think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Categories:

Лайфхак. Как сэкономить на оплате багажа при перелете

Сейчас то и дело говорят, что авиационный керосин дорогой, у авиакомпаний скопились долги и грядет повышение цены на билеты, хотя перелеты уже давно не дешевые, а в сезон просто золотые. И при этом, чтобы рост цен не казался потребителю чрезмерным, стоимость билетам стараются добрать за счет разных дополнительных услуг. С недавних пор к таким услугам был отнесен и багаж. Но я знаю верный способ, как на этом можно прилично сэкономить.



Про багаж я вспомнил не просто так. Раньше думать, что брать в дорогу нужно было для полетов а/к Победой, где все идет за доплату, а сейчас, после изменений в законодательстве, почти все авиакомпании предлагают билет без багажа, а его уже нужно докупать. Цены разные, в основном от 1500 до 2500 тысяч рублей за один чемодан в одну сторону. А если летит семья? А еще пересадка? Да и если почему-то не купили опцию заранее, а теперь только в аэропорту за гораздо большую сумму? Таким образом, только на одних чемоданах семья из 3 человек, которая летит откуда-нибудь из Челябинска в Сочи или в Крым потеряет 18 тысяч из семейного бюджета(!). Но я нашел способ как сократить траты почти в 5 раз!

Вот вы собираете чемоданы, едете в аэропорт, сдаете в багаж, туда-обратно, затем опять - несколько утомительно. А что, если взять и отправить вещи заранее и получать их уже на месте, рядом с отелем? Выглядит это несколько смешно, но, если вдуматься, то понимаешь смысл и уже начинаешь ощущать экономию денег. Все очень просто, посылка стоит дешевле, чем чемодан. В данном случае можно все просчитать на примере опции "Посылочка" от службы доставки СДЭК.


Пример со СДЭК я привел не просто так, на днях отправлял ими посылку и смекнул, что использовать их можно и не просто как альтернативу почты

Стоимость посылки по России из любого города в любой всего 650 рублей за 12 кг веса (вес среднего чемодана с кучей ненужного барахла). Идет, в среднем, 3-4 дня. Отправить можно рядом с домом, получить там, куда едете. Все просто, собрали нужные вещи, сходили в офис, закинули все в одну из 3 коробок для отправки и забрали уже на месте. А с собой в самолет в ручной клади взяли только технику, ценности и предметы повседневной необходимости, типа лекарств, зарядок, гигиенический набор. Офисов компании СДЭК по России очень много, в Москве они есть буквально на каждой станции метро. Работают даже в выходные - проблем с отправкой и получением не будет.

Кроме того, 650 рублей - это максимум. В рамках услуги вам даются коробки разных размеров - маленькая, средняя и большая. Отправив маленькую, вы заплатите 300 рублей, среднюю - 400, большую - 650. Если вам не нужно много вещей на отдыхе, то обойтись можно и средней. Обратно, если везете сувениры и полотенца из отелей, тогда берете большую, не хватает - берите две посылки, все равно это гораздо выгоднее кутерьмы с чемоданами. Тот же принцип действует и при отправке посылок по всей России, если это на будущее нужно.


На фото коробка размера M, а справа L

В итоге и очевидная экономия денег и чемоданы катать не надо, да и вообще чемоданы не нужны - ни места не занимают, ни при перелете никто не сломает (это я вспомнил после того, как купил недавно два дорогущих чемодана известного бренда, так как не с чем стало летать)

Tags: путешествия, разное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →