?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Тщательно ищу, но так и не могу найти хоть какого-то улучшения сервиса авиакомпании Победа. Все становится только хуже. Несмотря на многочисленную критику, "Победа" продолжает оставаться худшим лоукостером. А недавно столкнулся с настоящим обманом пассажиров и выколачиванием денег.




Если вы не в курсе, то недавно Минтранс изменил разрешнную норму для провоза ручной клади. Это позволило авиакомпании сильно пересмотреть твои нормативы на бесплатный провоз. Чтобы не мучаться с кучей разрешенных к провозу вне лимитов вещей, Победа разрешила их все, но если те влезут в специальную рамку. Сама рамка на фото, на фоне рамок других авиакомпаний, стоит ли говорить, что никакие чемоданчики больше не влазят в ручную кладь, как и зонты-трости, крупные ноутбуки, чехлы с одеждой и тд.

Покупая билет, понятное дело, мы соглашаемся с этими правилами, но тут встал один нюанс, который я опробовал на себе. Проходя регистрацию, я пару раз проверял размеры своего рюкзака. Оба раза он прекрасно влезал в указанный ящик и даже с запасом. Поэтому никаких проблем быть не должно. Но перед посадкой в аэропорту Бергамо представительница авиакомпании попросила меня положить мою ношу в этот ящик еще раз. Каково же было мое удивление, что рюкзак зашел, но с заметным трудом. Он банально был уже. Возможно влезать мешал верхний ободок, который появился именно на этой рамке, а может быть не долго думая именно здесь рамку сделали сильно меньше той, что стояла на регистрации.



Подтверждением этому служит то обстоятельство, что не успел я еще положить свой рюкзак, как мне заявили, что я должен его оплатить отдельно. Представляете - идет посадка, огромная очередь, у вас не помещаются вещи в отведенные нормы и с вас настоятельно требуют их оплатить - что вы сделаете? Расчет очень простой. Когда все поместилось, представительница компании, итальянка, не унималась, говорила, что все равно все не есть хорошо и надо оплатить, попутно ищя чтобы еще приписать к моему багажу, чтобы точно не влезло в ящик. Но случился обломидзе, денег она в этот день не увидела, а другие пассажиры, воспользовавшись моей задержкой у корзины минут так на пять, спокойно прошли на посадку. На мой взгляд, это просто верх гнилости, пускай не головного офиса, но конкретного офиса авиакомпании. Было бы здорово, если кто случайно полетит этим маршрутом, проверил бы указанную рамку рулеткой

Метки:

Последние записи в журнале

  • Обзор фильма "Загадочной убийство", 2019

    Одри Шпиц всегда мечтала о поездке в Европу, которую перед свадьбой обещал ей муж, но только спустя 10 лет замужества ей удалось добиться исполнения…

  • Бизнес-ланчи в ресторанах "Де Марко"

    В Москве на данный момент открыты 4 ресторана итальянской кухни "Де Марко", кроме того брендом владеет компания, у которой еще множества…

  • Древний город Пелла в Иордании

    На севере Иордании, недалеко от современной границы с Израилем, разместились руины древнего города Пелла. Знатокам название города хорошо известно в…

  • Психосоматика. Лечим страхи

    Несколько месяцев назад я рассказывал, как лечил больное колено у остеопата. Для этой процедуры знакомая порекомендовала мне остеопата Михаила…

  • Наскальные рисунки в Тануме

    От древних времен в Скандинавии остались не только рунные камни викингов и гробницы из валунов, но и наскальные рисунки - петроглифы. Очень много их…

  • Задача : преодолеть языковой барьер

    Много путешествую и часто приходится общаться с людьми, которые меня не понимают, понятное дело, что есть английский язык, но не во всех странах на…

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

musik1973
21 янв, 2018 22:14 (UTC)
Те, что шуруют пассажиров перед посадкой - самые сволочи. Пользуются, так сказать, беспомощностью пассажиров (человек идет на посадку!) и срубают бабки. У меня аналогичный случай был в аэропорту Астрахани в октябре. Точнее, не у меня, а у двух мужчин, я была свидетельницей. Еще при регистрации они показали свои легкие спортивные сумки небольшого размера, и их на стойке уверили, что всё ОК! Перед посадкой хабалистого вида девка потребовала с них оплату. Причем никаких измерителей габаритов там и в помине не было. Просто на словах, мол, не положено, платите. Они: как же так, мы же уточняли специально при регистрации! Она: ничего не знаю, у кого вы там уточняли. Они: да вот же, у них (показывают на двух теток, что были на регистрации). Те молчат. Короче, они заплатили. Не знаю, я бы не стала платить. Я бы сказала давайте сюда свой измеритель. У них реально были легкие небольшого размера спортивные сумки!
think_head
21 янв, 2018 22:17 (UTC)
да, скоро они вместо теток мужиками оборудуют посадочные трапы и там и с измерителями не пустят. Авиакомпаний, где такой шмон идет, очень мало

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com