?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У поездки по Европе на собственном авто есть много плюсов, как минимум, это дешевле и удобнее, а сколько денег на штрафах можно избежать, которые никуда не придут! Но есть большая проблема - как до этой самой Европы доехать, чтобы и побыстрее и вообще доехать. На Украине вас обдерут как липку, на границе с Польшей, а с недавних пор и Белоруссией, можно прилично задержаться, через Прибалтику тоже сомнительное удовольствие, да и по времени это долго, до одной Германии почти 2000 километров. Это дня три ехать, если без пробок на границе. Но есть вариант как всего этого избежать.



Совсем недавно я узнал, что в Европу есть другой путь - быстрее и дешевле, а главное, гораздо спокойнее и комфортнее. И не надо ехать через Китай или через Турцию - доехать можно через Финляндию. Те, кто в ладах с географией, возмутятся - так это же огромный крюк через всю Скандинавию в обход Ботнического залива, разделяющего Финляндию и Швецию! Вот только мой вариант предполагает доставку вас и вашего железного коня из Хельсинки прямиком до северной Германии по морю на пароме. Просчитываем этот вариант.





Жителем Петербурга до Хельсинки совсем близко, а многие проезжают этим маршрутом чуть-ли не еженедельно, граница вполне проходная. Москвичам и жителям южных регионов на 700 км дальше, согласен, хотя и до своих западных границ тоже надо еще доехать. В Финляндии едем сразу в порт Vuosaari, что в 20 минутах езды на востоке Хельсинки. Отсюда ежедневно в немецкий порт Травемюнде отходит паром компании Finnlines. Травемюнде - это порт Любека, от которого 3 часа езды до Берлина и всего час до Гамбурга. То есть, из Финляндии вы сразу попадаете в сердце Европы.





Паром отходит в 17.00 и прибывает в Германию на следующий день в 21.30, то есть, в пути вы чуть больше суток. За эти 2 дня вы спокойно доберетесь до Европы, хотя по прямому маршруту у вас это заняло бы трое суток, а еще сотни литров бензина, и кто знает, что в дороге может произойти.



Поэтому дальше считаем затраты по деньгам. Единственные траты, которые вам предстоят в поездке на пароме - это оплата автопакета, в который входят билеты и каюта на 4-х человек и провоз автомобиля. Такой автопакет стоит, в зависимости от даты поездки и категории каюты, от 348 евро. За эти деньги вся каюта в вашем распоряжении и машина едет с вами! Если поделить сумму на 4 человек, то выйдет от 87 евро на человека. То есть, немного дороже, чем одна ночь в обычной гостинице по пути. При поездке классическим же способом вы тратите бензина на 2500 км пути, то есть, 3.5 бака, если у вас не танк. По деньгам это около 125 евро, если брать среднее между нашими ценами и ценами в Европе на бензин. Минимум 3 ночи придется жить в гостиницах по пути - это в зависимости от количества пассажиров в машине - от 240 евро. К этому добавим взятки на всех постах ГАИ на Украине или Латвии и другие сопутствующие расходы. Выйдет примерно столько же, а скорее всего и сильно больше, чем место на пароме.











И последний третий элемент - удобство и комфорт. Тут без вариантов - паром гораздо удобнее и интереснее, чем дорога через эти страны. Кто-то стоит в очереди на белорусско-польской границе, а кто-то в это время в сауне на палубе корабля нежится. Вот есть же разница?











Что я хотел этой статьей сказать? Я часто езжу в Европу и почти всегда путешествую на машине. Но машину приходится обычно брать в Европе напрокат, так как добираться на своей - это долго, дорого и нервно. Не так давно я плавал на круизном пароме из Хельсинки в Стокгольм, после стал смотреть другие компании и нашел у Finnlines этот маршрут до Германии, который вполне удобен и является отличной альтернативой. Собственно, русских на пароме, кто выбирает этот маршрут, достаточно много, до трети пассажиров. В основном об этом знают питерцы, хорошо бы, чтобы и у жителей других городов были такие возможности, как менее геморройно доехать до Европы.





В следующий раз я обязательно напишу о своем путешествии из Финляндии в Германию на пароме, чтобы вы ощутить всю полноту разницы двух вариантов.

Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

  • Очень необычный отдых в Египте

    Обычно, если мы говорим о Египте, как о туристическом направлении, мы имеем ввиду побережье Красного моря или Нил. Кроме это, вроде, больше ничего…

  • Пересекаем Балтику. Все о паромах компании Finnlines

    По Балтике ходят паромы многих компаний, соединяя Россию, Финляндию, Эстонию, Швецию и Германию, но немногие из нас представляют что это за услуга,…

  • Зороастрийский храм огня в Йезде

    Наверняка многие из нас были христианском храме, видели буддисткий и прекрасно представляем как выглядит мечеть. А доводилось ли вам быть в храмах…

  • Главный развод Египта

    Кто хоть раз был в Египте, тот знает, что это, пожалуй, самая трудная страна для туризма. И проблема не в инфраструктуре, а что туристом там быть…

  • Цистерна Базилика - подземный дворец в Стамбуле

    В Стамбуле только к двум местам выстраиваются длинные очереди из туристов. Первая тянется ко входу Святой Софии, а вторая в Цистерна Базилика, то…

  • Жить как фараон

    До того, как я побывал в Египте, мне всегда казалось, что пирамиды Гизы - это где-то далеко в пустыне, куда несколько дней идет караван верблюдов.…

promo think_head january 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 154 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ed_dantes
27 фев, 2018 17:39 (UTC)
через Прибалтику тоже сомнительное удовольствие - мужик ты гений тебе в пору Нобилевку давать имени Сусанина
think_head
27 фев, 2018 18:08 (UTC)
В чем проблема? В Прибалтике нет дорог? Или из Петербурга и северных областей как-то по другому дорога в Европу лежит?
cczy
27 фев, 2018 17:45 (UTC)
Паромы
Действительно многие их используют.
olga_simonova
27 фев, 2018 18:29 (UTC)

Не знала

think_head
27 фев, 2018 18:48 (UTC)
Теперь знаешь))
kagury
27 фев, 2018 18:29 (UTC)
Мне все-таки кажется, что вариант с арендой машины в Европе (для москвичей) куда проще и экономичнее, чем хитрые пути через несколько границ. Особенно, если на несколько человек считать.
livejournal
27 фев, 2018 18:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
creator_lv
27 фев, 2018 18:52 (UTC)
Какие только фортели в головах не вращаются у "дагагих рассеян" ввиду отсутствия лоукостеров в Европу. Это же надо додуматься пилить на машине до самых Хельсинков, чтобы погрузиться там на паром (!!!) и потом тащиться ещё до Германии. В нормальном мире (не Россия) вообще-то есть прокаты авто!
think_head
27 фев, 2018 21:14 (UTC)
ахаха, житель посвященной Риги появился)) Ну, да, ну, да..лоукостеры, наверно поэтому латышей в Британии больше, чем в Латвии. Очень удобно летать Ryanair. Если что, то я тем сам русским языком написал, что цель сьездить на своей машине, а не прокатиться на лоукостере. Но чукчи же грамоте не обучены - читать не умеют. А так хоть ферштейн?))

Edited at 2018-02-27 21:15 (UTC)
born_saturday
27 фев, 2018 19:19 (UTC)
Интересно!)
а качка бывает?)
think_head
27 фев, 2018 21:11 (UTC)
на таких крупных судах она почти незаметна
ruslanviktorov
27 фев, 2018 20:07 (UTC)
А я то думал)
think_head
27 фев, 2018 21:11 (UTC)
как ты думал?)) До луны и обратно?))
otevalm
27 фев, 2018 20:24 (UTC)
Интересный вариант!
lenamoto
27 фев, 2018 21:02 (UTC)
А почему не паромом Петербург-Калининград? А там 40 км до Польши и поехал дальше по Европе.
think_head
27 фев, 2018 21:09 (UTC)
Зачем ехать до Калининграда, если можно сразу до Германии? В целом, тоже вариант, но нужно смотреть цены, переодичность рейсов и условия....
ulyjuz
27 фев, 2018 21:05 (UTC)
Зачем москвичам ездить в Европу? Почему им на машине не поехать бы в Крым? Поддержать финансово новоявленных россиян? Ну либо в Сочи - помочь окупить Олимпиаду?
think_head
27 фев, 2018 21:10 (UTC)
Я не знаю как в Иркутске, но москвичи сначала едут в Крым, а потом в Европу. А есть еще крымчане, которые тоже хотят съездить в Европу
duke_alba
27 фев, 2018 21:18 (UTC)
Катался на жигуле в середине 90х по маршруту Финляндия-Швеция-Дания и обратно - дорога очень понравилась. Ночь в Питере, ночь на пароме, и вперёд, по 300-400 км в день, чтобы успеть чего-нибудь посмотреть по дороге.
think_head
27 фев, 2018 21:44 (UTC)
а паром откуда и куда?
vagant
27 фев, 2018 21:55 (UTC)
На самом деле, отличный вариант!,

но

" Минимум 3 ночи придется жить в гостиницах по пути"

Максимум две, но можно и за одну) Три никак не получится.

"К этому добавим взятки на всех постах ГАИ на Украине или Латвии и другие сопутствующие расходы. "

А причем тут Украина ?)



Edited at 2018-02-27 21:59 (UTC)
think_head
27 фев, 2018 22:00 (UTC)
можно мне рассказать как 2000 км с границами преодолеть за сутки?

Псковская, Новгородская, Ленинградская, Вологодская, Мурманская, Архангельская области, Карелия едут через Прибалтику, а там Латвия. Начиная с Воронежской области и все, кто южнее, едут через Украину или в обход
nusut
27 фев, 2018 22:13 (UTC)
Хм... А это мысль.
Для аэрофобов так вообще находка.
think_head
27 фев, 2018 22:14 (UTC)
аэрофобы вряд ли интересуются поездками))
cosmokram
27 фев, 2018 22:17 (UTC)
Супер тема, благодарю за наводку!
think_head
27 фев, 2018 22:34 (UTC)
пожалуйста)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 154 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com