think_head (think_head) wrote,
think_head
think_head

Category:

Рейтинг блогеров

evolution-of-man
Меня часто спрашивают - топовый ли я блогер? Понятно, что со своим 1400-м местом в рейтинге я никак не отношусь к этой группе блогеров. И они сразу теряют ко мне итнерес. Но как объяснить этим людям, весьма далеким от мира "интернет писак", свою позицию в этой касте, чтобы без прикрас и без понижения своей значимости?

Все мы знаем, что есть блогеры - тысячники, те у кого больше тысячи друзей подписчиков в Живом Журнале. Это категория, но весьма размытая, и как же быть остальным, у кого сильно больше или меньше подписчиков?

Предлагаю взять на вооружение такую классификацию. В ней будет 4 ступени. Первая ступень самая многочисленная, там 99% дневников. Это "обладатели аккаунтов на блогерских площадках". Среди них читающие и комментирующие блоги других и непопулярные блоги, боты, брошенные дневники и тд. То есть, если эти люди чего-то и пишут, то их никто не читает. Вторая ступень - это просто "блогеры". Те, кто, скорее всего, имеет хоть какой-то социальный капитал (начиная с 15 000-го места в рейтинге), и число его подписчиков составляет хотя бы 50 человек. Их уже начинают понемногу читать. Примерно с 2000-го места в рейтинге уже идут тысячники и их можно именовать "популярный блогер". Это основа всего блогерского сообщества. И уже топ-100 - это "топовые блогеры". У них уже от 5 000 друзей-подписчиков. И это гуру интернета
Tags: блоги
Subscribe
promo think_head january 20, 19:21 14
Buy for 30 tokens
Пришло время подвести итоги за минувший год и отметить лучшие бизнес-ланчи Москвы, которые я весь прошлый год оценивал по таким критериям как цена, качество еды, вкус, обслуживание и интерьер. В итоге за 2019 год мне удалось посетить и полноценно опробовать меню в 27 заведениях Москвы. Среди них…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments