?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Около года назад я в своем блоге делился впечатлениями от полета с Аэрофлотом. Уровень питания сильно упал, в кресла я едва помещаюсь, дурацкая система с багажом и тд. Но как-то привык со временем. Летать-то надо, а альтернативы есть не всегда. Сейчас вот впервые за долгое время воспользовался услугами авиакомпании Трансаеро, второго крупного игрока в российском небе. Когда-то с ними, как и с Аэрофлотом, было летать хорошо, но все меняется в худшую сторону.

DSC05291

Начну с покупки билета. Сейчас уже редкие люди покупают их в авиакассе, гораздо быстрее, удобнее и даже дешевле делать это через Интернет. К Аэрофлоту, скажем, тут претензий нет, а Трансаеро отличился. Оплата происходит не напрямую, а через какого-то неизвестного посредника с головным офисом в Британии. Защиты при вводе данных с карты нет, списания идут в два этапа, блокируют, а потом списывают. На почту приходит подтверждение о платеже, но билет я так и не дождался. Было полное ощущение, что кто-то просто кинул меня. Деньги сняли, билета нет. Хорошо, что достаточно оперативно работает онлайн служба поддержки, отвечают быстро. После ряда писем и пересылки всех данных пассажира билет (дубликат!) наконец прислали. Не то, чтобы без него не улететь, но это же подтверждение твоего права на перелет. А то приедешь в аэропорт, а тебе скажут, вас в базе нет, следующий, пожалуйста. Потом время, номер рейса, номер билета, без которого не пройти онлайн регистрацию и тд.

Идем дальше. Норма багажа - 20 кг. Мало. Обычно 25, у Аэрофлота 23, у турецких авиалиний 30кг.

Питание. Тут и сказать нечего. Все на главном фото. Я взял все, что причиталось. Из напитков только кофе и очищенная водопроводная вода Бон Аква. Из еды кексик, который в магазине стоит рублей 12. Все! Стюардессе самой было стыдно за такое питание и она предложила мне еще один кексик. Вы скажите, что я, наверно, из Москвы в Петербург лечу. Нет. Рейс Берлин-Москва, продолжительность 2 часа 20 минут. Перелет в обеденное время, когда как раз и хочется есть. И это при том, что крайне жесткие немецкие таможенники отбирают абсолютно всю еду. Еще нигде у меня не отбирали йогурт, коробочку с творогом и коробочку с салатом. И плевать, что там чуть-чуть. Обьем тары больше 100 мл, значит на выброс. В итоге летишь просто голодным. Опять же Аэрофлот, там хоть сок дают, бутерброт сделать можно...

DSC00119
Стандартный набор Аэрофлота (рейс Копенгаген-Москва)

В общем, хуже питания я еще не встречал. Да, дискаунтеры вообще не кормят, как Air Baltic и Vueling, но и цена у них за перелет от 40 евро! И редко когда выходит за 100 евро, если не брать билет в последний момент на очень популярные направления. Мой билет тут стоил около 160 евро. Около 7500 тысяч. Берлин - это очень популярное направление и цены тут начинаются от 5000. За эти деньги можно улететь любой авиакомпанией (если брать заранее) - Монгольские авиалинии, Аэрофлот, Air Berlin, Lufthansa, German Wings и тд. То есть цены везде одинаковые, а с Трансаэро лететь, получается, худе всех. При этом даже лоукостер Эйр Берин на своих рейсах кормит достаточно сытными сэндвичами.

До этого я летел Турецкими авиалиниями, кто летал, тот знает,что это одна из лучших авиакомпаний. По еде почти по всем категориям первое место. Билет на два перелета, летел через Стамбул, стоил 8000, кормят как в ресторане и подход к пассажиром другой.

Соседям по ряду очень дуло из иллюминатора (обшивка?) попросили плед закрыться. Нет пледов у них. Пришлось отгораживаться кучей газет, как бомжи.А когда сели, самолет так трясло и все трещало, что казалось, сейчас багажные полки начнут отваливаться.

Аэрофлот, отдыхаем, до Трансаэро вам еще далеко.

promo think_head february 1, 18:07 25
Buy for 30 tokens
Третий год подряд я активно делаю обзоры бизнес-ланчей столицы, а число мест, где обеды мной уже опробованы, перевалило за сотню. Как и раньше, денег за свои обзоры я не беру и не вымогаю, с владельцами заведений ни о чем не договариваюсь, поэтому все максимально объективно. Сейчас по прошествии…

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
andrey_valuev
29 июл, 2014 14:56 (UTC)
Вот как раз Аэрофлот-то в этом и виноват. Не в конкретном конечно случае, но на внутренних рейсах, где остальные компании конкурируют с Добролетом к примеру АК пытаются снизить стоимость билета как раз за счет стоимости бортового питания и нормы провоза багажа. Сейчас все вообще идет к тому, что будут тарифы без питания и с питанием. или отдельно на борту можно будет приобретать питание. Кстати, что-то про 23 килограмма слышу в первый раз - у всех стандарт 20 килограмм, бизнес - 30 килограмм. На дальних рейсах иногда эконом тоже по 30 делают норму.
У Туркишей, мне кстати, не особо питание понравилось, ну и самолет тоже не первой свежести был. Странно, что такой борт поставили на рейс в Берлин, а не на чартер, где вообще заказчик чартера экономит на всем.
Ну и из обшивки дуть не может - разница в давлении на эшелоне где-то раза в три. В салоне постоянно поддерживается давление равное давлению на высоте 800 футов.
think_head
29 июл, 2014 20:23 (UTC)
Экономия на услугах составляет 30% - это питание, багаж, условия возврата и обмена билета. Если эти три пункта сводятся к минимуму, почем же цена-то не уменьшается?

