?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Начну издалека, часто ли вы пользуетесь домашним телефоном? За последние 15 лет мобильные телефоны практически полностью подмяли под себя общение голосом, теперь телефоны теснит интернет. Однако для меня городской телефон занимал определенную свою нишу, он мне был нужен. Был нужен до тех пор, пока я не понял, что плачу за воздух. А компания МГТС материализует этот воздух в мои деньги.



Обычно я использую домашний телефон, если мне нужно позвонить на городской - в поликлинику, в магазин, ресторан, банк, службу поддержки. Зачем платить за такой звонок, если он может быть бесплатен? Тем более порой приходится по полчаса ждать, пока освободится линия и оператор тебе ответит - это плохо и для баланса телефона и для его заряда. Еще мне казалось, что городская связь надежнее, не важно что за окном и у тебя в кармане - ты всегда можешь позвонить. Так же как и дозвониться до пожилых родных, которые скорее услышат и ответят на привычный звонок, чем найдут небольшой телефон где-то в сумке. И последнее, на городской мне достаточно часто звонят - от родных до ЖЭКа, так как этот номер есть у всех и он не менялся за последние 30 лет, а номер мобильного менялся уже раз пять за последние 10 лет.

Ради всего этого я был готов платить 410 рублей в месяц абонентской платы, что, в целом, было мало разумно. Но недавно выяснилось, что деньги можно платить и просто так, не только без звонков, но и не имея возможность их сделать.

В начале мая мне написали, что не могут со мной связаться по обычному телефону, я проверил телефон и действительно сигнала не было. Обычно дело в розетке - отходит контакт, нужно немного потрясти и сигнал вернется. Но тут не помогло. Я разобрал розетку, больше часа зачищал, прикручивал и проверял провода - сигнал не появился.

Через какое-то время, когда мне надоело жить без городского, а он нужен был постоянно, я решил активизироваться - снял провод в месте его входа в квартиру и проверил работу от исходника. Дело в том, что несколько лет назад у меня уже был обрыв связи по проводу в квартире. Я вызвал мастера, он не стал заморачиваться - срезал на входе и прикрутил новый. Нехитрая операция и провод на изоленте обошлись недешево. Однако и тут сигнал не появился. Тогда я заподозрил телефонную трубку, что она приказала долго жить, такое с ними иногда случается. И вновь потребовалось время, чтобы проверить аппарат, так как телефонный кабель мало где есть. Тут-то и выяснилось, что телефон рабочий. Тогда уже пришлось звонить в МГТС и подавать заявку на вызов мастера. Оператор сразу предупредил, что если разрыв у них, вне квартиры, вызов за их счет, если нет - то оплачу я. Оказалось, что проблема с их стороны. Больше двух месяцев у меня не было связи из-за их технических проблем.

Понятное дело, что я попросил произвести перерасчет за то время, что у меня не было связи. Мне казалось, что это логично - я плачу деньги за услугу, услугу связи - если связи нет, то и платить не за что.

Но в перерасчете мне отказали, стали вешать на уши, что они не контролируют свои кабели, что повредить кабель у них мог кто-то другой и тд и тп, в общем, перерасчет только по заявке о неисправности, а в конце, что меня очень порадовало - "оставайтесь с нами!".

Я проверил абонентский договор МГТС - есть ли там пункт, что они ничего не контролируют, а я все равно плачу и плачу даже тогда, когда связи нет, а перерасчет только после звонка. Конечно же, там ничего такого не было. Компания просто уперлась в эту 1000 рублей и, нарушая Закон о защите прав потребителей, отказывалась произвести перерасчет.

Конечно, с этим городским телефоном не так все просто - им пользуются мало, а платят каждый месяц. А вдруг я просто забил на него и не пользовался? Так мне объясняли адепты МГТС и сами сотрудники компании. Однако тут есть неувязочка - по вине компании произошел разрыв кабеля в ее зоне ответственности, значит, какое-то время связи все равно не было. А дальше можно было либо попробовать установить сколько был разрыв, либо посмотреть статистику потребления мной услуг связи - бывают ли месяцы, где я не использую телефон, сколько звоню, сколько звонят мне. А если больше двух месяцев мне никто не звонит, точнее звонит, но соединение не происходит, и я никому не звоню, а тут еще разрыв связи - верный повод сложить 1+1 и принять надлежащее решение. Так бы поступили в КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компании, где клиентов ценят и исходят из позиции защиты их интересов, а не как бы найти лазейку, чтобы отмазаться. Но нет, это не случай МГТС. Я, конечно, напишу пару жалоб на компанию и, скорее всего, откажусь от ее услуг, просто потому, что я не хочу платить за воздух, а потом еще доказывать, что ты не слон. Тем более у МГТС, я посмотрел, долгая история разного рода споров с клиентами, где последние всегда неправы.

