 тысяч рублей можно создать аккаунт, где будет под 50 тысяч подписчиков и хорошие показатели по лайкам и комментам, но реальных подписчиков там не будет.

Теперь о том, как проверить такие аккаунты. Первый показатель - соотношение количества лайков к подписчикам, о чем мы говорили выше. Далее смотрим соотношение лайков к комментам. При 1000 лайков должно быть хотя бы 1-2%, кто что-то скажет. Затем смотрим кто лайкает. Кликаете на лайки и там показывается список. На срезе видно - качественные лайкодатели или боты. Если видите пару ботом, то там точно накрутка идет. И последнее - проверка самих подписчиков. Также кликаем на них и листаем. К сожалению, массив покупается в начале, а сверху насыпаются уже реальные или более качественные боты. Но все равно есть возможность оценить кто перед вами. Если одни иностранцы, если одни коммерческие аккаунты или пустые, то вы имеете дело с накруткой.

Если времени нет на проверки, то надо смотреть на то, как давно заведен блог, если блогу месяц - 100 тысяч там не может быть никак. Если в блоге одна реклама - это мусорный инстаграм, созданный для сколачивания бюджета и ради халявы. Если сами фото не авторские и не интересные. Подписчики же не дураки - не будут они на всякий шлак подписываться. Кроме этого есть программы, который быстро изучают содержимое. Абсолютным цифрам верить не стоит, но общую картину они, скорее всего, покажут.

В остальном могу только сказать, что 80% блогов свыше 20 тысяч - это очень сомнительная история в разной степени накрученности. Остальные 20% - это те, кто смог перевести количество в качество или действительно знаменит и успешен, там можно найти действительно хороших инстаграмеров

Метки:

Последние записи в журнале

promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com