?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Лимбург-на-Лане - замечательный, уютный, старинный городок на западе Гессена, там где текут могучие воды Рейна. У него очень красивый и компактный исторический центр, сплошь уставленный фахтверковыми домами. А прогулка по нему ночью, да еще и накануне Рождества - это прям целое незабываемое приключение. Хотите очутиться в сказке? Тогда пойдемте!



Входим в центр города через Розенгассе












Ёлочка собирает вокруг себя




Знаменитый Собор Святого Георга XII века




Дворец епископа и ёлочка






Церковь Святого Себастьяна










Дом булочника с хлебными фигурками


Зерновая площадь










Внезапно. Странно, что ночью не ожили












Старый мост


Вид на собор и крепость Лимбурга

Если будете в Лимбурге, то рекомендую остановиться в Vienna House Easy  Limburg

А о дневном Лимбурге я обязательно еще напишу подробнее.

Записи из этого журнала по тегу «Германия»

promo think_head январь 26, 20:01 54
Buy for 60 tokens
Москва - многомиллионный город, многие жители которого каждый день обеспокоены темой обедов на рабочем месте. Кто-то носит еду из дома, у кого-то организовано питание на самой работе, но большинство вынуждено искать где бы перекусить. Предлагаю Вам свежий рейтинг столовых, кафе, ресторанов, где…

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
rider3099
20 авг, 2018 17:10 (UTC)
Как в сказке: людей нет 😄
think_head
20 авг, 2018 17:59 (UTC)
ночью везде хорошо, хоть в Париже, хоть в Венеции
alkopona
20 авг, 2018 17:13 (UTC)
Пряничная сказка
livejournal
20 авг, 2018 17:15 (UTC)
Ночная прогулка по Лимбургу в ночь перед Рождеством
Пользователь valery_3 сослался на вашу запись в своей записи «Ночная прогулка по Лимбургу в ночь перед Рождеством» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ночная прогулка по Лимбургу в ночь перед Рождеством [...]
misareg
20 авг, 2018 17:22 (UTC)
Очень красиво.. это восстановлено после войны?
think_head
20 авг, 2018 17:58 (UTC)
пока не изучал историю города...но городок небольшой, возможно ему повезло
born_saturday
20 авг, 2018 17:25 (UTC)
у них там грузовые машины наверное отродясь по улицам не ездиють))
очень узко
juliya_lambert
20 авг, 2018 17:31 (UTC)
Спасибо за прогулку)
think_head
20 авг, 2018 17:58 (UTC)
обращайся)))
livejournal
20 авг, 2018 18:36 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mashashnaider
20 авг, 2018 19:02 (UTC)
Время вечерних прогулок
kladez_zolota
21 авг, 2018 04:45 (UTC)
И правда сказочно получилось ))
hasnamus
21 авг, 2018 06:50 (UTC)
Эх... В России всё равно лучше!
luvida
21 авг, 2018 11:54 (UTC)
Волшебно)
ruslanviktorov
21 авг, 2018 12:00 (UTC)
Без снега не полная сказка(
think_head
21 авг, 2018 14:06 (UTC)
никогда не видел в Германии снега))
sen_semilia
21 авг, 2018 15:48 (UTC)
как это не видел?
а в феврале когда мы с тобой по городам носились
слушай - мы тогда за один день в три успели???
seregalab
21 авг, 2018 14:34 (UTC)
А рождество то не за горами.
sen_semilia
21 авг, 2018 15:46 (UTC)
очень своевременный предрождественский пост! ;-)
marusik02
23 авг, 2018 10:37 (UTC)
Леш, как называется это обивка зданий полосками типа шале?
v_ment
24 авг, 2018 20:24 (UTC)
все фотографии одинаковые.....походу, можно было один дом сфотать с разных сторон и не ходить далеко
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com