Согласны или я не прав? Клиент тварь дрожащая или слово молвить имеет?

Последние записи в журнале

promo think_head январь 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
finikova_malina
6 авг, 2018 16:54 (UTC)
Успехов в борьбе. Но такие монополисты просто так деньги не отдадут
think_head
6 авг, 2018 19:17 (UTC)
они уже не отдали, пусть подавятся
vagant
6 авг, 2018 17:05 (UTC)
У меня сейчас с ними тоже проблемы возникли по поводу интернета!
Они ЖЖ заблокировали для устройств на Адроиде и прислали вот такую фигню в ответ на мою претензию.

Уважаемый Сергей Иванович!
По факту Вашего обращения от 23.07.2018 сообщаем следующее.
В соответствии с п.5 ст.46 Федерального закона от 07.07.2005 №126-ФЗ «О связи» оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Закон №149-ФЗ).
В силу части 5 статьи 15 Закона N 149-ФЗ передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
Обращаем Ваше внимание, что блокировка IP адресов может быть связана с их включением в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».
Учитывая вышеизложенное ПАО МГТС осуществляет блокировку в соответствии с предписанием контролирующих органов.
Получить дополнительную информацию по услугам связи Вы можете на официальном сайте ПАО МГТС по адресу www.mgts.ru, при обращении в любой из Центров продаж и обслуживания в собственных офисах ПАО МГТС или по телефону Центра клиентского сервиса ПАО МГТС № (495) 636-0-636. Со списком адресов и графиком работы Центров продаж и обслуживания в собственных офисах ПАО МГТС Вы также можете ознакомиться на официальном сайте ПАО МГТС или по телефону Центра клиентского C уважением, Специалист Департамента обслуживания клиентов ПАО МГТС С.А. Иванов
think_head
6 авг, 2018 17:23 (UTC)
а у тебя интернет от МГТС?
ruslanviktorov
6 авг, 2018 17:25 (UTC)
Согласен
livejournal
6 авг, 2018 17:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
seregalab
6 авг, 2018 18:22 (UTC)
я домашний отключил и даже провода убрал.
liberties
6 авг, 2018 21:17 (UTC)
Мы отключили, когда они стали сами названивать и просить то одно подключить, то другое. При этом телефоном мы почти не пользовались (свекровь нам звонила, а я очень редко куда-нибудь на городской), а счет периодически был больше обычной месячной платы. Несколько раз ошибку признали, несколько - стали доказывать, что мы сами.

И отключили, тоже предлагали остаться клиентами. Мне нравится без городского, но мобильный тариф позволяет звонить без доп. расходов.

А шансов, что вернут - нет, к сожалению.
think_head
6 авг, 2018 22:57 (UTC)
а про какие ошибки ты говоришь?
kladez_zolota
7 авг, 2018 07:41 (UTC)
Я отключила домашний телефон, т.к. практически им не пользовались.
cr2
7 авг, 2018 08:21 (UTC)
Лет 17 не пользуюсь им уже)
think_head
7 авг, 2018 15:00 (UTC)
на необитаемом острове живешь?)
hasnamus
7 авг, 2018 10:19 (UTC)
Все кого я знаю отказались давно от домашнего телефона
alexkolos
7 авг, 2018 11:30 (UTC)
А проводной телефон еще в моде?
think_head
7 авг, 2018 15:01 (UTC)
сомневаюсь, что в моде, но во всех офисах стоит
tanafi
7 авг, 2018 12:12 (UTC)
В любой ситуации надо разбираться и подбирать тариф, удобный для себя
shpy
7 авг, 2018 12:14 (UTC)
У меня уже давно не работает городской - он то выключен, то не оплачен). Последние года опытным путем я поняла, что он мне нужен только для того, чтоб просто был и чтоб на него мне звонили и рекламировали всякую хрень. То есть они просто в наглую за мой счет мне втюхивают разное. Достало. особенно с маленьким ребенком, когда он спит днем - это особо доставляет. Я тогда не стесняюсь в выражениях.
Вообще подумываю отказаться от номера,но как-то жалко. Помню еще, как раньше было ценно иметь свой номер. А у нас он еще и спаренный был. Вот распарили,но теперь он никому не нужен.
Не знаю прям что делать. Правда, плачу за воздух или за рекламу по нему.
Ещё мысли, а вдруг"война" электричество отключат, так хоть по этому телефону позвонить можно. Только для этого надо иметь старый аппарат без сети. Кстати, уже и электричество лет 8 как не отключали))) - раньше было периодически.
think_head
7 авг, 2018 15:11 (UTC)
все как у меня...хотя рекламные звонки чаще на мобильный приходят..в разы чаще
lelavadee
11 авг, 2018 12:53 (UTC)
Вот до меня только этой весной факт дошел: я плачу за телефон, но не пользуюсь. Куда надо дозваниваться - проще даже подъехать. Отключила.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com