Ну, у Аэрофлота норма 23....20 - это у лоукостеров и дискаунтеров (не у всех и при условии, что за багаж не нужно дополнительно оплачивать)

Призы за лучшее питание с неба не падают, если турки их получают, значит, заслужили. Чего только стоят свежевыжатые соки и домашний лимонад с мятой. Самолеты да, обычно самые обычные, может обшивка кресел только лучше (кожа).

Про старый самолет я просто добавил к слову, не думаю, что с авиа парком у Трансаэро какие-то серьезные проблемы.

Что дуло, я не знаю, но дуло сильно со стороны окна
lukilukii
29 июл, 2014 15:49 (UTC)
Обидно как-то((
think_head
29 июл, 2014 20:25 (UTC)
а вам чего обидно?)
tm_viluy
29 июл, 2014 15:57 (UTC)
"Не знаю как там Трансаэро, я не летал", по крайней мере последние лет так 15. Но питание на борту действительно постепенно уменьшается. Хотя... Вы полетайте на внутреннем перелёте Дельты. Обращаю внимание, рейс РЕГУЛЯРНЫЙ, не чартер. Перелёт Нью-Йорк - Лас-Вегас длится почти 6 часов. Из еды - только пакетик орешков и сок, правда сок дают два раза ))) Вся еда да деньги, но на борту нет половины (большей) из того, что указано в меню. Вылет, если что, был в 9 утра.

Что касается "дует из-под обшивки", то это, скорее всего, работа кондея, встречался с таким один раз в Аэрофлоте. Решилось обращением к стюардессе, которая просто убавила обдув (или что уж там она сделала).

Edited at 2014-07-29 16:01 (UTC)
think_head
29 июл, 2014 20:28 (UTC)
охотно верю, что на внутренних американских рейсах не кормят, но мне бы как-то не хотелось бы до орешков скатиться...представляете если у нас совсем перестанут кормить? Ну так народ будет по жаре вонючую колбасу доставать, бутерброды лепить, чипсы жевать и тд.

В нашем случае обращение к бортпроводнику привело только к одной фразе - "пледов не осталось"
mamuly28
29 июл, 2014 16:05 (UTC)
ну очень экономные.
think_head
29 июл, 2014 20:29 (UTC)
свои же деньги экономят - не пассажиров
gallowwalkers
29 июл, 2014 16:20 (UTC)
Даже слишком экономные)
beaumo3
29 июл, 2014 16:23 (UTC)
Летала как-то Трансаэро, тоже неприятно удивил обед, не очень-то отличающийся свежестью (
think_head
29 июл, 2014 20:30 (UTC)
эх, были времена, когда полеты напоминали пиры...только ради того, чтобы вкусно поесть, можно было куда-нибудь слетать
crazykinoman
29 июл, 2014 16:48 (UTC)
я тоже летал Аэрофлотом вроде все нормально было
lord_kea
29 июл, 2014 17:38 (UTC)
Давненько не летал. Главное, чтобы подешевле было...
think_head
29 июл, 2014 20:30 (UTC)
им или вам дешевле?)
nika_daisy
29 июл, 2014 18:08 (UTC)
SAS- Скандинавские авиалинии тоже только чай и кофе бесплатно дают. Даже кексик не прилагается.😥Летела вчера из Питера в Париж.
think_head
29 июл, 2014 20:34 (UTC)
Финскими недавно летал, там тоже скромно, но какой-то горячий набор был...правда, без всего..

Теперь понятно у кого Трансаэро учится, скоро и кексы отберут. Непонятно только зачем. Еда эта по себестоимости вряд ли превышает (включая напитки) 5 долларов, 170 рублей. Плюс тележки посуда...ну, 250 все вместе. Если я покупаю билет за 10 000, наверно, 250 рублей я могу потратить на небольшой перекус...было бы это 25 долларов, ну тогда резонно
byabyachka
30 июл, 2014 09:38 (UTC)
Летала Эль-Аль в Израиль. Кормят потрясающе - горячий тунец или курица-на выбор, и (, соки, вино, вода,чай,кофе с молоком и без-на выбор и можно пробовать все что предлагают и не один раз), обязательно включен салат+ хумус, + 2 пита-хлеб горячие, соль\сахар, одноразовые ложки, вилки,ножи. и на сладкое шоколадный пудинг-крем...Кстати билеты 16 тыс руб.в оба конца. И наушники разовые в одноразовой упаковке и с 9 каналами радио на каждом пасадочном месте и телевизор перед носом...Обслуживание вообще красота.

Edited at 2014-07-30 09:44 (UTC)
think_head
30 июл, 2014 09:46 (UTC)
да, кто-то еще заботится о комфорте пассажиров, а не только чтобы доставить его мешок картошки в пункт назначения
zarabotal_pirog
30 июл, 2014 11:41 (UTC)
Трансаэро летал вроде все было нормально хоть и полет был длинный )))
panebcaj
30 июл, 2014 17:23 (UTC)
Да уж, я никогда не задумываюсь над такими мелочами. просто беру самый дешевый билет и все
think_head
30 июл, 2014 18:24 (UTC)
а если самый дешевый билет стоит 30 000?))) От цены прочие условия не зависят)
mkphotos
30 июл, 2014 18:29 (UTC)
как это из окна дуло? там дыр не должно быть... жесть..
think_head
30 июл, 2014 19:55 (UTC)
где-то щель была, видать выходила со стороны окна
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Счетчик

Flag Counter


Яндекс.Метрика







Биение разума







HotLog


Метки

Разработано LiveJournal.com