?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У поездки по Европе на собственном авто есть много плюсов, как минимум, это дешевле и удобнее, а сколько денег на штрафах можно избежать, которые никуда не придут! Но есть большая проблема - как до этой самой Европы доехать, чтобы и побыстрее и вообще доехать. На Украине вас обдерут как липку, на границе с Польшей, а с недавних пор и Белоруссией, можно прилично задержаться, через Прибалтику тоже сомнительное удовольствие, да и по времени это долго, до одной Германии почти 2000 километров. Это дня три ехать, если без пробок на границе. Но есть вариант как всего этого избежать.



Совсем недавно я узнал, что в Европу есть другой путь - быстрее и дешевле, а главное, гораздо спокойнее и комфортнее. И не надо ехать через Китай или через Турцию - доехать можно через Финляндию. Те, кто в ладах с географией, возмутятся - так это же огромный крюк через всю Скандинавию в обход Ботнического залива, разделяющего Финляндию и Швецию! Вот только мой вариант предполагает доставку вас и вашего железного коня из Хельсинки прямиком до северной Германии по морю на пароме. Просчитываем этот вариант.





Жителем Петербурга до Хельсинки совсем близко, а многие проезжают этим маршрутом чуть-ли не еженедельно, граница вполне проходная. Москвичам и жителям южных регионов на 700 км дальше, согласен, хотя и до своих западных границ тоже надо еще доехать. В Финляндии едем сразу в порт Vuosaari, что в 20 минутах езды на востоке Хельсинки. Отсюда ежедневно в немецкий порт Травемюнде отходит паром компании Finnlines. Травемюнде - это порт Любека, от которого 3 часа езды до Берлина и всего час до Гамбурга. То есть, из Финляндии вы сразу попадаете в сердце Европы.





Паром отходит в 17.00 и прибывает в Германию на следующий день в 21.30, то есть, в пути вы чуть больше суток. За эти 2 дня вы спокойно доберетесь до Европы, хотя по прямому маршруту у вас это заняло бы трое суток, а еще сотни литров бензина, и кто знает, что в дороге может произойти.



Поэтому дальше считаем затраты по деньгам. Единственные траты, которые вам предстоят в поездке на пароме - это оплата автопакета, в который входят билеты и каюта на 4-х человек и провоз автомобиля. Такой автопакет стоит, в зависимости от даты поездки и категории каюты, от 232 евро. За эти деньги вся каюта в вашем распоряжении и машина едет с вами! Если поделить сумму на 4 человек, то выйдет от 87 евро на человека. То есть, немного дороже, чем одна ночь в обычной гостинице по пути. При поездке классическим же способом вы тратите бензина на 2500 км пути, то есть, 3.5 бака, если у вас не танк. По деньгам это около 125 евро, если брать среднее между нашими ценами и ценами в Европе на бензин. Минимум 3 ночи придется жить в гостиницах по пути - это в зависимости от количества пассажиров в машине - от 240 евро. К этому добавим взятки на всех постах ГАИ на Украине или Латвии и другие сопутствующие расходы. Выйдет примерно столько же, а скорее всего и сильно больше, чем место на пароме.











И последний третий элемент - удобство и комфорт. Тут без вариантов - паром гораздо удобнее и интереснее, чем дорога через эти страны. Кто-то стоит в очереди на белорусско-польской границе, а кто-то в это время в сауне на палубе корабля нежится. Вот есть же разница?











Что я хотел этой статьей сказать? Я часто езжу в Европу и почти всегда путешествую на машине. Но машину приходится обычно брать в Европе напрокат, так как добираться на своей - это долго, дорого и нервно. Не так давно я плавал на круизном пароме из Хельсинки в Стокгольм, после стал смотреть другие компании и нашел у Finnlines этот маршрут до Германии, который вполне удобен и является отличной альтернативой. Собственно, русских на пароме, кто выбирает этот маршрут, достаточно много, до трети пассажиров. В основном об этом знают питерцы, хорошо бы, чтобы и у жителей других городов были такие возможности, как менее геморройно доехать до Европы.





В следующий раз я обязательно напишу о своем путешествии из Финляндии в Германию на пароме, чтобы вы ощутить всю полноту разницы двух вариантов.

Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

  • Cамое низкое место на земле

    Есть горы, а есть низина, а также уровень моря, считающийся нулевой отметкой. Если самое высокое место на земле находится в Гималаях, то где…

  • Неприступный замок Эльц

    Обычно, если говорить о замках Рейна и Мозеля, то почти все из них стоят на крутых берег указанных рек, но замок Эльц не такой. Он находится в…

  • Зиккурат Дур-Унташ - месопотамская пирамида

    На территории современного Ирана в провинции Хузенстан сохранилось месопотамское архитектурное чудо - зиккурат Дур-Унташ (другое название…

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

think_head
27 фев, 2018 21:14 (UTC)
ахаха, житель посвященной Риги появился)) Ну, да, ну, да..лоукостеры, наверно поэтому латышей в Британии больше, чем в Латвии. Очень удобно летать Ryanair. Если что, то я тем сам русским языком написал, что цель сьездить на своей машине, а не прокатиться на лоукостере. Но чукчи же грамоте не обучены - читать не умеют. А так хоть ферштейн?))

Edited at 2018-02-27 21:15 (UTC)
creator_lv
27 фев, 2018 21:30 (UTC)
=поэтому латышей в Британии больше, чем в Латвии=
Пожалуйста, конкретную статистику, сколько латышей сейчас в Латвии и Британии. Подозреваю, у тебя её небыло и нет.

=ну, да..лоукостеры=
Я же не виноват, что "дагагих расеян" капитально поимели организацией скотовозки "Поебда", где человек за человека не считается. Оттого у вас и скепсис. Были бы во "встающей с колен" Изиджет и Райан - вы бы по другому верещали. А так - что заслужили!

=цель сьездить на своей машине=
Изначально унылая цель и вы скорее смотритесь как фрик, а не как путешественник. Нормальные люди летят бюджетными авиалиниями, а затем берут машину на месте на прокат, если всё хочется объехать самому. И дёшево, и просто. А гнать машину за 2000-3000 километров через границы - это гарантированный напряг, усталость, опять же лишние затраты и много чего ещё в минус. Но на Форуме Винского, например, фриков любят и тамошние отчёты "На Оке баба в одиночку из Москвы в Гибралтар" и "Из Питера в Якутск на ВАЗ-2109" всегда находили своих читателей.
think_head
27 фев, 2018 21:48 (UTC)
1.В Wester Union статистика есть - сколько переводов денег из одной страны в другую. И дурачком прикидываться даже не надо.

2.Я прям расcтроился, особенно за пассажира другой скотовозки, тоже называемой лоукостер - Air Baltic

3.И все-таки, не фершейн. Может стоит через гугл-переводчик мой текст перевести, а потом ахинею писать?
creator_lv
27 фев, 2018 22:01 (UTC)
=В Wester Union статистика есть=
У этих - может быть. Но не WU тут про больше-меньше ляпнул. Так что изволь.

=Я прям расcтроился=
Многие знания - многия печали.

=Может стоит через гугл-переводчик=
Может, но он под санкциями вроде и вообще импортозамещение, какой к х..ям гугль?
think_head
27 фев, 2018 22:09 (UTC)
Извини, перед свиньями биссер не мечу)) (Это присказка такая). Но набросы твои настолько слабеньки и нелепы, что даже новорожденных они не впечатлят, поэтому не вижу смысла разгребать этот навоз. Потренируйся в материях посерьезнее и заглядывай в следующий раз, договорились?
cosmokram
27 фев, 2018 22:16 (UTC)
Да писатель же чухонец, писатель, не читатель ))
creator_lv
27 фев, 2018 22:23 (UTC)
Так мне твой бисер и неинтересен. Ты покажи статистику на основе чего ты залепил про "больше-меньше", а не лепи горбатого про WU.

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com