?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В совершенно современном Дубаи не так много достопримечательностей, если не считать многочисленные небоскребы, но местная подземка/надземка вполне тянет на то, чтобы стать таковой. Для бюджетных туристов это вполне себе неплохой атаркцион, так как большая часть маршруктов проходит вдоль той самой аллеи небоскребов с шикарными панорамными видами.


В Дубаи метрополитен появился не так давно - в 2009 году. В нем всего 2 линии - красная и зеленая. Их протяженность составляет 74.6 км. И на них находится 49 станций.

С метро в Дубаи в обязательном порядке познакомится каждый, кто приедет в этот город ОАЭ, так как метро проложено от самого аэропорта, через исторический центр и до самой окраины, где город еще только строится. Единственный минус все ветки метро проходят достаточно далеко от побережья и пляжей, примерно в 1.5-2 км и этот путь придется преодолевать либо пешком под жарким аравийским солнцем, либо пересаживаться на автобусы. Сами станции встречаются достаточно часто, обычно каждые 500 метров


Шейх-Заед-роуд, через всю которую тянется красная ветка метро

Зеленая ветка метро - это в основном подземная часть под старым, типично арабским городом. А вот красная ветка в основном тянется над главной трансопртной артерью города - Шейх-Заед-роуд, вот тут и начинается все самое интересное.


Переход через дорогу, а также вход в метро




Сам вестибюль метро


Такой же вход и в центре города


Указатели на метро

Из интересных особеностей метро в Дубаи можно отметить тот факт, что все поезда выходят на маршрут без машинистов, все линии автоматизированы, людей тут нет. Такое я видел только в подземке Копенгагена.


Контактный рельм метро







Так как страна очень жаркая, летом 40 градусов - это норма, то метро и его переходы - это просто спасение от жары. Круглогодичная температура в метро - 20 градусов. Особенно это спасает в центре города, где других прохладных мест просто нет.


Сидений внтри не так много, видно, чтобы больше народу помещалось в часы пик













На входе  в метро вас встретят привычный турникеты. Купить билет можно либо с помощью автоматов, использую карточку либо наличные, либо в единственной будке информации у станционного смотрителя (обычно филиппинцы), привычных нам билетных касс тут нет.

Для поездок нужно купить так называемую NOL карту. Они бывают пластиковые и разных привиллигированных уровней для местных жителей или картонные (Красная) для туристов. Первый вид стоит дорого и вам точно не понадобится, а вот картонная стоит 6 дирхам (110 рублей) и при покупке на нее можно записать либо до 10 одиночных поездок, либо до 5 круглосуточных проездных. Цена одной поездки - 2 дирхама (37 рублей), цена проездного на день - 370 рублей. Сама поездка длится до выхода из метро. Так же действует и на автобусном транспорте.


Вход в метро на Красной ветке




Внутри много траволаторов


Вестибюль Красной ветки

Вестибюли  метро на красной ветке стандартные - две стороны и огораживающие рельсы проходы, в интерьере доминирует метал и стекло



Подземные станции более разнообразные , чисто, но до красоты московским станциям им далеко




Одно из немногих украшений одного из подземных переходов - лампа в виде традиционного жемчуга, доставаемого глубоководными ныряльщиками

Внутри метро есть несколько правил, самое важное из которых  - не заходить в женский вагон. На фото ниже девушка стоит у двери на которой табличка - женщина с ребенком. Это второй вагон, он только женский. Создан он с заботой для мусульманских женщин, которые не всегда хотят ездить вместе с мужчинами. Этот вагон только для них, мужчинам туда вход закрыт. Правда, это не совсем вагон, только часть его и огорожен этот участок желтой линией на полу. За нахождение в женской зоне вас могут оштрафовать на 120 дирхам (2500 тысячи рублей). Выглядят такие вагона забавно, в них женщины стоят не толпясь, обычно сидят, а сразу за линией начинается скопление мужчин. Я не знал таких особенностей и часть поездки стоял в метре за линией, внутри женского вагона, но никто мне ничего не сказал. Плюс один раз видел семью, где муж с коляской тоже стоял за линией. Сами женщины могут ездить в любом вагоне - для них нет ограничений





Ориентироваться тут просто - главное знать цвет ветки и направление движение поезда




Записи из этого журнала по тегу «путешествия»

promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com