?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Еще пару лет назад в московской подземке открывалось всего по одной станции метро в год, и это было прям таки событием. Однако последние года два темпы открытия новых станций увеличились в разы, сейчас в год открывают целые ветки, МЦК и прочее. Но оказывается, что заслуг в этом мэра Собянина почти нет.



На днях в интернете появилась видео запись со встречи жителей с префектом ЗАО. Горожане пожаловались на очередную точечную застройку в их районе, на что чиновник спокойно ответил, что метро в Москве теперь строят китайцы, причем им за это не платят, а чтобы с ними расплатиться, им отдают землю под коммерческие проекты.



Чтобы вы не подумали, что это очередная утка, вот вам сегодняшний сюжет Вестей про строительство метро в Москве. В кадре почти исключительно китайцы. Журналисты и не скрывают, что китайцы теперь строят в Москве метро. Вот только не рассказывают на каких условиях.

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/779675/cid/7/

Насколько сильна экспансия китайских инвестиций, думаю, никому рассказывать не нужно. Китайцы уже захватили Африку, половину Азии, а теперь им и мы еще должны. При этом условия сделок не афишируются - что конкретно получают строители из Китая? Только землю? А может и другие контракты? Не платим ли мы уже Китаю через покупку проездного билета? Насколько качественна их работа? Такой вопрос возникает из-за очень высоких темпов строительства... Ну, и еще один важный вопрос. Чем тогда хвалится Сергей Собянин, открывая очередную новую станцию? В чем его конкретно заслуга? Он за эту работу даже не платит.

Последние записи в журнале

  • "Злой город" Памплона в Наварре

    Памплона - столица автономной области Наварра на севере Испании, населенная преимущественно басками. Злым городом, конечно, не является, но так его…

  • Cамое низкое место на земле

    Есть горы, а есть низина, а также уровень моря, считающийся нулевой отметкой. Если самое высокое место на земле находится в Гималаях, то где…

  • Ланч баскет 5 за 200. Стало совсем неинтересно

    Полтора года назад, когда только появилось предложение ланча от KFC и называлось оно "Ланч-бокс", его покупка выглядела выгодной и вполне сытной -…

  • Неприступный замок Эльц

    Обычно, если говорить о замках Рейна и Мозеля, то почти все из них стоят на крутых берег указанных рек, но замок Эльц не такой. Он находится в…

  • Бизнес-ланчи в кафе "Old City". Обзор

    Это может показаться странным, но пока ты рыщешь по округе в поисках кафе или ресторана с хорошими обедами, твои коллеги могут ходить в самое…

  • Зиккурат Дур-Унташ - месопотамская пирамида

    На территории современного Ирана в провинции Хузенстан сохранилось месопотамское архитектурное чудо - зиккурат Дур-Унташ (другое название…

promo think_head февраль 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

think_head
3 дек, 2018 19:22 (UTC)
я ожидал, что метрополитен строит новые станции или нанимает рабочих для этого. Китайское метро и качество советского метро - явно не одно и тоже
shchukin-vlad.ru
4 дек, 2018 04:17 (UTC)
я не ожидал, что ты не понимаешь, что качество определяется не национальностью рабочих, а технологиями

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com